23
6 лет, скучно на занятиях
Написала сначала очень длинно, потом решила покороче, самую суть.
Сыну 6 лет, не хочет посещать кружок по пению и танцам. Прям на уроке учителю заявляет, что ему лень, неинтересно и ходит только потому, что мама его заставляет.
При этом так же мне сообщает, что и на английский ему ходить не хочется, тоже лень, неинтересно. И вообще говорит, что он в саду устает.
Преподаватели в кружках очень хорошие, к детям расположены дружелюбно, только по пению более строгая, но строгость тоже нужна, я считаю, не всё в игры превращать.
Вот как считаете, прислушаться к ребенку и не водить, допустим, на пение и танцы, или все таки пока водить и посмотреть, что из этого получится?
Но есть же дети, которым вообще ничего не интересно, и их заставлять надо
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНаписала сначала очень длинно, потом решила покороче, самую суть.
Сыну 6 лет, не хочет посещать кружок по пению и танцам. Прям на уроке учителю заявляет, что ему лень, неинтересно и ходит только потому, что мама его заставляет.
При этом так же мне сообщает, что и на английский ему ходить не хочется, тоже лень, неинтересно. И вообще говорит, что он в саду устает.
Преподаватели в кружках очень хорошие, к детям расположены дружелюбно, только по пению более строгая, но строгость тоже нужна, я считаю, не всё в игры превращать.
Вот как считаете, прислушаться к ребенку и не водить, допустим, на пение и танцы, или все таки пока водить и посмотреть, что из этого получится?
Но есть же дети, которым вообще ничего не интересно, и их заставлять надо
Сыну 6 лет, не хочет посещать кружок по пению и танцам. Прям на уроке учителю заявляет, что ему лень, неинтересно и ходит только потому, что мама его заставляет.
При этом так же мне сообщает, что и на английский ему ходить не хочется, тоже лень, неинтересно. И вообще говорит, что он в саду устает.
Преподаватели в кружках очень хорошие, к детям расположены дружелюбно, только по пению более строгая, но строгость тоже нужна, я считаю, не всё в игры превращать.
Вот как считаете, прислушаться к ребенку и не водить, допустим, на пение и танцы, или все таки пока водить и посмотреть, что из этого получится?
Но есть же дети, которым вообще ничего не интересно, и их заставлять надо
Авторица
Как бы я поступила. Ок, понимаю, может это не твое. Какими бы секциями и занятиями ты это хотел бы заменить? Что вот прям никакими? Жалко, мне кажется, ты много потеряешь так, ну да ничего, мы в это время сможем замечательно позаниматься дома, я вот как раз нашла для тебя прекрасный комплекс упражнений на полчасика, потом будет прекрасное время на прописи, а затем ты порисуешь, затем в чтении на скорость потренируемся, а после, еще на полчасика физические упражения. Ну ты же сам понимаешь, что дурака валять столько времени я тебе не дам, человек должен трудиться, так что выбирай, что тебе более интересно.
Это не мой сын? Тоже ничего не интересно, на спорт не хочет, в бассейн - нет, музыка- не может, английский -вообще никак. НО! С удовольствием посещает кружок юных биологов. Может, Вы просто пока не выявили его желания? Я 3 года водила на музыку - ноль-результат, и в музеи, и на тематические занятия по музыке, и на орган, и на специальные детские музыкальные сказки в филармонии-консерватории= НИ ФИГА!!!
Понаблюдайте за ребенком или поговорите (если сможете) о его интересах и увлечениях - тогда и решите сами, что оставить, и на что - забить.
Понаблюдайте за ребенком или поговорите (если сможете) о его интересах и увлечениях - тогда и решите сами, что оставить, и на что - забить.
Через силу нет смысла заставлять, он же будет это все тихо ненавидеть. Вам уже 6, даже если секции какие-то с 7 лет, подождите немного, и пока поищите что ему на душу ляжет
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения