15

и снова про уроки первоклашки

прочитала уже кучу информации на эту тему и никак не уясню, как быть. в новом полугодии стали уже совсем по-настоящему задавать уроки.
дочка вообще умница, все делает быстро и толково, меня только о помощи изредка просит, я вообще не привыкла контролировать ее занятия.
а тут стала за уроки садиться все позднее и позднее, все занята чем-то параллельным - то рисунки, то поделки, то раскраски. а собственно уроки остаются не сделанными к моменту укладывания в постель. я начала подгонять в течение вечера, напоминать об уроках - почти не выходит, больше ругани получается, а не конструктивной помощи. а если не подгонять, то когда пора в душ кричит, что не сделала уроки и наскоро их делает (опаздывая с укладыванием минут на 20-30) Я отказываю в вечерних развлечениях – читать и лежать с ней в постели-болтать по душам те же 20-30 минут – истерит и требует. Значит надо все-таки подгонять? просто насесть и не отставать пока не сделает? угрожать чем-то надо, если не слушается?

может, глупо звучат мои вопросы, но вот как-то не представляю себя заставляющей ее что-то делать. избаловала меня дочка, что ли?

или - с другой стороны - напрасно я вообще даю ей возможность самой распоряжаться своим временем?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
прочитала уже кучу информации на эту тему и никак не уясню, как быть. в новом полугодии стали уже совсем по-настоящему задавать уроки.
дочка вообще умница, все делает быстро и толково, меня только о помощи изредка просит, я вообще не привыкла контролировать ее занятия.
а тут стала за уроки садиться все позднее и позднее, все занята чем-то параллельным - то рисунки, то поделки, то раскраски. а собственно уроки остаются не сделанными к моменту укладывания в постель. я начала подгонять в течение вечера, напоминать об уроках - почти не выходит, больше ругани получается, а не конструктивной помощи. а если не подгонять, то когда пора в душ кричит, что не сделала уроки и наскоро их делает (опаздывая с укладыванием минут на 20-30) Я отказываю в вечерних развлечениях – читать и лежать с ней в постели-болтать по душам те же 20-30 минут – истерит и требует. Значит надо все-таки подгонять? просто насесть и не отставать пока не сделает? угрожать чем-то надо, если не слушается?

может, глупо звучат мои вопросы, но вот как-то не представляю себя заставляющей ее что-то делать. избаловала меня дочка, что ли?

или - с другой стороны - напрасно я вообще даю ей возможность самой распоряжаться своим временем?
3класс-пробовала разное.Но в 8-9вечера голова не варит ни у ребенка ни у меня..ребенок несобран наверно..но я подгоняю.:)или:(

Уроков все больше=времени нужно больше..если раньше все делала за 40минут(например в 19-19.40=оставалось время на время.то теперь усаживаясь в 19..заканчивает ближе к 21часу..а хочется и покупаться и полежать вместе...

Поэтому загоняю до 18часов на уроки.Далее-будет видно
Anonymous1
У нас как-то так устроено,что ВСЕ Развлекательные мероприятия после уроков.Т.е. Телевизор включится только когда ВСЕ письменное сделано,гулять пойдем когда ВСЕ сделано.Ребенок это знает и все на продленке обычно делает за редким исключением.
Соглашусь с выше сказанным, что все развлекательные мероприятия после аккуратно сделанного дом.задания. В том числе кружки и секции. Сын очень дорожит занятиями в них, поэтому, когда я пару раз его не отпустила, т.к. не сделал уроки, все встало на свои места. Обед - домаш.задание - прогулки, секции, любые развлекалки.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения