28
Спортивные секции, музыка,рисование - когда?
Девочки,подскажите, с какого возраста принимают сейчас детишек в спортивные секции,на занятия музыкой и рисованием? Куда и с какого возраста Вы отдали своих детишек? Их реакция, нравится или нет? Кто занимался индивидуально и остался очень доволен? Поделитесь рассказами!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки,подскажите, с какого возраста принимают сейчас детишек в спортивные секции,на занятия музыкой и рисованием? Куда и с какого возраста Вы отдали своих детишек? Их реакция, нравится или нет? Кто занимался индивидуально и остался очень доволен? Поделитесь рассказами!
ТАк в разные - по-разному.
Сын ходил на у-шу с 3 лет, потом - с 6 лет ушел в айкидо. Это ему необходимо по причине СДВГ.
С 6,5 лет пошел на кружок по истории искусств. Очень любит, ему нравится.
Английским занимается дополнительно - так же, с 6,5 лет.
А других талантов ему бог не дал.
С 2,5 лет очень много занимались с логопедом, а позже и с психологом - но это были коррекционные занятия.
Сын ходил на у-шу с 3 лет, потом - с 6 лет ушел в айкидо. Это ему необходимо по причине СДВГ.
С 6,5 лет пошел на кружок по истории искусств. Очень любит, ему нравится.
Английским занимается дополнительно - так же, с 6,5 лет.
А других талантов ему бог не дал.
С 2,5 лет очень много занимались с логопедом, а позже и с психологом - но это были коррекционные занятия.
В 4 года дочь приняли в музыкальную школу, вообще принимают с 5-ти, но дочкин папа профессиональный музыкант, клавишник, занимался с ней с 2 лет, к четрыем она умела достаточно, и ее взяли, вне конкурса.
Но потом, в 5 мы отдали ее в спорт и через некоторое время пришлось выбирать, график тренировок весьма плотный, их много и они длительные. Мы просто видели, что она не справляется. Дочка просила оставить и то и другое, но она жутко уставала. Предложили ей выбор, не скажу, что ей было легко, но мы не давили и после двух недель раздумий и слез она остановилась на спорте. Сейчас не жалеет, ей очень нравится.
Она первоклашка, со второго класса в школе начинается английский, поэтому сейчас к спорту добавились еще уроки английского.
Но потом, в 5 мы отдали ее в спорт и через некоторое время пришлось выбирать, график тренировок весьма плотный, их много и они длительные. Мы просто видели, что она не справляется. Дочка просила оставить и то и другое, но она жутко уставала. Предложили ей выбор, не скажу, что ей было легко, но мы не давили и после двух недель раздумий и слез она остановилась на спорте. Сейчас не жалеет, ей очень нравится.
Она первоклашка, со второго класса в школе начинается английский, поэтому сейчас к спорту добавились еще уроки английского.
у нас в государственной спортшколе, где дети проходят дважды в год диспансеризацию, теннис РАЗРЕШЕН с 5 лет, самбо с 8 лет.
я думаю, совсем не зря ;-)
я думаю, совсем не зря ;-)
Дочка 7 лет, ходит ещё в сад. Пн - плавание 9.40-10.40, рисование 15.00-18.00, вт - подготовка к школе 15.00-17.10, ср - плавание, рисование, чт - подготовка к школе, пт - 17.40 плавание. И на фоне всего этого детский сад - вт, чт, пт. Была ещё музыка раз в неделю на дому (сольфеджио и инструмент), пока отменили, хотим с сентября в музыкалку или что-то более облегченное - студию или частный педагог, ещё ребенок хочет в театральный кружок - это есть в школе. Будем выбирать, когда в школу поступит, плавание останется из-за спины, все остальное обсуждается.
Так для каждого возраста - свои занятия. На первые музыку и рисование мы пошли около 2 лет. Правда что это за музыка была - ручками похлопали, ножками потопали, и по кругу побежали, и как зайки поскакали, все это максимум 40 минут (начинали вообще с 20). Но Аленке больше и не надо было, а так ей нравилось - ходили. Рисование - то же самое. Там очень интересные задания каждый раз им придумывали, и не только рисовать - лепить и клеить тоже, Альку это в восторг приводило, хоть и получалось у нее фигово. Конечно я то же самое могла тогда и дома делать, но дома как-то и не соберешься, и все как-то по-другому, да и обстановка сама другая. Потом, когда подросли мы немножко и уже в сад ходили (к 4 годам), стали ходить на танцы более серьезно - по полтора часа занятия, с серьезными упражнениями, растяжкой, координацией, композиция и выступление на сцене в конце года и т.д. На творчество ходили - тоже другого уровня, с бОльшим разнообразием техник, с объяснением построения композиции картины, фигуры и т.д. Даже керамику они на том творчестве лепили помнится :) Ну и логопед наш в те времена был уже вовсю, так что уже больше секции было некуда впихивать, совсем перегружать Альку не было смысла никакого. А в этом году - последнем перед школой, танцы и творчество накрылись неожиданно, потому пошли мы на бадминтон (Алька летом сама играть научилась и очень жалела, что мол осенью не поиграешь) - тоже 2 раза в неделю - увеличили количество занятий с логопедом и в воскресенье по утрам еще на фламенко ходим - но это больше ля души, в воспоминание о старых успехах в ансамбле "Мечта" :)
Собственно, все ранние занятия для ребенка в чем смысл имеют. Первое и главное - потому что ребенку самому нравится и хочется этого всего. Чего именно ему хочется и нравится - мой опыт показал, что кроме как методом тыка не определишь. Хорошо когда с ребенком полная определенность во всем, а у меня вот старшая такая была - куда ее ни приведешь - соглашается на все, но нигде не получается ничего, и поди разберись, что выбрать :) А с младшей наоборот - ну ярко выраженная склонность к музыке и танцам, уже все отметили еще в 2 годика, насколько это вообще реально в таком возрасте, очень активная общительная девочка, душа компании, в яслях не нахвалятся, она единственная (!) нисколько не рыдала, а искренне радовалась в новогодний утренник и выполняла всю программу (да, это я хвастаюсь!) но ни в один кружок танцев пойти не удалось пока - плачет, прибегает ко мне, на ручки лезет, даже рядом постоять держась за мою руку отказывается. Мы разные места перепробовали - везде так. Ну и не ходим никуда пока, успеется. А занятия с более старшими детьми - это уже да, тут более видны склонности самого ребенка, и больше идет уклон в сторону необходимости. Все-таки и школа уже впереди маячит, и с ее специализацией определяться надо тоже, и из возможностей ребенка исходить. Вот мне, журналисту, и культурологу в душЕ :), маме девочек, разумеется как-то автоматически хотелось бы и их видеть в каких-нибудь языковых школах-гимназиях, где все красиво, литературно, двадцать пять языков, латынь, МХК, бальные танцы и т.д., как в свое время было у меня. Но уже в 4 Алькиных года стало ясно - танцы это не ее призвание ни разу, она радуется и бежит с восторгом на все занятия, но результат - далеко не Майя Плесецкая. К 5 годам, когда в садовской группе началась математика, оказалось, что она лучше всех считает и пишет графические диктанты. А вот сейчас к 7 своим - намного лучше меня играет в шахматы и в го (точнее, я играть вообще не умею, только знаю, по какому принципу фигурки двигать, а она уже просчитывает какие-то стратегии). Наши знакомые из взрослых клубов всерьез предлагают ее в детские секции к ним записать - мы с папой думаем :)
Собственно, все ранние занятия для ребенка в чем смысл имеют. Первое и главное - потому что ребенку самому нравится и хочется этого всего. Чего именно ему хочется и нравится - мой опыт показал, что кроме как методом тыка не определишь. Хорошо когда с ребенком полная определенность во всем, а у меня вот старшая такая была - куда ее ни приведешь - соглашается на все, но нигде не получается ничего, и поди разберись, что выбрать :) А с младшей наоборот - ну ярко выраженная склонность к музыке и танцам, уже все отметили еще в 2 годика, насколько это вообще реально в таком возрасте, очень активная общительная девочка, душа компании, в яслях не нахвалятся, она единственная (!) нисколько не рыдала, а искренне радовалась в новогодний утренник и выполняла всю программу (да, это я хвастаюсь!) но ни в один кружок танцев пойти не удалось пока - плачет, прибегает ко мне, на ручки лезет, даже рядом постоять держась за мою руку отказывается. Мы разные места перепробовали - везде так. Ну и не ходим никуда пока, успеется. А занятия с более старшими детьми - это уже да, тут более видны склонности самого ребенка, и больше идет уклон в сторону необходимости. Все-таки и школа уже впереди маячит, и с ее специализацией определяться надо тоже, и из возможностей ребенка исходить. Вот мне, журналисту, и культурологу в душЕ :), маме девочек, разумеется как-то автоматически хотелось бы и их видеть в каких-нибудь языковых школах-гимназиях, где все красиво, литературно, двадцать пять языков, латынь, МХК, бальные танцы и т.д., как в свое время было у меня. Но уже в 4 Алькиных года стало ясно - танцы это не ее призвание ни разу, она радуется и бежит с восторгом на все занятия, но результат - далеко не Майя Плесецкая. К 5 годам, когда в садовской группе началась математика, оказалось, что она лучше всех считает и пишет графические диктанты. А вот сейчас к 7 своим - намного лучше меня играет в шахматы и в го (точнее, я играть вообще не умею, только знаю, по какому принципу фигурки двигать, а она уже просчитывает какие-то стратегии). Наши знакомые из взрослых клубов всерьез предлагают ее в детские секции к ним записать - мы с папой думаем :)
В нашем ДЦ так: музыка - с 2 лет, рисование-лепка-апликация с 3 лет. В секцию (ОФП+фигурное катание) пошли старшая в 4 (оф. набор), средняя в 3 (хвостом за старшей, да и развита была не по годам). Сейчас ходят на балет - там с 5 лет (дочкам 7 и 5)
6 лет. С этого года пошли на бальные танцы и начали заниматься английским с репетитором. 4 раза в неделю танцы и 2 раза - английский. В садик ходим. Но один день в неделю симуляем:-), потому что дополнительные занятия по танцам поставили среди дня. Но мы сами этого захотели.
Сыну нравится. На все бежит с удовольствием.
Сыну нравится. На все бежит с удовольствием.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения