98
Если ребенок "больно умный"
Ему скучно среди ровесников-одноклассников. Видимо, это взаимно. Говорит
, что с ним не хотят дружить. Зато взрослые от него в восторге, даже убежденные чайлдфри.
У него хорошая память и он много читает. Поэтому знает даже то, чего не понимает и умеет этим поразить взрослых. Ровесникам это не нужно.
Почему-то на даче у него есть многолетние друзья, с которыми обоюдоинтересное общение. А в классе нет. Но дача у нас - 1 месяц в году.
И эта его "умность" не распространяется на успехи в учебе. Они неплохие, но только там, где надо соображать. Все, что связано с прилежанием, терпением, аккуратностью, желанием преуспеть - на троечку. Поэтому в школу с такими же "больно умными" его не взяли.
Как мне ему помочь? Он переживает из-за отношений с детьми.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕму скучно среди ровесников-одноклассников. Видимо, это взаимно. Говорит
, что с ним не хотят дружить. Зато взрослые от него в восторге, даже убежденные чайлдфри.
У него хорошая память и он много читает. Поэтому знает даже то, чего не понимает и умеет этим поразить взрослых. Ровесникам это не нужно.
Почему-то на даче у него есть многолетние друзья, с которыми обоюдоинтересное общение. А в классе нет. Но дача у нас - 1 месяц в году.
И эта его "умность" не распространяется на успехи в учебе. Они неплохие, но только там, где надо соображать. Все, что связано с прилежанием, терпением, аккуратностью, желанием преуспеть - на троечку. Поэтому в школу с такими же "больно умными" его не взяли.
Как мне ему помочь? Он переживает из-за отношений с детьми.
, что с ним не хотят дружить. Зато взрослые от него в восторге, даже убежденные чайлдфри.
У него хорошая память и он много читает. Поэтому знает даже то, чего не понимает и умеет этим поразить взрослых. Ровесникам это не нужно.
Почему-то на даче у него есть многолетние друзья, с которыми обоюдоинтересное общение. А в классе нет. Но дача у нас - 1 месяц в году.
И эта его "умность" не распространяется на успехи в учебе. Они неплохие, но только там, где надо соображать. Все, что связано с прилежанием, терпением, аккуратностью, желанием преуспеть - на троечку. Поэтому в школу с такими же "больно умными" его не взяли.
Как мне ему помочь? Он переживает из-за отношений с детьми.
Anonymous
Я не очень поняла из вашего топика, в чем именно "умность" заключается и как проявляется.
Таким детям всегда сложно в общении со сверстниками. Они слишком индивидуалисты, что бы принимать чужие условия игры, а их игры другим не понятны. Отдайте его в какой-нибудь спорт, желательно командный. Вот такие дети чаще всего друзей заводят там где правила игры для всех установлены кем то.
Anonymous
А как у него с человеческими качествами? Он добрый парень, душевный? Умеет посочувствовать, сопереживать? Общение - это не только обсуждение общих интересов, это еще и соприкосновение душ. У меня старший сын занимается тем, чем вообще больше никто в школе не занимается, это его интерес. Но друзей у него много, в числе одноклассников тоже. Общаются они как люди, а не коллеги в стиле - кто круче спец.
Наверное "большая умность" здесь ни при чём. Вот на даче у него есть многолетняя компания - это что, более продвинутые дети? Наверняка такие же как и в школе.
Я знала одного мальчика, младшего брата моей подруги, он был скажем так самым умным ребёнком, которого доводилось встречать. При этом он ни дня не ходил в детский сад - мама с ним сидела дома, мама им занималась. Но он был такой ...... обаятельный :-) Да, взрослые все от него балдели но дети к нему тянулись. И его родители, и он сам воспринимали его знания .... как должное что ли а не как что то из ряда вон.
Например, помню, его другу нравилась девочка в 1-м классе, но он никак не мог привлечь её внимания, что ни делал. И вот этот умный Олежек говорит:"Ты читал "Евгения Онегина"? Нет? ВОбщем, я из этой книги вынес вот что: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Перестань обращать на Катю внимание и она сама тобой заинтересуется".
Вот казалось бы 1-й класс, тогда не все при поступлении в школу читать умели, а он читал уже взрослые книги и понимал их. И это ему ни разу не мешало дружить с теми кто только по слогам начинал читать. Как-то так.
Я знала одного мальчика, младшего брата моей подруги, он был скажем так самым умным ребёнком, которого доводилось встречать. При этом он ни дня не ходил в детский сад - мама с ним сидела дома, мама им занималась. Но он был такой ...... обаятельный :-) Да, взрослые все от него балдели но дети к нему тянулись. И его родители, и он сам воспринимали его знания .... как должное что ли а не как что то из ряда вон.
Например, помню, его другу нравилась девочка в 1-м классе, но он никак не мог привлечь её внимания, что ни делал. И вот этот умный Олежек говорит:"Ты читал "Евгения Онегина"? Нет? ВОбщем, я из этой книги вынес вот что: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Перестань обращать на Катю внимание и она сама тобой заинтересуется".
Вот казалось бы 1-й класс, тогда не все при поступлении в школу читать умели, а он читал уже взрослые книги и понимал их. И это ему ни разу не мешало дружить с теми кто только по слогам начинал читать. Как-то так.
У моего тоже общение с мальчиками не складывалось. Ему хотелось умничать и читать лекции, а слушателей не находилось. С девочками еще как-то получалось общаться, а мальчики ему типа не интересны были "они только драться любят".
Я переживала, посоветовалась с учительницей, та ответила, что у многих мальчиков дружба классу к четвертому только возникает. У девочек в целом пораньше.
И вот, сын пошел в четвертый класс и, наконец, появилось общение с мальчишками. И оказалось, что есть общие интересы, да и драться моему теперь нравится :)
Я переживала, посоветовалась с учительницей, та ответила, что у многих мальчиков дружба классу к четвертому только возникает. У девочек в целом пораньше.
И вот, сын пошел в четвертый класс и, наконец, появилось общение с мальчишками. И оказалось, что есть общие интересы, да и драться моему теперь нравится :)
мама сына
Может, и в окружении дело. Может, вам школу нужно сменить или класс. У меня тоже дочка отличается в классе по кругозору и интересам. Но друзья у нее есть. Напротив, ее уважают. Время от времени обращаются с вопросами. Но нам вообще-то повезло с классом: дружные, добрые дети, заботятся друг о друге, поддерживают.
Автор у меня ребенок с подобными проблемами. Только если у вас он тяжело входит в контакт, то у меня наоборот, через 5 минут на площадке он уже ведет всех за собой, увелеченно что-то рассказывая, а через 15-остается один-типа его не пониманию.В садик не ходил из-за болезни, дома вокруг только взрослые, поэтому Дискавери-любимый канал, читал исключительно научные статьи в журналах и т.п В первом классе ему было очень тяжело.Рассказывал то, что большинство просто не понимало, и совсем не в теме про бакуганы и т.п. Покупали с ним бакуганы и т.п., что было тогда в почете у мальчишек, но ему это неинтересно. Сейчас в 3 классе, есть друг с которым они на равных что-то придумывают, с остальными общается более-менее, пожалуй только полгода назад понял, что надо общаться на их уровне.В общем коллектив со временем всех причесывает...
Anonymous
У наших приятелей есть такой ребенок. Он мальчик умный, одаренный, но проблема вовсе не в этом, он совершенно не умеет общаться с другими детьми, он такой лет с 6, всегда вертится со взрослыми, готов слушать Щербакова вместо того чтобы с остальными детьми костер жечь и т.д..
Когда он был маленький, все умилялись какой умный мальчик, сейчас ему 11 лет и это очень жалкое зрелище, он все время со взрослыми, пытается во взрослые разговоры лезть, но ему все таки 11 и какой бы он умный не был, оно раздражает. Родители его бесятся, их практически перестали куда либо приглашать, т.к. их сына выдержать долго просто невозможно. Автор, не доводите до такого!!!
Когда он был маленький, все умилялись какой умный мальчик, сейчас ему 11 лет и это очень жалкое зрелище, он все время со взрослыми, пытается во взрослые разговоры лезть, но ему все таки 11 и какой бы он умный не был, оно раздражает. Родители его бесятся, их практически перестали куда либо приглашать, т.к. их сына выдержать долго просто невозможно. Автор, не доводите до такого!!!
Anonymous
"...Поэтому знает даже то, чего не понимает и умеет этим поразить взрослых..."
Автор, какой смысл в этих "знаниях"? Это ведь "свалка в голове", не больше. Может он так же детям выдаёт? Те же игры про шпионов, о которых было упомянуто в топе. Клише в голове есть, словечки всякие специфические :-) , но понимание что да почему отсутствует. Вот и не может он никого заинтересовать, так как сам смутно представляет, что хочет делать.
Это как один из возможных пунктов, создающих проблему.
Совсем не в тему :-). Девочки -- знатоки русского, подскажите. Во второй части фразы (начиная с "но") "Клише в голове есть, словечки всякие специфические, но понимание что да почему отсутствует" нужны запятые или ещё что-нибудь? Может правилами поделитесь? Не помню сама. И ведь не успокоюсь, пока не разложу "всё по полочкам". :-)
Автор, какой смысл в этих "знаниях"? Это ведь "свалка в голове", не больше. Может он так же детям выдаёт? Те же игры про шпионов, о которых было упомянуто в топе. Клише в голове есть, словечки всякие специфические :-) , но понимание что да почему отсутствует. Вот и не может он никого заинтересовать, так как сам смутно представляет, что хочет делать.
Это как один из возможных пунктов, создающих проблему.
Совсем не в тему :-). Девочки -- знатоки русского, подскажите. Во второй части фразы (начиная с "но") "Клише в голове есть, словечки всякие специфические, но понимание что да почему отсутствует" нужны запятые или ещё что-нибудь? Может правилами поделитесь? Не помню сама. И ведь не успокоюсь, пока не разложу "всё по полочкам". :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения