19

СДВГ

Девочки, накидайте ссылок, мне кажется, я в этом разделе как-то встречала по теме - и сайт, и просто статьи? Подтвердили нам все же диагноз, хотя, как мне кажется, это было очевидно еще пару лет назад. :-( Сыну 6,5 лет, прошли уже много врачей в прошлом - все говорили - подождем, посмотрим, перерастет может..сейчас поняли - не перерастет. Назначили лечение - я в соплях, ибо никогда ничего "крепче" пантогама не давала сыну, оч боюсь сделать хуже :-( Расскажите, кто пробовал справиться без таблеток, а кто пьет и ничего? как детки в школе - нам с сентября, он на подготовке успевает прекрасно, учителя хвалят, но там он сидеть может максимум 1 час, и то с двумя перерывами и подскоками на стуле в течение всего времени, а в школе как быть??? Может кого-то водят на терапию групповую - нет у гиперактивных такого? Или кто-то гомеопатию пробовал?? Поговорите со мной, плиз. :-(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, накидайте ссылок, мне кажется, я в этом разделе как-то встречала по теме - и сайт, и просто статьи? Подтвердили нам все же диагноз, хотя, как мне кажется, это было очевидно еще пару лет назад. :-( Сыну 6,5 лет, прошли уже много врачей в прошлом - все говорили - подождем, посмотрим, перерастет может..сейчас поняли - не перерастет. Назначили лечение - я в соплях, ибо никогда ничего "крепче" пантогама не давала сыну, оч боюсь сделать хуже :-( Расскажите, кто пробовал справиться без таблеток, а кто пьет и ничего? как детки в школе - нам с сентября, он на подготовке успевает прекрасно, учителя хвалят, но там он сидеть может максимум 1 час, и то с двумя перерывами и подскоками на стуле в течение всего времени, а в школе как быть??? Может кого-то водят на терапию групповую - нет у гиперактивных такого? Или кто-то гомеопатию пробовал?? Поговорите со мной, плиз. :-(
А кто-нибудь знает, что примерно может быть на ЭЭГ у СДВГ-шки. Я уже писала, что моему сыну вроде как сняли диагноз СДВГ (который поставила психолог с евы, вообще из-за нее получается что мы потеряли время). А вчера на консультации (после расшифровки ЭЭГ)прозвучало, что он у вас индивидуален, диагноз и не аутизм/аутические черты и не СДВГ, а индивидуальное нарушение эмоционального развития??? Дальше на мои вопросы как-то просто грустно на меня смотрели, то ли от их усталости, то ли от моей обреченности:/
У моего уровень развития ЭА коры в пределах возрастных нормативов, но выраженные функциональные изменения ЭА иезодиэнцефального и нижнестволового генеза?? Невропатолог посмотрев это заключение сказал, ну вот подтвердилось , что повреждения в эмоциональном плане и усе..мне конечно не легче. Вердикт, мой ребенок будет делать только то, что захочет, в чем заинтересован...Буду разбираться дальше...
Даже не знаю, что написать:) 8,5 лет, СДВГ с преобладанием дефицита внимания. Прям гипер-гипер-гипер активности у нас нет, хотя все характерное присутствует - не может просто сидеть - теребит что-то руками, ногами, "вплетается" в стул и т.д. и т.п. На самом деле, самое серьезное из всего что мы пили - был пантогам. Но у нас было несколько курсов назначений. Сейчас пытаемся вырулить без лекарств - реально тяжело. Наверно, не получится. Ребенок все-таки серьезно отличается от других, несмотря на нормальную в целом успеваемость. Я уже писала в другом топе, я тоже боялась неусидчивости, а выяснилось, что не это наша главная проблема. Реально самое большое число копий у нас сломалось об быт. Забытые и потерянные вещи. Неспособность нормально собраться утром, одеться на прогулку на продленке. Бардачина на рабочем месте в классе и справедливые (в общем-то) замечания учителя по этому поводу. Проблемы с одеванием: дресскода-то в садике не было, а тут надо, чтобы рубашка не вылезала из брюк, да еще море этих мелких пуговичек каждое утро. Да, вот еще большая проблема - сложность коммуникации через ребенка. В садике родители постоянно общаются с воспитателями, получают от них всю информацию обо всем. А в школе (у нас по кр. мере) передающее звено - ребенок. Тут если ребенок прослушал или забыл - передается неполная информация или вообще не передается. Что будет спектакль, что надо принести черновики, что завтра "Окружающий мир" заменяется на письмо - любая инфа может быть потеряна. У СДВГ-шек это проблема. В общем, вот что у нас самое страшное. НЕ неусидчивость. Да, она есть, но он не один в классе такой, да и регулярное качественное выполнение д.з. позволяет успеваемости держаться на высоте.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения