110

оцените тайм-аут

ребенку 2 и 7 мес. так повелось, что тайм-аут у нас с 2 лет и 5 мес. это кровать второго яруса, туда было нестрашно ребенку отправляться на тайм аут в отличие от другой комнаты и слезть оттуда она не особо способна.
+ сажаю со словами, типа: "ты ударила младшую сестренку, ты наверное заигралась, посиди отдохни, приди в себя, мы пока что здесь поиграем тебя подождем", "драться нельзя, посиди остынь" в зависимости от того намеренно она ударила или случайно, ну и т.п.

правильно ли так, или надо обязательно в другую комнату? и обязательно говорить: "ты наказана", "подумай о своем поведнии" и т.п.?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ребенку 2 и 7 мес. так повелось, что тайм-аут у нас с 2 лет и 5 мес. это кровать второго яруса, туда было нестрашно ребенку отправляться на тайм аут в отличие от другой комнаты и слезть оттуда она не особо способна.
+ сажаю со словами, типа: "ты ударила младшую сестренку, ты наверное заигралась, посиди отдохни, приди в себя, мы пока что здесь поиграем тебя подождем", "драться нельзя, посиди остынь" в зависимости от того намеренно она ударила или случайно, ну и т.п.

правильно ли так, или надо обязательно в другую комнату? и обязательно говорить: "ты наказана", "подумай о своем поведнии" и т.п.?
В системе, где есть тайм-ауты - нет места наказаниям)) Мы же про позитивное воспитание говорим? В нашей однушке место тайм-аута - ванная
Anonymous
Девочки, помогите разобраться. Я не знаю как делать тайм-ойт. Ребенку 3,5 года и он панически боится оставаться один. Если его кагроеш одного даже на пол минутки, он начинает истерить аж до иготы. Я этого не могу выдержать. Сажаю его на ступеньку! Так он теперь если видит что я сержусь, кричит, я пойду посижу на ступеньку а потом приду и будем целоваться. Но это ничего не меняет, он считает это игрой и продолжает делать свое! Еще действуем если я перестою с ним разговаривать,но это же тоже не правильно! Что делать?
Я отправляю в детскую и говорю - подумай, как ты объяснишь мне то, что случилось.
Недопоняла матчасть ;)
Практически как ТА выглядит? Ребенка оставили одного вследствии каких-то действий, дальше что? дети спокойно сидят, "высвобождают негативные эмоции"?
Вспомнила, что мне это напоминает. "Операцию по принуждению к миру".
вот только не понимаю, почему - ну почему мама - цитирую "не должна показывать свои эмоции" при неповиновении ребенка? Она что, робот? Считаю, что если ребенок не слушается, мама должна непременно показать, что такое поведение ей не нравится. ЧТо она расстроена, что теперь не может радостно прыгать по квартире и тд. Чтобы ребенок понимал, что ему радостно, весело и приятно только при правильном поведении. А при неправильном - скучно, тускло и тоскливо
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения