23

Лень и эгоизм или мамины глюки?

Девочки, помогайте.
Есть дочка 8 лет от роду, первоклашка. Симпатичная, спокойная, с удовольствием учится. В школе одна из лучших в классе, захвалена по полной программе.
Но я чем дальше, тем меньше радуюсь. У меня такое ощущение, что ребенок живет, не приходя в сознание.
В школе отучилась, принесла дежурную похвалу, а начинаешь спрашивать - она практически и не поняла, о чем вообще шла речь. Желание узнать что-то дополнительно или разобраться, если не поняла - нулевое. Стремление к изучению мира тоже нулевое. Если ее оставить в покое - будет сидеть и играться с игрушками как в четыре года. Если сталкивается хоть с какой-то сложностью (не понимает или не получается), то теряет интерес (или делает вид, что теряет).
В отношениях с окружающими тоже сложно. Вроде все и ровно. Она не задирается, ни с кем не конфликтует. Но и не общается особо, не интересуется никем. К домашним так же. Скажешь "сделай то-то", пойдет и сделает (впрочем, сейчас уже иногда бывает "а почему я должна это делать", т.е. действительно не понимает), но сама - никогда. Не поможет, не подумает об окружающих, даже близких, не покажет и тени сочувствия, если плохо кому-нибудь.
Иногда только, очень редко, что-то прорезается.
А ведь она добрая девочка :). И даже ее закидоны можно отчасти объяснить - она в детстве особым ребенком была.
Я даже понимаю, что она на самом деле очень боится. Боится оказаться не лучшей, боится сказать не то (вот почему боится, это я уже не знаю).
Но что делать-то?
Или, может, я рано паникую и обычные дети тоже так?
Расскажите, плиз :).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, помогайте.
Есть дочка 8 лет от роду, первоклашка. Симпатичная, спокойная, с удовольствием учится. В школе одна из лучших в классе, захвалена по полной программе.
Но я чем дальше, тем меньше радуюсь. У меня такое ощущение, что ребенок живет, не приходя в сознание.
В школе отучилась, принесла дежурную похвалу, а начинаешь спрашивать - она практически и не поняла, о чем вообще шла речь. Желание узнать что-то дополнительно или разобраться, если не поняла - нулевое. Стремление к изучению мира тоже нулевое. Если ее оставить в покое - будет сидеть и играться с игрушками как в четыре года. Если сталкивается хоть с какой-то сложностью (не понимает или не получается), то теряет интерес (или делает вид, что теряет).
В отношениях с окружающими тоже сложно. Вроде все и ровно. Она не задирается, ни с кем не конфликтует. Но и не общается особо, не интересуется никем. К домашним так же. Скажешь "сделай то-то", пойдет и сделает (впрочем, сейчас уже иногда бывает "а почему я должна это делать", т.е. действительно не понимает), но сама - никогда. Не поможет, не подумает об окружающих, даже близких, не покажет и тени сочувствия, если плохо кому-нибудь.
Иногда только, очень редко, что-то прорезается.
А ведь она добрая девочка :). И даже ее закидоны можно отчасти объяснить - она в детстве особым ребенком была.
Я даже понимаю, что она на самом деле очень боится. Боится оказаться не лучшей, боится сказать не то (вот почему боится, это я уже не знаю).
Но что делать-то?
Или, может, я рано паникую и обычные дети тоже так?
Расскажите, плиз :).
Anonymous
В чем была ее "особенность"?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения