104
Английский?
Может кто подскажет. Есть ли толк обучению англ. языку ребенка 5 лет. Понимаю, что все дети разные, и обучение разное. Но хотелось бы узнать кто занимался, был толк или бросили за отсутствием такого?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМожет кто подскажет. Есть ли толк обучению англ. языку ребенка 5 лет. Понимаю, что все дети разные, и обучение разное. Но хотелось бы узнать кто занимался, был толк или бросили за отсутствием такого?
Мое личное мнение-обучение языку возможно только при погдужении в среду. А так-фигня полная. Ребенок на уровне подсознания не понимает-а зачем ему ето все надо? ну, или как вариант-учитель дольжен говорить ИСКЛЮЧИТЕЛ"НО на английском, без переводов и обьяснений на русском.И, конечно, не один час в неделю.
я вам говорю, как преподаватель двух иностранных языков. Толк будет и очень хороший, но только в разговорной форме. Дети в таком возрасте хватают на лету. вообще, лучшей базой для изучения иносттранного языка является родной язык. пока у вашего ребенка только разговорная база, вот учите ребенка пока только общаться на языке.
Я учитель английского и с рождения с сыном ненавязчиво разговариваю по-английски, читаю, мультики на англ. смотрит. Занимаемся без системы, по желанию обоюдному и когда время есть. В итоге в 5 лет может говорить стандартными фразами, слов знает ОЧЕНЬ много, понимает еще больше. Вообще если не скромничать, мне результат очень нравится!
Тогда у Вас спрошу: а ничего страшного нет в том, что ребёнок ещё на своём родном языке не все буквы выговаривает? Это я про свою дочь. Хотела бы отвести её на английский, но останавливает то, что она у меня не все буквы чётко выговаривает. Ей 5 лет и с буквами "р" и "л" у нас никак :( Вот и думаю, как можно идти учить язык, если ещё проблемы с произношением есть на родном языке? Или можно?
Мамаnymous
Мы начали в этом году ходить . нам 4.3. Курс Мещерякова. По этой системе ребенок не заучивает и не повторяет, а начинает говорить сам когда захочет.Методика: слушают, играют и танцуют под англ песенки. Нам сказали не говорить с ним на анг и не спрашивать что значит это слово. Просто слушать и повторять действиями , но не словом. Произношения им вообще не ставят.Первый раз прищел с урока в восторге. Кричит: Я английский учу. Уже неделю слушает диск не выключая. Если целенаправленно заниматься и не прерывать занятия. например год отходил потом год нет, потом год опять ходим, я считаю что есть
Я вот тоже хотела ребенка отдать на нглиш. Да вот задумалась, где хорошие преподы? Какие-нибудь курсы для малышей порекомендуете? Мистер Инглиш и т.п. - какие хорошие?
А у нас не пошло :( сынишке 4,5г, но вот стеснительный парень он у нас, на занятиях испугался, не то что слова не сказал - с моих рук не слез!
Больше,говорит, не пойду! Я расстроилась ужасно, но не хочется превращать учебу в каторгу, поэтому пока бросили. Думаю, пригласить препода на следующий год уже для обоих детей домой.
Больше,говорит, не пойду! Я расстроилась ужасно, но не хочется превращать учебу в каторгу, поэтому пока бросили. Думаю, пригласить препода на следующий год уже для обоих детей домой.
Девочки, а есть какие-то диски для прослушивания на DVD? Можно в инете скачать? У меня дочка после Даши следопыта стала просить учить английский. Купила малышачью книгу, много слов выучили, цвета, тяга есть у ребенка, но вот моих школьных знаний недостаточно. Хотела бы скачать речь на ангилийском и фоном пустить, пусть речь случает. Может быть кто посоветует? Дочке 2,9.
И мы пошли в этом году на английский. Детям очень нравится.
Ну а зачем вам (и вашим детям) это, мамочки? У меня сыну 8 лет, кроме русского говорит еще на английском и испанском - но на одном из этих языков говорят в стране пребывания, а на втором сын постоянно общается с преподавателем-носителем, читает книги и смотрит фильмы. Изучение английского в детсадовском возрасте не имеет к этому никакого отношения.
Иностранный язык учат либо бесконечным повторением с постоянным использованием в речи уже усвоенных конструкций и оборотов (так усваивают его погруженные в языковую среду дети, не задумываясь над грамматикой), либо сознательно нарабатывая словарный запас, осваивая и разбирая формирование грамматических конструкций, спряжений, склонений и т.п. - что детям младшего возраста не доступно.
Те стишки и слова, что выучат малыши НИКАК не помогут им ни на уроках в школе, ни в вероятном общении на иностранном языке. Исключение возможно только если ребенок как начнет ходить на один непрерывный курс (скажем, Кембридж) с 5 лет, так и будет посещать его, переходя с уровня на уровень. А вы (или репетитор) еще дома будете с ним работать каждый день.
Иностранный язык учат либо бесконечным повторением с постоянным использованием в речи уже усвоенных конструкций и оборотов (так усваивают его погруженные в языковую среду дети, не задумываясь над грамматикой), либо сознательно нарабатывая словарный запас, осваивая и разбирая формирование грамматических конструкций, спряжений, склонений и т.п. - что детям младшего возраста не доступно.
Те стишки и слова, что выучат малыши НИКАК не помогут им ни на уроках в школе, ни в вероятном общении на иностранном языке. Исключение возможно только если ребенок как начнет ходить на один непрерывный курс (скажем, Кембридж) с 5 лет, так и будет посещать его, переходя с уровня на уровень. А вы (или репетитор) еще дома будете с ним работать каждый день.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения