Аутист в "Космике" без присмотра
Тема для меня сложная, извините, скроюсь. Я занимаюсь с детьми с различными патологиями много лет. Сегодня ездили с сыном в Космик, там большой , трехэтажный игровой комплекс с трубами, горками, батутами. Освещение плохое, т.е. детей видно только на входе, чуть глубже и не разобрать, чем занимаются. Одни родители привели двух детей, мальчик лет 4х, обычный и мальчик около 10 лет... Старший мальчик сразу бросился в глаза поведением и штампованной ограниченной речью. Детей оставили одних без присмотра. За полчаса наблюдения за ребенком стало очевидно, что это махровый аутичный спектр, практически РДА, движения резкие, размашистые, хаотичные. Наш клиент, одним словом. Через полчаса пришли родители, ребенок успел возбудиться, хаотично двигался, зависал в стереотипных движениях перед зеркалом, резко вскрикивал.
Зная, что реакция такого ребенка может быть непредсказуемой в социуме, как родители могли уйти?
Тем не менее он никого не напугал и не травмировал. Присутствие родителей около комплекса все равно не уберегло бы детей от вспышек агрессии или другого травмоопасного поведения, т.к. детей там толком не видно и среагировать быстро они не смогли бы.
Я конечно понимаю, что социализироваться нужно, но под контролем родителей. Лучше под руководством специалиста.
Как вы бы поступили в этом случае? Попросили родителей сразу увести ребенка? Ждали бы первого проблемного случая? Попросили бы маму зайти в комплекс с ним, хотя конструкция не рассчитана на взрослых?
Зная, что реакция такого ребенка может быть непредсказуемой в социуме, как родители могли уйти?
Тем не менее он никого не напугал и не травмировал. Присутствие родителей около комплекса все равно не уберегло бы детей от вспышек агрессии или другого травмоопасного поведения, т.к. детей там толком не видно и среагировать быстро они не смогли бы.
Я конечно понимаю, что социализироваться нужно, но под контролем родителей. Лучше под руководством специалиста.
Как вы бы поступили в этом случае? Попросили родителей сразу увести ребенка? Ждали бы первого проблемного случая? Попросили бы маму зайти в комплекс с ним, хотя конструкция не рассчитана на взрослых?
Стереотипии руками? ну и что дальше-то?
Или он полчаса при входе провел?
Просто дикость, нецивилизованность, нетерпимость.
Просто до боли жалко российских мам с аутичными детками.Растить детей в такой атомсфере, при таком отношении окружающих -очень тяжело.
А еще упаси бог попасть к такому специалисту с ребенком , это вообще караул.
По теме топика, боюсь, что Вам противопоказано работать с детьми.
Обычный снобизм в вас взыграл и, сорри - полное отсутствие толерантности.
Простите, но вы похожи на тролля, который, кмк, плодит в этом разделе анонимные топики на тему "агрессивная девочка/мальчик в детском саду". Надоело уже вас читать. Из-за таких как вы наше общество никогда не станет толерантно к особым детям.
Почему сразу родителям не сказали, чтобы не уходили, раз сразу увидели, что с ребенком что-то не то, раз у вас стока опыта работы с подобными детьми?
И еще вопрос, вы зачем именно в этом разделе завели тему? Заводили бы в ДД в ветке про аутистов опрос - оставляют ли родители своих детей одних в подобны местах или нет. А вам захотелось ВГВ сделать, да?
Или вы просто вентилируете насчет отношения общества к аутистам?
Думаю, работаете вы в лекотеке, а?
Наберите в Ютубе "Autism Every Day - 7 minute version" от пользователя AutismSpeaksVids
Обратите внимание на самого старшего мальчика в зелено-синей футболке. Примерно похоже, только он еще летал из угла в угол лабиринта. Вы все еще считаете, что таких детей можно оставлять одних в подобных местах? И никто не должен выказывать по этому поводу беспокойства?
Если бы видела, что ребенок больной и неадекватный, то лучше бы сама наверное ушла. Блин такая деликатная тема, но не представляю, КАК можно сказать матери - следите за своим больным ребенком.
Я по роду деятельности работаю иногда с подростками с особенностями развития (я далека от медицины и даже не внедряюсь, какие у них там особености, но дети умственно отсталые). И вот в основном это такие славные детки...только вот так в жизни произошло.
Вот конкретно: пришли, увидели и решили без сомнений, что так нельзя. Дальше?
Параноидные больные могут вещать об ужасах, которые творят дети -аутисты. Шизофреники пишут о том, что внутренний голос им говорит, что надо выгнать аутиста с детской площадки. Вокруг возбуждаются просто тревожные, которые думают, раз уж специалист боится, что же делать нам, простым смертным.
Автор,Вы чего хотели добиться этим топиком?
Я с ней общалась и знаю причину. Каждый день она с детьми ходит на одну и ту же площадку. Хорошо следит за детьми, помогает разруливать конфликты. Доброжелательно общается с другими мамами, дружит с бабушками. У нее на лице всегда спокойная улыбка. К ней обращаются за вопросами по воспитанию, кормлению и т.д. Все ее поведение говорит о том, что особые дети это НОРМАЛЬНО. И окружающие приняли ее мироощущение и относятся к ней и ее детям очень хорошо. Да, ей безумно тяжело наверняка морально. Но именно ее стараниями ее дети будут приняты обществом. Уже приняты.
Вдумайтесь, хамоватые матери особых детей, которые отметились в этой теме. Другие люди не обязаны любить и принимать Ваших детей. Но в Ваших силах изменить их отношение в лучшую сторону.
читать всемммм! Право на Солнце
http://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=1608
На рубеже 80–90-х годов Россия приняла участие в разработке и подписала международные Конвенции*, гарантирующие права детей с ограниченными возможностями: на развитие, на образование, на социальное обеспечение. К сожалению, для реализации этих прав в государстве не сделано почти ничего: специалисты, владеющие современными подходами к развитию и образованию таких детей, не подготовлены; стандарты обучения не разработаны; эффективная система помощи не создана.
...
В результате появляющиеся сейчас реабилитационные центры по-прежнему не готовы к профессиональной работе с детьми, имеющими серьезные проблемы развития. Действительно, в системе, где, действуя прежними методами, цинично отбирают лишь «перспективных» детей, легко и безответственно отбраковывая большинство остальных как «необучаемых», этим детям помочь нельзя. Существующая система провоцирует изъятие детей из семьи и помещение их в нечеловеческие условия. Получается, что государство тратит огромные деньги на поддержание системы «дорогих похорон» вместо того, чтобы поддерживать семью, воспитывающую ребенка с нарушениями развития. В то же время другая часть детей заперта дома и лишена возможности развиваться; денег на этих детей государство почти не тратит. Ситуация очень тревожная: распадаются семьи, стремительно растет слой социально депривированных, отчаявшихся родителей; здесь скрывается мощный очаг социальной напряженности.
*Основные из них: Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.); Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 г.); Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 г.)
из доклада О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В РОССИИ
полный текст здесь http://www.osoboedetstvo.ru/biblioteka/text/tekst001.htm
…Но вот ведь что поражает воображение: все довольны! Или – почти все. Или – почти довольны.
Недовольные стонут, плачут и рыдают, молятся, бьются в припадках человеколюбия, и ничего не способны изменить. Святые. Отдающие себя в жертву. Бессильные фанатики. Они не понимают, что ВОСПИТАННЫЕ никому не нужны. Во всяком случае, пока – не нужны…
…Это как неграмотность, аналогия исчерпывающая. Тысячелетиями неграмотные люди были нормой, и это никого не беспокоило, кроме святых и фанатиков. Понадобилось что-то очень существенное переменить в социуме, чтобы грамотность сделалась необходимой. Что-то фундаментально важное. И тогда, как по мановению жезла Моисеева, за какие-нибудь сто лет все стали грамотными. Может быть, и воспитанность тоже пока нашему социуму не нужна? Не нужны нам терпимые, честные, трудолюбивые, не нужны и свободомыслящие: нет в них никакой необходимости – и так все у нас ладненько и путем. (“Пусть мною управляют. Не возражаю. Но только так, чтобы я этого не замечал…”)
Что-то загадочное и даже сакральное, может быть, должно произойти с этим миром, чтобы Человек Воспитанный стал этому миру нужен. Человечеству сделался бы нужен. Самому себе и ближнему своему. И пока эта тайна не реализуется, все будет идти, как встарь. Поганая цепь времен. Цепь привычных пороков и нравственной убогости. Ненавистный труд в поте лица своего и поганенькая жизнь в обход ненавистных законов… Пока не потребуется почему-то этот порядок переменить… (“В России у нас действуют только два закона: закон сохранения энергии и закон неубывания энтропии – дайте по мере необходимости благополучно нарушаются”.)
Уткам, Утре - мои респекты. Надин, Мась, мамы - не кормите троллей боле, призываю от души :)
Знающие девушки напишите в режиме "да/нет" вероятность того, что аутичный ребенок причинит кому-то вред больше чем вероятность того, что обычный ребенок это сделает? Я думаю, это поставит точку в спорах.
Я вообще думала, что там как раз фишка в том, что никакой контакт детки не переносят. Я правда, не разбираюсь, совершенно..
вы думаете родители аутиста за 10 лет не изучили его характер?они же наверно знали что он не агрессивен
В данной ситуации никак бы не отреагировала. Я не отдаю ребенка в игровые комнаты с плохой видимость (там, где не могу наблюдать за ним).