Не хочет учиться
Сыну 8 лет, ходим во второй класс математической школы. Мальчик умный, математику любит, постоянно просит написать ему какие-нибудь примеры, будет сидеть решать.
Но вот что касается чего-то посложнее - краткое условие там к задаче написать, нелюбимый русский сделать, чтение прочитать и т.д. - вот хоть кол теши на голове, сделает на твердую "2", только чтоб от него отстали. Причем потом спрашиваешь: "Почему ты вот здесь эту букву поставил, найди проверочное слово!" Найдет сразу и правильно. И вроде как переживает, расстраивается, что ошибку допустил (может, только для вида?) - а вот подумать во время написания лень...
Учитель говорит, что у него напрочь отсутствует интерес к учебе, на уроке смотрит по сторонам, ковыряется в носу, руки никогда не поднимает. В итоге он сейчас самый отстающий в классе.
Как его заинтересовать? Я всегда с ним делаю уроки, сижу рядом, стараюсь не подсказывать. Когда он делает все сам - половина задания будет не сделана. Например, в задании написано: выпиши пять пар слов. Он выпишет три пары. Или: Подчеркни безударную гласную в корне - корень выделит, но ничего не подчеркнет. В это его надо буквально ткнуть носом. Так же работает и в школе.
У нас вторая смена, раньше ходили на тренировки, но теперь настолько долго и трудно делаем дом.задания, что спорт пришлось прикрыть, не успеваем. Никакие обещания, пожелания, увещевания и даже угрозы не действуют. Он какой-то в своем мире, на своей волне. Но с психикой все в порядке - общительный и дружелюбный.
Посоветуйте, может у кого была похожая ситуация?
Спасибо.
Но вот что касается чего-то посложнее - краткое условие там к задаче написать, нелюбимый русский сделать, чтение прочитать и т.д. - вот хоть кол теши на голове, сделает на твердую "2", только чтоб от него отстали. Причем потом спрашиваешь: "Почему ты вот здесь эту букву поставил, найди проверочное слово!" Найдет сразу и правильно. И вроде как переживает, расстраивается, что ошибку допустил (может, только для вида?) - а вот подумать во время написания лень...
Учитель говорит, что у него напрочь отсутствует интерес к учебе, на уроке смотрит по сторонам, ковыряется в носу, руки никогда не поднимает. В итоге он сейчас самый отстающий в классе.
Как его заинтересовать? Я всегда с ним делаю уроки, сижу рядом, стараюсь не подсказывать. Когда он делает все сам - половина задания будет не сделана. Например, в задании написано: выпиши пять пар слов. Он выпишет три пары. Или: Подчеркни безударную гласную в корне - корень выделит, но ничего не подчеркнет. В это его надо буквально ткнуть носом. Так же работает и в школе.
У нас вторая смена, раньше ходили на тренировки, но теперь настолько долго и трудно делаем дом.задания, что спорт пришлось прикрыть, не успеваем. Никакие обещания, пожелания, увещевания и даже угрозы не действуют. Он какой-то в своем мире, на своей волне. Но с психикой все в порядке - общительный и дружелюбный.
Посоветуйте, может у кого была похожая ситуация?
Спасибо.