49
У кого-то ребзь не смог ходить в дс?
Вот такой вопрос. Было ли такое, что забрали из сада из-за плохой адаптации или еще почему-то? Меня интересует психологическая сторона( не частые болезни).
Через какое время забрали? Почему?пошли ли потом еще в садик?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот такой вопрос. Было ли такое, что забрали из сада из-за плохой адаптации или еще почему-то? Меня интересует психологическая сторона( не частые болезни).
Через какое время забрали? Почему?пошли ли потом еще в садик?
Через какое время забрали? Почему?пошли ли потом еще в садик?
Anonymous
свекра моего пришлось забрать - стоял весь день у окна, ждал маму. Ни есть ни играть сам не шел. Воспитатель за ручку водила. Пару месяцев так простоял - забрали. Детей его в сад не отдавали вообще. Внучка его (наша племяшка) пошла обычным 3-хлетним ребенком и буквально за месяц перестала разговаривать и 2начала плеваться людям в лицо. Естественно тоже сразу забрали. Генетика страшная сила :)
Проходили :(. Пошли в 3 года, через 2 дня начались тихие истерики, ночью просыпался со словами ...в садик не пойдем..., на четвертый день появился тик лица, забрала. Сидел дома ( я родила второго) до 4 лет, затем появилась потребность играть с детьми, долго смотрел в окошко и начал спрашивать, может ли он поиграть с детьми, беседовали много про садик. Постепенно созрели для д/с. Пошли осознано, но все равно очень всегда ждали маму. Расслабились только в другом специализированном (логопедическом) д/с. Тик до 10 лет был, "вылечили" беседами о самоконтроле. Проблемы с общением в обществе сохраняются и сейчас, но теперь осознано преодолеваются, после толпы обязательный сон (потребность), уехать куда-то из дома через преодоление самого себя. Есть и другие проблемы. Был до д/с обыкновенным ребенком. Некоторые психологи ставят легкую форму аутизма (как-то на р.. называется), говорят, что просто совпало с походом в д/с.
Д/с был хороший и воспитатели тоже, знаю, т.к. я сама там работала не один год. Считаю, что таким детям нужно идти с 4 лет (и неоднократно убеждалась в этом), когда появляется потребность в общении с др. сверстниками.
Д/с был хороший и воспитатели тоже, знаю, т.к. я сама там работала не один год. Считаю, что таким детям нужно идти с 4 лет (и неоднократно убеждалась в этом), когда появляется потребность в общении с др. сверстниками.
Anonymous
Мой сын.
Пошел в три года, сразу начал часто болеть.
Контакт с воспитателями не пошел, понравилась только одна очень опытная воспитательница, но она, к сожалению, уволилась по семейным обстоятельствам. Она мне сказала, что он мальчик характерный, к нему подход нужен, что он не готов к общению и коллективу сам по себе. После ее ухода начался срыв - истерики, вой, драки в саду. Покусал детей два или три раза. Затем тик. Из садика настоятельно рекомендовали забрать, отношения с воспитателями стали хуже некуда, они не пытались его как-то проконтролировать, просто сказали, что он хулиган и неуправляемый. Я не стала сопротивляться, забрала сына, повела по врачам. Диагноз невролога - острое невротическое состояние на фоне тяжелой формы дезадаптации к детскому коллективу, черты РДА под вопросом, локальные механические тики. Психолог криминала не нашла, сказала, что нам не повезло с воспитателями (кстати, их потом обеих ушли), как раз тогда и сказала, что лучше бы мы подождали лет до 4-5, когда он сам начал бы тянуться к детям. Мол, тогда бы он спокойнее адаптировался.
Сын потом больше года боялся детей. А групп детей боялся, наверное, лет до семи.
Сейчас, в 8 лет, диагноз - астено-невротический синдром. Закончил 1 класс. Адаптация прошла средненько, ожидали худшего. Не идеальный мальчик, но не критичная ситуация (хотя рука моя все время на пульсе, невролог на быстром наборе, психолог тоже).
Пошел в три года, сразу начал часто болеть.
Контакт с воспитателями не пошел, понравилась только одна очень опытная воспитательница, но она, к сожалению, уволилась по семейным обстоятельствам. Она мне сказала, что он мальчик характерный, к нему подход нужен, что он не готов к общению и коллективу сам по себе. После ее ухода начался срыв - истерики, вой, драки в саду. Покусал детей два или три раза. Затем тик. Из садика настоятельно рекомендовали забрать, отношения с воспитателями стали хуже некуда, они не пытались его как-то проконтролировать, просто сказали, что он хулиган и неуправляемый. Я не стала сопротивляться, забрала сына, повела по врачам. Диагноз невролога - острое невротическое состояние на фоне тяжелой формы дезадаптации к детскому коллективу, черты РДА под вопросом, локальные механические тики. Психолог криминала не нашла, сказала, что нам не повезло с воспитателями (кстати, их потом обеих ушли), как раз тогда и сказала, что лучше бы мы подождали лет до 4-5, когда он сам начал бы тянуться к детям. Мол, тогда бы он спокойнее адаптировался.
Сын потом больше года боялся детей. А групп детей боялся, наверное, лет до семи.
Сейчас, в 8 лет, диагноз - астено-невротический синдром. Закончил 1 класс. Адаптация прошла средненько, ожидали худшего. Не идеальный мальчик, но не критичная ситуация (хотя рука моя все время на пульсе, невролог на быстром наборе, психолог тоже).
дочку отдавала в сад в 2,5. Она рыдала не переставая, прибегали с других этажей выяснять что случилось, болела все чаще и дольше, в итоге после пневмонии в июле я ее оттуда забрала. Проходила суммарно месяца 4. Отдала в 5,5 снова, в другой сад. В перерыве она ходила на развивалки с большим удовольствием, оставалась без меня сразу без проблем и уговоров. Во второй заход она проходила полтора учебных года до школы. Первые полгода тоже плакала, не так кончено, как в 2 года. Но всплакнуть могла. Потом я ее убедила (она и постарше стала), что плачь не плачь я ее забрать не смогу, пока не закончится работа. Причем забирала ее после полдника, а иногда и до тихого часа.
В принципе проблемы с общением остались до сих пор (3-й класс она закончила), уж не знаю с чем это связано, может и детский сад тут не причем.
В принципе проблемы с общением остались до сих пор (3-й класс она закончила), уж не знаю с чем это связано, может и детский сад тут не причем.
Буду первой, кто скажет: ФУ так ребенка называть.
Aаааааааааааааааааааааа
зимой нас пригласили в кратковременную группу (на 3 часа в день), обрадовалась, думала ребенок играть с детками будет, но увы - слезы, сопли. В итоге с зимы, мы ходили всего 14 дней. В понедельник идем в сад, во вторник - высокая температура - сидим дома недели 3 и все заново. Водила по чуть-чуть: на 15 минут -на пол часика, на часок
Anonymous
знаю таких несколько.Потом их в сад уже не возвращали
Anonymous
что такое "ребзь"?
моя тетя работает в яслях всю свою сознательную жизнь воспитателем. Так вот, говорит, что за ее огромную практику ей попался только ОДИН домашний ребенок, кот несмог привыкнуть к садику. Многое зависит от воспитателей и конечно от настроя родителей. ребенок очень чувствителен к внутренним терзаниям своих мам.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения