48
Цвета в 2,5 года
Не называет пока. Это нормально для нашего возраста? Я особо не настаиваю, только постоянно напоминаю где какой цвет. Но такое впечатление, что сын меня не слышит. Показываю кубик, говорю это красный кубик. Через некоторое время, через минуту, например, говорю дай-ка мне красный кубик, спецом не дает, начинает угадывать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе называет пока. Это нормально для нашего возраста? Я особо не настаиваю, только постоянно напоминаю где какой цвет. Но такое впечатление, что сын меня не слышит. Показываю кубик, говорю это красный кубик. Через некоторое время, через минуту, например, говорю дай-ка мне красный кубик, спецом не дает, начинает угадывать.
Anonymous
Младшей дочке просто глубоко неинтересны были все эти игры с запоминанием любой информации в этом возрасте - ей нужны были движуха и ржач. Потому любые попытки выучить цвета, или формы, или буквы превращались либо в веселую игру "а я вот сейчас побегу - догони меня, мама", либо в игру "буду болтать слова от фонаря - мама очень весело реагирует" (независимо от реакции мамы -любой вариант веселый, повод поржать). Меня это не напрягало- 2 года (и даже -о ужас!- 3 мой взгляд)не время ставить ребенку необучаемость и отставание в развитии, потому что он не хочет учить красные кубики. У профессионального педагога нашей бабушки это вызывало истерики, все прошлое лето на даче прошло под вопли с надрывом "ребенку четвертый год, а он еще даже алфавита не знает!". Ну вот через 3 месяца ребенку 4 будет. Цвета знает практически все с оттенками, отвечает охотно,запоминает легко, сам тащит мне азбуку "мама, давай буковки учить!" Конечно/это все неважно :) Надо было год назад Ирку изнасиловать "красным кубиком, буквой А", потому что "к 3 годам должна" :) А теперь мы опоздали на всю жизнь - все кончено :)
Моя с в 2 и 2 выучила цвета все. Сейчас 2и 4, называет темно-синий, светло-зеленый.
Но наверняка у всех все по-разному. У подруги моей в 2 с половиной сын буквы и цифры знает отлично, а мы только-только фигуры и формы освоили (все в игре, из мешочка дочка любит вытаскивать :)
Но наверняка у всех все по-разному. У подруги моей в 2 с половиной сын буквы и цифры знает отлично, а мы только-только фигуры и формы освоили (все в игре, из мешочка дочка любит вытаскивать :)
Anonymous
Я свою дочку долго пыталась учить цветам - на прогулке называла цвета всех предметов, встречающихся на дороге (в основном машин), но каждый раз как ее спрашивала, она путала их. Пока бабушка не купила нам мозаику, которая по какой-то неведомой нам причине вдруг ужасно понравилась дочке и вот прям в первый час игры в мозаику бабушка с ней проговаривала цвета каждой фишки и доча прям все сразу слету запомнила, а может количество в качество перешло при наличии удачной игрушки и интереса к ней. Если вам это поможет, вот такая мозаика http://my-shop.ru/shop/toys/1093170.html?partner=4561
Возможно вы недостаточно интересно обучаете ребенка. У меня обучение хорошо шло на ложках. Я выкладывала перед дочкой за обедом 10 ложек разного цвета и начинались вариации на тему: какой ложной будем есть кашу? А какой мясо?
Потом в ход пошли фломастеры, раскраски. Обучались между прочим. К 2 годам выучили основные цвета, к 2,5 оттенки.
Но мне попадались и дети, которым цвета неинтересны, а интересно что-то другое. Развитие ребенка рассматривается на совокупности его знаний и умений.
Потом в ход пошли фломастеры, раскраски. Обучались между прочим. К 2 годам выучили основные цвета, к 2,5 оттенки.
Но мне попадались и дети, которым цвета неинтересны, а интересно что-то другое. Развитие ребенка рассматривается на совокупности его знаний и умений.
Учить - это скучно! Надо играть.
Что нравится ребенку? Машины? = играйте в светофор.
Куклы = наряды, одежда.
Конструкторы? = постройки, новые решения.
Что нравится ребенку? Машины? = играйте в светофор.
Куклы = наряды, одежда.
Конструкторы? = постройки, новые решения.
Ох, не успокоили меня ответы.
Конечно, я не сажаю и не учу его специально, все в процессе игры. Но повторяю достаточно часто и ненавязчиво.
Попробую сегодня попросить по цветам кучки разложить.
Конечно, я не сажаю и не учу его специально, все в процессе игры. Но повторяю достаточно часто и ненавязчиво.
Попробую сегодня попросить по цветам кучки разложить.
Автор
Продолжайте показывать, продолжайте рассказывать.
Мой сын до 2,8 не то, что говорить цвета, он и показывать их отказывался. Логопед головой качала так, что сережки звенели.
В 2,8 ребенок за 1(!) час выучил все цвета радуги, плюс еще несколько, просто играя с пластилином. И не только определял, но и называл, причем безошибочно. Я расказала психоневрологу, у которого мы наблюдались. Она рассказала, что дети (особенно мальчики) часто развиваются вот такими вот скачками "инсайтами". Они накапливают знания, никак не проявляя их, а потом - бац. И вроде бы они всегда были. :) Потом я об этом прочитала, когда изучала возрастную психологию. Это не отклонение, это особенность типа ВНД. У моего сына так и происходит до сих пор - иногда тупит, тупит, тупит, потом - скачок на уровень, когда знания просто сливаются в единую картинку.
Продолжайте учить - результат будет. :)
Мой сын до 2,8 не то, что говорить цвета, он и показывать их отказывался. Логопед головой качала так, что сережки звенели.
В 2,8 ребенок за 1(!) час выучил все цвета радуги, плюс еще несколько, просто играя с пластилином. И не только определял, но и называл, причем безошибочно. Я расказала психоневрологу, у которого мы наблюдались. Она рассказала, что дети (особенно мальчики) часто развиваются вот такими вот скачками "инсайтами". Они накапливают знания, никак не проявляя их, а потом - бац. И вроде бы они всегда были. :) Потом я об этом прочитала, когда изучала возрастную психологию. Это не отклонение, это особенность типа ВНД. У моего сына так и происходит до сих пор - иногда тупит, тупит, тупит, потом - скачок на уровень, когда знания просто сливаются в единую картинку.
Продолжайте учить - результат будет. :)
не надо специально этим заниматься, просто в разговоре, во время игры упоминайте цвета, она сама по себе выучит
Anonymous
Сыну 2.2. Знает все цвета основные, на этой неделе выучил по кубикам, из которых с папой каждый вечер строит замок, оттенки а также кубики в крапинку, в полоску. Все это папа повторял при строительстве, которое каждый вечер ведется, как я уже написала. Так, в игре и запомнили.
Anonymous
Мой младший выучил названия цветов в 3,4 года за 3 дня, когда пошел в сад, до этого, что я ни делала, ничего не помогало, но единственное - он предметы одинакового цвета безошибочно по кучкам собирал/мне давал, так что я не сомневалась, что ему просто не нужны пока названия. А вот если не может одного и того же цвета определить, тогда уже серьезнее дело... Старший знал все в очень раннем возрасте, но там - совсем другой вариант.
не учите все цвета разом! выберите один цвет, например красный. и в течении 3-х дней говорим только о красном (помидор, машина, кубик, карандаш - все что красного цвета), пока не станет твердо показывать этот цвет. Потом переходите на другой и также дня 3 учим. Затем подключаем первый цвет и играем двумя цветами. Ну и так далее...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения