19
Навеяно невнимательностью 1клашек
Девочки, не знаю даже, плакать или смеяться, гордиться или ругать. Учительница, показывая пропись сына, рассказывает:
- Надо было написать "Соловьи - лучшие певцы!". Ваш написал "Скворцы - лучшие певцы!". И объяснил скромненько так: я же поэт, у меня всегда рифмы разные в голове, вот и придумалось так, по-моему, даже лучше, чем было.
И так каждый день. Если сосредоточен на задании - все отлично, а если нет - поток сознания в прописях:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, не знаю даже, плакать или смеяться, гордиться или ругать. Учительница, показывая пропись сына, рассказывает:
- Надо было написать "Соловьи - лучшие певцы!". Ваш написал "Скворцы - лучшие певцы!". И объяснил скромненько так: я же поэт, у меня всегда рифмы разные в голове, вот и придумалось так, по-моему, даже лучше, чем было.
И так каждый день. Если сосредоточен на задании - все отлично, а если нет - поток сознания в прописях:)
- Надо было написать "Соловьи - лучшие певцы!". Ваш написал "Скворцы - лучшие певцы!". И объяснил скромненько так: я же поэт, у меня всегда рифмы разные в голове, вот и придумалось так, по-моему, даже лучше, чем было.
И так каждый день. Если сосредоточен на задании - все отлично, а если нет - поток сознания в прописях:)
А что все молчат? Очень интересует, как в таких ситуациях, реагировать? Шоб и желание сочинять, "творить" не отбить, и воспитать умение сосредотачиваться.
У меня примерно такой же первоклассник.
Стараемся направить его фантазию в "мирное русло". В прописях и тетрадях выполняем то, что нужно (соловьи, так соловьи - объясняю, почему именно это слово, а не то, которое ему кажется интереснее). А фантазия бьет ключом на уроках чтения, развития речи, логики. Да и проекты по окружающему миру спасают.
Он у нас еще и разговорчивый очень, любит пообсуждать, порассуждать... Его учительница иногда к психологу побеседовать отсылает, когда на переменах он уж очень ее достает своими размышлизмами :)
Стараемся направить его фантазию в "мирное русло". В прописях и тетрадях выполняем то, что нужно (соловьи, так соловьи - объясняю, почему именно это слово, а не то, которое ему кажется интереснее). А фантазия бьет ключом на уроках чтения, развития речи, логики. Да и проекты по окружающему миру спасают.
Он у нас еще и разговорчивый очень, любит пообсуждать, порассуждать... Его учительница иногда к психологу побеседовать отсылает, когда на переменах он уж очень ее достает своими размышлизмами :)
Как реагируем? "Будь внимательнее, пожалуйста." :):):)
У моего сегодня в тетради было "Молоко налито в кувшинки". :)
Прошу переписать правильно.
У моего сегодня в тетради было "Молоко налито в кувшинки". :)
Прошу переписать правильно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения