4
про погодок
у детей разница 1,7, сейчас старшему 2,9, он радовался появлению сестрички, и помогает за ней ухаживать и говорит, что любит, и целует и обнимает, но в играх может заиграться, на неё заваливаетмя и прыгает на неё и может укусить от чувстсв и по голове игрушкой дать. всё время его за эти действия ругала, объясняла, что нельзя, так с младшей поступать, недавно заметила, что первой и по голове и толкнуть иннициатором выступает младшая (1,2г.), когда на кури старшего беру, младшаяв крик и ор! как разрулять ситуацию? подскажите, пожалуйста, не хочу приоритет делать над младшей, ведь неправильно будет, раз младшая, то всё ей можно! а как быть? она пока мало что понимает
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияу детей разница 1,7, сейчас старшему 2,9, он радовался появлению сестрички, и помогает за ней ухаживать и говорит, что любит, и целует и обнимает, но в играх может заиграться, на неё заваливаетмя и прыгает на неё и может укусить от чувстсв и по голове игрушкой дать. всё время его за эти действия ругала, объясняла, что нельзя, так с младшей поступать, недавно заметила, что первой и по голове и толкнуть иннициатором выступает младшая (1,2г.), когда на кури старшего беру, младшаяв крик и ор! как разрулять ситуацию? подскажите, пожалуйста, не хочу приоритет делать над младшей, ведь неправильно будет, раз младшая, то всё ей можно! а как быть? она пока мало что понимает
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения