100

Деньги-конфликт

просто такой случай приключился, не могу разобраться

сын в первом классе, частная школа, в школе есть автомат, в котором продается сок, вода, печенье, сын просит деньги (30 руб.) на сок, сам по себе сок не нужен, дело в АВТОМАТЕ...
дети разные и у большинства есть деньги, для сына иметь деньги внове, по большому счету ему они не нужны - только на сок, давали по 30 руб железками. вчера папа дал 100 руб. бумажкой - сказал - на 2 дня, сын не понял, пришлось объяснять.
сегодня утром опять просит, спрашивает куда дел - "В. забрал" отвечает. Объясняем, что деньги давались ему, что в школе запрещено обмениваться деньгами -брать/давать, что раз так - остается без денег, или просит назад.
забираю сегодня из школы, спрашиваю - поговорил с В.? - поговорил - у него нет, порвал, ну и невнятно что-то. Предлагаю вместе пойти спросить, приходим в класс, там училка второй половины дня, при ней начинаем разговор - брал? брал. мой сын сам дал. почему порвал - пожимает плечами. спрашиваю, знаешь, что деньги нельзя брать - знаю. говорил - дал, сказал "если нужны".
говорю - если тебе не нужны они были - почему не отдал обратно, а порвал? молчит (руки в карманах, наглый, вызывающий взгляд). училка тоже спрашивает, объясняет, напоминает - разговоры про чужое, деньги и пр. в школе регулярно. в общем говорю, что у детей нет своих денег, что деньги - родительские, и может считать, что мои порвал и должен вернуть. маме сам типа скажи. ок, разошлись.
туда-сюда пока оделись, он стоял у входа, караулил маму, с которой мы столкнулись в дверях, она "ах-ах, чего плакал", окрикивает меня, начинаем разговор - объясняю, что разговор был про деньги, которые он взял и порвал, на что она мне заявляет, что надо было ее подождать и с ней разбираться (обычно она приходит на 1-1,5 часа позже), объясняю, что я не лично, а в присутствии учительницы, в общем слово-за-слово начался скандал - вы довели моего ребенка до истерики, говорю, что ребенок слушал все и разговаривал "руки в карманы_наглое лицо", и что сейчас на мой взгляд "нет зрителей, нет театра" - а она мне - "я разрешаю ему с чужими взрослыми так себя вести". мальчика этого реулярно вызывают к директору, с ним персонально занимается школьный психолог... у нас уже был конфликт, когда этот мальчик со всей силы столкнул головами моего сына и другого мальчика, специально. тогда я позвонила учительнице и попроила разобраться, спустя неделю мы с момой В. столкнулись в коридоре и получился скандал, ибо она ничего ТАКОГО и страшного в том, что ее сын дерется не видит (реально в первые недели всех террироризировал). потом извинились через какое-то время и закрыли тему. и вот опять. при чем она нервничает, нападает, истерит -противно в общем, никакого конструктива.
ребенок у нее, видимо, имеет какую-то проблему, потому что она рассказывала, что регулярно с 4-х лет ходят к психологу, а школьный психолог объяснила, что у мальчика УЖЕ сформирована позиция "да, я такой. принимайте меня таким, какой я есть."(8 лет). и у него отсутствует стадия обдумывания - все, что приходит в голову - сразу делает, даже не додумав до конца.

на мой взрослый взгляд - это унизительный поступок - сын дал ему деньги, а тот их порвал, как ненужные.

я, конечно, хочу, чтобы сын не общался с этом мальчиком, но тот - лидер, и так или иначе все под влиянием. КАК объяснить, и самое главное, какие слова подобрать для сына?

пс: когда она начала истерить, я ей напомнила, что она повторяет ту, первую ситуацию, когда "нападает" не разобравшись, в общем гадко.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
просто такой случай приключился, не могу разобраться

сын в первом классе, частная школа, в школе есть автомат, в котором продается сок, вода, печенье, сын просит деньги (30 руб.) на сок, сам по себе сок не нужен, дело в АВТОМАТЕ...
дети разные и у большинства есть деньги, для сына иметь деньги внове, по большому счету ему они не нужны - только на сок, давали по 30 руб железками. вчера папа дал 100 руб. бумажкой - сказал - на 2 дня, сын не понял, пришлось объяснять.
сегодня утром опять просит, спрашивает куда дел - "В. забрал" отвечает. Объясняем, что деньги давались ему, что в школе запрещено обмениваться деньгами -брать/давать, что раз так - остается без денег, или просит назад.
забираю сегодня из школы, спрашиваю - поговорил с В.? - поговорил - у него нет, порвал, ну и невнятно что-то. Предлагаю вместе пойти спросить, приходим в класс, там училка второй половины дня, при ней начинаем разговор - брал? брал. мой сын сам дал. почему порвал - пожимает плечами. спрашиваю, знаешь, что деньги нельзя брать - знаю. говорил - дал, сказал "если нужны".
говорю - если тебе не нужны они были - почему не отдал обратно, а порвал? молчит (руки в карманах, наглый, вызывающий взгляд). училка тоже спрашивает, объясняет, напоминает - разговоры про чужое, деньги и пр. в школе регулярно. в общем говорю, что у детей нет своих денег, что деньги - родительские, и может считать, что мои порвал и должен вернуть. маме сам типа скажи. ок, разошлись.
туда-сюда пока оделись, он стоял у входа, караулил маму, с которой мы столкнулись в дверях, она "ах-ах, чего плакал", окрикивает меня, начинаем разговор - объясняю, что разговор был про деньги, которые он взял и порвал, на что она мне заявляет, что надо было ее подождать и с ней разбираться (обычно она приходит на 1-1,5 часа позже), объясняю, что я не лично, а в присутствии учительницы, в общем слово-за-слово начался скандал - вы довели моего ребенка до истерики, говорю, что ребенок слушал все и разговаривал "руки в карманы_наглое лицо", и что сейчас на мой взгляд "нет зрителей, нет театра" - а она мне - "я разрешаю ему с чужими взрослыми так себя вести". мальчика этого реулярно вызывают к директору, с ним персонально занимается школьный психолог... у нас уже был конфликт, когда этот мальчик со всей силы столкнул головами моего сына и другого мальчика, специально. тогда я позвонила учительнице и попроила разобраться, спустя неделю мы с момой В. столкнулись в коридоре и получился скандал, ибо она ничего ТАКОГО и страшного в том, что ее сын дерется не видит (реально в первые недели всех террироризировал). потом извинились через какое-то время и закрыли тему. и вот опять. при чем она нервничает, нападает, истерит -противно в общем, никакого конструктива.
ребенок у нее, видимо, имеет какую-то проблему, потому что она рассказывала, что регулярно с 4-х лет ходят к психологу, а школьный психолог объяснила, что у мальчика УЖЕ сформирована позиция "да, я такой. принимайте меня таким, какой я есть."(8 лет). и у него отсутствует стадия обдумывания - все, что приходит в голову - сразу делает, даже не додумав до конца.

на мой взрослый взгляд - это унизительный поступок - сын дал ему деньги, а тот их порвал, как ненужные.

я, конечно, хочу, чтобы сын не общался с этом мальчиком, но тот - лидер, и так или иначе все под влиянием. КАК объяснить, и самое главное, какие слова подобрать для сына?

пс: когда она начала истерить, я ей напомнила, что она повторяет ту, первую ситуацию, когда "нападает" не разобравшись, в общем гадко.
Разделите вопрос нас несколько частей, так с ним будет легче справиться. :)
1. Деньги. Я думаю, Вашему сыну не стоит давать большие деньги. Рано, он не понимает их ценности. Как приучать - тоже вопрос, сама не знаю пока. :)
2. Другой мальчик неоднократно вступал в конфилкты с Вашим сыном. Последний конфликт - порванная купюра.
Давайте так: Ваш сын отдал другому мальчику цветную бумажку, тот ее порвал - это конфликт одного уровня. Но Вы воспринимаете его на другом уровне - мальчик отобрал и порвал ДЕНЬГИ, это ИМХО не совсем верно.
Ваше беспокойство из-за конфликтов с этим мальчиком понятно, но я бы обратилась к учителю. Кстати, "руки в боки и наглый взгляд" - совсем не показатель, что мальчику безразличны Ваши слова. Он может бравировать напускным безразличием, но потом горько рыдать от Ваших слов, когда Вы не видите.
3. Формально мама мальчика права - Вы должны были подождать ее, прежде чем пытаться воспитывать ее сына.
Ваше дело - изложить претензию учителю, а не ребенку. Тем более речь о первом классе.
Я бы устроила скандал в школе с привлечением психолога и всех кого можно, если бы моим ребенком стала разбираться чужая мама даже в присутствии учителя.
ПОГОВОРИЛА С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ:
имела разговор с классным руководителем сегодня, а она в свою очередь разговаривала с мамой В., в общем мама В., как и в прошлый раз очень сожалеет, что не получилось конструктива, что она съехала на личности, не сдержалась и т.п. Классный руководитель не скрывает, что это самый проблемный ребенок в классе, что он постоянно всем учителям и директору при любых замечаниях отвечает "мне все равно", так что мое антипедагогическое вмешательство было успешным, насколько оно может быть.
ситауция с разрыванием купюры была на уроке, т.е. он порвал при учителе, но она не знала, что эти деньги дал ему мой сын, она провела беседу про деньги, но говорит, что его поступок был совершенно необъясним, как состояние аффекта
Опять-таки, его мама не видит проблемы, и я не вижу проблемы, просто когда человек живет в постоянном ожидании проблем, нервная система не выдерживает.
100 руб. вернули, ввели временный запрет на деньги "на руках" - перед этим были ситуации, когда деньги терялись, заказтывались под шкаф и т.п., по мнению учительницы большинство детей такие же как мой сын - не понимают ценности денег
ваще не понимаю, в чем конфликт. Ваш ребенок ОТДАЛ деньги. Добровольно. Фсе. Это ваша проблема, почему он их отдал, когда они ему были даны на сок. Разбирайтесь со своим чадом. Что потом произошло с деньгами - это НЕ ваша проблема.
Спасибо, тема закрыта.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения