365
Кто пожалел, что отдал ребенка в школу в 7.9?
А есть ли такие, кто пожалел, что отдал ребенка в школу в 7.8-7.10 лет (а не в 6.8-6.10)?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияА есть ли такие, кто пожалел, что отдал ребенка в школу в 7.8-7.10 лет (а не в 6.8-6.10)?
Anonymous
Я пожалела, что МЕНЯ так отдали. Потому что училась с абсолютно нулевой мотивацией и еще надолго у меня осталось отношение к преподающему лицу как к попугаю, который повторяет давно известные истины.
Я НЕ пожалела.
Даже представить не могу, что должно быть не так с ребенком, что его в 8 лет в школу отдавать? :(
А 19-ти летнего за партой вообще слабо представляю, жесть
А 19-ти летнего за партой вообще слабо представляю, жесть
:(
Отправила в 7.8
С одной стороны дочке откровенно скучно, а с другой имея сильную дополнительную физ. нагрузку в прошлом году ей было бы обеспечен психо-физический перегруз.
С одной стороны дочке откровенно скучно, а с другой имея сильную дополнительную физ. нагрузку в прошлом году ей было бы обеспечен психо-физический перегруз.
7.8 на первое сентября. Не жалею. Сравниваю с его подругой - 6.9, небо и земля. Учится сам, уроки делает спокойно совершенно, успевает гулять, заниматься спортом, добавила ему дополнительные занятия вне школы. Решаю мелкие проблемы со здоровьем тоже без напряжения. Раньше - точно не надо было.
Anonymous
А можно еще в 10 лет отдать в первый класс. Чтобы уж наверняка был готов. Ну в 20 лет школу закончит, подумаешь..где 18 там и 20..
Не пожалела, отдала в 7,8 в сильную школу, плюс доп.нагрузки серьезные художка и спорт.
Меня отдали в 7,9. Никогда не чувствовала себя переростком. Раньше-позже...Работать пошла на 4-м курсе, обучаясь очно на дневном - это да, заметила:). Своих отдала в 6,11 (сейчас бы год подождала, маленький, худенький) и 7,4.
У меня сын младше всех в группе в д.с, на 6 сент. ему ровно 6 лет и 11 месяцев будет.
Он оттарабанит дсад, всех их выпустят и если я не хочу отдавать его в 6.11, а хочу в 7.11 чем же он будет год заниматься? Без д.с я себе не представляю, там все таки режим, нагрузка определенная.
Это я просто пока рассуждаю, а на деле буду по обстоятельствам смотреть.
Пока он хоть и самый младший не отстает от остальных.
Он оттарабанит дсад, всех их выпустят и если я не хочу отдавать его в 6.11, а хочу в 7.11 чем же он будет год заниматься? Без д.с я себе не представляю, там все таки режим, нагрузка определенная.
Это я просто пока рассуждаю, а на деле буду по обстоятельствам смотреть.
Пока он хоть и самый младший не отстает от остальных.
у моей дочки в классе есть девочка, которая постарше основной массы детей. Видимо тоже отдали ближе к 8 годам. У нее были небольшие проблемки, мама решила отдать дочку попозже, рассказывала, что и в первом классе были трудности с учебой, дома плач немотивированный и т.п., короче ребенку было явно тяжеловато. Сейчас к 4-му классу все налаживается, она втянулась, нервная система нормально реагирует на нагрузку. Моя дочь не близкая той девочке подружка, но общаются, никак момент чуть старшего возраста никогда не волновал. Единственное, когда в классе девчонки начали взрослеть и носить более взрослое белье, то моя говорила про эту девочку: ну понятно, она ж меня больше чем на год старше.
Когда я училась в школе, то у нас тоже между одноклассникам некоторыми разница в полтора года была (кто-то 8, кто-то в 6,5), но обращали и то только в начальной школе на возраст младших, они и мельче были как-то. Потом все это стерлось.
Еще моего двоюродного брата родители выпендрились и отдали в 6 лет, походил он в школу месяцок и забрали его до следующего года. Сейчас он уже взрослый дядька и понятно, что никто уже об этом и не вспоминает.
Когда я училась в школе, то у нас тоже между одноклассникам некоторыми разница в полтора года была (кто-то 8, кто-то в 6,5), но обращали и то только в начальной школе на возраст младших, они и мельче были как-то. Потом все это стерлось.
Еще моего двоюродного брата родители выпендрились и отдали в 6 лет, походил он в школу месяцок и забрали его до следующего года. Сейчас он уже взрослый дядька и понятно, что никто уже об этом и не вспоминает.
An
Меня больше всего расстраивает разница между детьми в 1-1,5 года в классе. Как то это не правильно.
Хотя у подруги сын в гимназии, у них детей разбили на 3 класса не по знаниям, а по возрасту 6-6,5, 6,5-7 и 7-7,5. Наверное что-то в этом есть.
Хотя у подруги сын в гимназии, у них детей разбили на 3 класса не по знаниям, а по возрасту 6-6,5, 6,5-7 и 7-7,5. Наверное что-то в этом есть.
:)
Я живу в Украине (Киев), так вот, у нас сейчас первый класс начинается с 6-ти лет. Моей малой на то время будет 6 и 3. Тоже думаю, что полный капец)) Отдать в 7 и 3 и знать, что на год отставать от всех будет тоже как-то не алё... И два раза в выпускной группе в садике тусить тоже не хочется((( Вот как то так
А вы говорите про 7 и 9) Если б моей было на то время 6 и 9, то даже и не задумывалась на эту тему и потопала бы она у меня, как песня, в первый класс
Все-таки пол года в таком возрасте это много и разница очень ощутима
А вы говорите про 7 и 9) Если б моей было на то время 6 и 9, то даже и не задумывалась на эту тему и потопала бы она у меня, как песня, в первый класс
Все-таки пол года в таком возрасте это много и разница очень ощутима
Юля
Моя знакомая пошла в школу в 8 лет и во втором классе умудрилась еще на второй год остаться)))
Ее дочь пошла в школу в 7 и 5 (на Украине набор с 6-ти), уже и конец первого класса не за горами, а читать малая до сих пор не умеет.
Мотивировала она тем, что не нужно забирать детство у ребенка (так в свое время ей и ее мама говорила и сдала в 8)
Вывод: если мама ленивая и не хочет с ребенком заниматься, учить читать и писать, то таким образом она и продлевает детство ребенку. Но это не значит,что и через год ребенок будет тянуть программу, которую тянут дети младше по возрасту. Ну оттяните время на год, а сути это не изменит.
Ее дочь пошла в школу в 7 и 5 (на Украине набор с 6-ти), уже и конец первого класса не за горами, а читать малая до сих пор не умеет.
Мотивировала она тем, что не нужно забирать детство у ребенка (так в свое время ей и ее мама говорила и сдала в 8)
Вывод: если мама ленивая и не хочет с ребенком заниматься, учить читать и писать, то таким образом она и продлевает детство ребенку. Но это не значит,что и через год ребенок будет тянуть программу, которую тянут дети младше по возрасту. Ну оттяните время на год, а сути это не изменит.
Юля
Все скатилось как обычно в спор.
А между тем вопрос то был - кто не пожалел, что отдал позже.
А реально на вопрос ответили человек 5 всего.
А между тем вопрос то был - кто не пожалел, что отдал позже.
А реально на вопрос ответили человек 5 всего.
Автор
В первoм классе правда учатся читать "МА-МА МЫ-ЛЫ РА-МУ"????????????????????7
Anonymous
Читаю и недоумеваю...Сейчас ребенок в средней группе. Т.е. нам остается еще 2 года - страшая и подготовишка. Она у меня мартовская и в нашей группе старше нее только 3-е детей (январская девочка и февральские мальчишки). Все собираются идти после подготовительной группы, т.е. никто никуда перескакивать не собирается и получается что основная масса детей идет в школу с 7 с небольшим. В старшей группе та же тенденция (специально расспрашивала знакомых мамочек).
Читаю еву и думаю, где же живут все эти 6-ти летки идущие в школу? Или может я отстала от жизни и надо срочно в этом году отдавать ребенка на подготовку и в школу в 6,5?
Читаю еву и думаю, где же живут все эти 6-ти летки идущие в школу? Или может я отстала от жизни и надо срочно в этом году отдавать ребенка на подготовку и в школу в 6,5?
В удивлении
Мой ребенок майский,пошел в 7и4.В первой школе был одним из младших,только двое летних,остальные пошли в 7,5-7,10
Во второй школе ,наоборот,один из старших,все пошли в 6,5-7лет,подобрался класс так!
Во второй школе ,наоборот,один из старших,все пошли в 6,5-7лет,подобрался класс так!
Anonymous
Девочки, а что там про закон? Моей дочери в сентябре исполняется 7 лет, но мы посоветовавшись с хорошим психологом (ну и не только с ним), пришли к мнению, что надо нам подождать ещё годик и отдать дочку почти в 8 лет. Д.Р. у дочки в середине сентября. Получается, в след. году будет почти 8. Как думаете, нам ничего не грозит за такой самовол? Просто у нас нет заключения в виде справки или чего-то там по поводу "готовности к школе". А то я чё-т струхнула...
Anonymous???
я уже почти решила отправлять, но опять зацепилась за топик (очередной) и опять в раздумьях.....
йолки-иголки, как же сложно принять именно это решение:(
йолки-иголки, как же сложно принять именно это решение:(
какая кому разница, во сколько кто отдает своих детей? смотреть надо только на своего ребенка.
я отдала свою дочку в 7,6. и мне все равно кто что думает по этому поводу. МОЕМУ ребенку было так надо и так лучше. и точка.
я отдала свою дочку в 7,6. и мне все равно кто что думает по этому поводу. МОЕМУ ребенку было так надо и так лучше. и точка.
Мамы осенних детей (октябрь-ноябрь), отзовитесь)? Отдаете в этом году или нет?
Декабренка 2005 отдаем осенью в первый класс в 6,8
Anonymous
Ноябрь 2005 - идем в этом году (из группы сада все включая 31 декабря 2005 идут в этом году). Очень надеюсь, что в классе не будет переросших осенних детей 2004 :)
4-я четверть началась. Мы до сих пор проходим счет в пределах 10. На дом задают переписать 1 предложение. Выучить стишок или прочитать текст на полстранички. Чего тут сложного? Программа растянута ИМХО. Нук или просто рассчитана на 6,6, а не на 7, как когда мы учились.
декабрьский 2005 года,отдам в 7,8.Всему свое время6 в школу нужно идти в 7, а не в 6.
Народ, какое там в школу в 8? У нас в школе старшеклассницы такие девахи уже - грудь больше моей, каблуки, декольте... и это 9 класс. Какой там лишних год на вуз, они ж замуж к тому времени повыскакивают и детей нарожают ):):)
Мальчики попроще как-то, а дечонки прям зрелые женщины почти
Мальчики попроще как-то, а дечонки прям зрелые женщины почти
Anonymous
от ребенка зависит. у сына в классе девочка 7,9 пол года плакала за мамой на уроках :( ребенок садовский, вполне адекватный. до сих пор в школу идет как на каторгу.
Anonymous
Как ни крути, речь идет о задержке развития, либо реальной, либо придуманной родителями. Если большинство детей готовы учиться с 6.5 лет, а какие-то дети идут учиться только в 8, то это именно что задержка в развитии.
Можно не учить ребенка ходить и держать в манеже, потому что "не готов", можно не учить говорить, потому что "подождем пока мозг дозреет". Зачем тормозить своего здорового ребенка?
Можно не учить ребенка ходить и держать в манеже, потому что "не готов", можно не учить говорить, потому что "подождем пока мозг дозреет". Зачем тормозить своего здорового ребенка?
Anonymous
Итак, можно сделать выводы - если вы не хотите чтобы у вашей дочки раньше времени выросли сиськи, и не хотите чтобы вашего масика забрали в армию прям со школьной скамьи, шевелите быстрее булками и отдавайте в школу в 6 лет, а лучше в 5 (ну чтоб наверняка уже было). А переростков - в топку :)
Других аргументов "почему надо торопиться со школой" я в этой ветке не обнаружила.
Других аргументов "почему надо торопиться со школой" я в этой ветке не обнаружила.
Если у вас нормальный ребенок, а вы не онажемать (снявшая с ребенка памперс в 4, но при этом учившая буквам в 2:)), то вам в школу с 6,6. И все у вас будет хорошо (чем меньше морочитесь, тем лучше будет). Во всех остальных случаях поход в школу даже в 8 гарантирует нервы маме в 1 классе, слезные топы что за 1 класс вы поседели/обалдели и т.д.
Милые мамы, проще относитесь к детям. Не пытайетесь своим решением отдать в школу в 8 показать, какая вы супер-мать и гарантировать ребенку достойную профессию, материальную обеспеченность и счастливое будущее. Увы, скорее наоборот. Счастливое будущее сами себе построют другие самостоятельные дети, а ваша гиперопека в лучшем случае не даст ничего, а скорее даст обратный эффект. И с профессией ваши 18-летние все равно не сумеют определиться, и даже в 20 не сумеют, а будут сидеть у вас на шее до 40.
Хотя отдавайте позже, зачем я агитирую. Меньше конкуренции нашим "готовым во время" детям.
Милые мамы, проще относитесь к детям. Не пытайетесь своим решением отдать в школу в 8 показать, какая вы супер-мать и гарантировать ребенку достойную профессию, материальную обеспеченность и счастливое будущее. Увы, скорее наоборот. Счастливое будущее сами себе построют другие самостоятельные дети, а ваша гиперопека в лучшем случае не даст ничего, а скорее даст обратный эффект. И с профессией ваши 18-летние все равно не сумеют определиться, и даже в 20 не сумеют, а будут сидеть у вас на шее до 40.
Хотя отдавайте позже, зачем я агитирую. Меньше конкуренции нашим "готовым во время" детям.
Anonymous
У меня сын августовский,пошел ровно в 7.Не готов был.Он недоношен,должен был родиться в октябре.Родился бы в срок-пошел бы почти в 8.Первые классы был ад,сейчас 3,получше.
Дочка октябрь-пойдет в 6,10.Хотя она была готова идти в 5,10.И речь,и рука,и память.С братом учила стихи,знает,что такое подлежащее-сказуемое,ка подчеркивать.Я ее гоняю,чтоб не подсказывала.Читает его учебники.Вот какие разные у меня дети
По теме-знаю мам как детей,отдавших в ...6,6... и пожелевших,так и в 7,6... пожелевших.
Дочка октябрь-пойдет в 6,10.Хотя она была готова идти в 5,10.И речь,и рука,и память.С братом учила стихи,знает,что такое подлежащее-сказуемое,ка подчеркивать.Я ее гоняю,чтоб не подсказывала.Читает его учебники.Вот какие разные у меня дети
По теме-знаю мам как детей,отдавших в ...6,6... и пожелевших,так и в 7,6... пожелевших.
Anonymous
Моя март 2005 года. Идем в этом году.
В прошлом году мучили меня сомнения - может отдать.... отвела в школу на подготовку, через две недели поняла четко - не отдам:)
1. левша, а посему со своими особенностями - подтормаживаем, приглядываемся и зреем - потом резко и неожиданно для всех выдаем великолепные результаты
из-за левой руки были проблемы с письмом - т.е. когда все уже резво черкали свои тетрадки, мы боролись с поворотом кисти, тетрадки, головы и т.д.
2. медлительная - чувство времени отсутствовало напрочь и то, что все делали на занятиях, мы монотонно и упрямо доделывали дома
3. мала визуально - в прошлом году 112 см и 15 кг веса, портфель с тетрадками и папками поднять могли с трудом и как черепашки заваливались с ним назад:)
Посему, в нашем варианте - я уже рада, что идем в 7,5, а не в 6,5.
Я, кстати, тоже левша. только апрельская. Меня отдали в школу в 7.6. не помню, что из-за этого у меня были какие-нибудь сложности или проблемы, но Совок был Совком, т.ч...:)
В прошлом году мучили меня сомнения - может отдать.... отвела в школу на подготовку, через две недели поняла четко - не отдам:)
1. левша, а посему со своими особенностями - подтормаживаем, приглядываемся и зреем - потом резко и неожиданно для всех выдаем великолепные результаты
из-за левой руки были проблемы с письмом - т.е. когда все уже резво черкали свои тетрадки, мы боролись с поворотом кисти, тетрадки, головы и т.д.
2. медлительная - чувство времени отсутствовало напрочь и то, что все делали на занятиях, мы монотонно и упрямо доделывали дома
3. мала визуально - в прошлом году 112 см и 15 кг веса, портфель с тетрадками и папками поднять могли с трудом и как черепашки заваливались с ним назад:)
Посему, в нашем варианте - я уже рада, что идем в 7,5, а не в 6,5.
Я, кстати, тоже левша. только апрельская. Меня отдали в школу в 7.6. не помню, что из-за этого у меня были какие-нибудь сложности или проблемы, но Совок был Совком, т.ч...:)
официально можно с 6,6 и до 8, самый лучший вариант, если ребенку уже 7 исполнилось или месяца, через 2. Мы декабрьские, отдаем в 7,9 разницу за год вижу, даже сейчас, появилось желание - а это, как мне кажется, самое главное на данном этапе
Первая пошла в 7 и 4,вторая в 7 и 10.Не сожалею.Но скажу,что показатель сожаления или не сожаления будет только в середине 3-его класса.До 2 класса включительно, дети выдают заложенное до школы,а до школы они с интересом впитывают информацию, и им это легче,ещё она же и в без оценочном варианте. Всё надрессированное заканчивается и ребёнок начинает выдавать заложенное природой и вот тут видно,рано ему было или поздно!
Anonymous
Проблема обычно только в голове у родителей. Мне кажется, что не так важно во сколько отдавать - программа несложная, 6 и 7 лет не критическая разница. Обычно по ребенку видно и нет сомнений, если существует явный перекос в ту или иную сторону. А если начинается копание в мелочах, то значит, не важно.
Anonymous
Вот хорошая статья на тему "ребенок не готов" http://janemouse.livejournal.com/848394.html
Раннее чтение и готовность к школе не синонимы!
Есть масса детей, которые в 5-6 лет уже и читают, и считают, и кучу всего умеют.
Родители зачастую торопятся поскорее отдать своих замечательных детей в школу.
Отчасти это тешит родительское самолюбие,
да ещё немалое влияние оказывает расхожее мнение о том, что "потом ему скучно будет в школе, он уже и так всё знает".
Ну и вообще, все побежали - и я побежал.
Проблема только в том, что готовность к школе имеет мало связи с умением читать.
Человек, хорошо различающий на вид марки автомобилей, демонстрирует нам некие навыки и умение запоминать информацию. Но этот навык никак не связан с его умением водить машину по городу.
Это совершенно разные навыки!
В школе требуется умение ориентироваться в новом пространстве и в разных новых ситуациях,
умение быть одним из многих, а не единственным и неповторимым,
умение отступать нужное количество клеточек,
произвольное внимание, произвольная память,
умение работать, не отвлекаясь,
и многое-многое другое.
(Скажем, мама может быть уверена, что у ребёнка прекрасная память, ведь он цитирует любимые книжки, рекламные ролики и мультики близко к тексту. Но это непроизвольная память, "оно само запомнилось", а в школе нужно уметь запомнить именно то, что попросили. Это совершенно другой тип памяти.)
Чтение и счёт, увы, отнюдь не самые первые и важные навыки, которые необходимы первоклассникам.
Школа - это некий социальный институт, это некий набор правил, он не хорошо и не плох сам по себе.
Все люди разные, и все дети - тоже,
поэтому не бывает универсальной школы, которая подходила бы любому ребёнку,
и универсального учителя, который бы идеально подходил для всех.
Кому-то больше подходит домашнее обучение,
а кому-то - куда лучше подходит обычная школа со строгими рамками и чётким сводом правил.
Но вот есть одна штука, которую важно помнить - школьная зрелость и мотивация у детей до 6 лет чаще всего слишком слаба, и поэтому школа оказывается слишком большим стрессом для многих детей. Кто-то справляется, но становится слишком тревожным.
Кто-то начинает носиться и вопить.
Кто-то заикается или начинает писаться по ночам.
По мне, так лучше лишний год посидеть дома со здоровым ребёнком, чем потом поить его и себя успокоительными, таскать ребёнка по неврологам, лечить тики и заикание...
Среди родителей, которые обращаются за помощью к психологам и психоневрологам по поводу детей 6-7 лет, проводили опрос, и оказалось, что больше 70 % детей, у которых возникли проблемы, это дети, которых отдали в школу до 7 лет.
Раннее чтение и готовность к школе не синонимы!
Есть масса детей, которые в 5-6 лет уже и читают, и считают, и кучу всего умеют.
Родители зачастую торопятся поскорее отдать своих замечательных детей в школу.
Отчасти это тешит родительское самолюбие,
да ещё немалое влияние оказывает расхожее мнение о том, что "потом ему скучно будет в школе, он уже и так всё знает".
Ну и вообще, все побежали - и я побежал.
Проблема только в том, что готовность к школе имеет мало связи с умением читать.
Человек, хорошо различающий на вид марки автомобилей, демонстрирует нам некие навыки и умение запоминать информацию. Но этот навык никак не связан с его умением водить машину по городу.
Это совершенно разные навыки!
В школе требуется умение ориентироваться в новом пространстве и в разных новых ситуациях,
умение быть одним из многих, а не единственным и неповторимым,
умение отступать нужное количество клеточек,
произвольное внимание, произвольная память,
умение работать, не отвлекаясь,
и многое-многое другое.
(Скажем, мама может быть уверена, что у ребёнка прекрасная память, ведь он цитирует любимые книжки, рекламные ролики и мультики близко к тексту. Но это непроизвольная память, "оно само запомнилось", а в школе нужно уметь запомнить именно то, что попросили. Это совершенно другой тип памяти.)
Чтение и счёт, увы, отнюдь не самые первые и важные навыки, которые необходимы первоклассникам.
Школа - это некий социальный институт, это некий набор правил, он не хорошо и не плох сам по себе.
Все люди разные, и все дети - тоже,
поэтому не бывает универсальной школы, которая подходила бы любому ребёнку,
и универсального учителя, который бы идеально подходил для всех.
Кому-то больше подходит домашнее обучение,
а кому-то - куда лучше подходит обычная школа со строгими рамками и чётким сводом правил.
Но вот есть одна штука, которую важно помнить - школьная зрелость и мотивация у детей до 6 лет чаще всего слишком слаба, и поэтому школа оказывается слишком большим стрессом для многих детей. Кто-то справляется, но становится слишком тревожным.
Кто-то начинает носиться и вопить.
Кто-то заикается или начинает писаться по ночам.
По мне, так лучше лишний год посидеть дома со здоровым ребёнком, чем потом поить его и себя успокоительными, таскать ребёнка по неврологам, лечить тики и заикание...
Среди родителей, которые обращаются за помощью к психологам и психоневрологам по поводу детей 6-7 лет, проводили опрос, и оказалось, что больше 70 % детей, у которых возникли проблемы, это дети, которых отдали в школу до 7 лет.
Anonymous
Февральская, отдала в 7.9. Каждый день себе говорю спасибо.
ТЕМЕ УЖЕ НЕСКОЛьКО ЛЕТ! ЗАЧЕМ ВЫТАСКИВАТь??????? *КАПС - ПОТОМУ ЧТО ЗЛАЯ Я! ВОТ*
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения