Ребенок не понимает как ставить вопрос к слову.
Модераторов, очень прошу, пожалуйста, не переносите топик хотя бы сутки в Домашние Задания. Тут больше народу :).
Девочки, прошу посоветуйте, как обьяснить ребенку, как правильно ставить вопрос к слову - то есть ему надо разобрать слова на части речи (имя существительное, глагол, прилагательное и так далее). Не понимает, чуть не плачет. Вчера целый день с ним занимались этим вопросом - я в трансе, он не может понять, как ставить вопрос к слову. Спрашиваю - поставь вопрос у слову ручка и показываю ему ручку. Он отвечает - какая? И тут же добавляет - синяя. И это не одно слово, а почти все. Кошка - какая? Диван - какой? Бегает - куда? или кто? Слово *сегодня* вообще ставит в тупик. Говорю каждый раз - ставь вопрос перед словом, пишу на бумаге, чтоб видел - не может, не понимает. Что делать? Как ему объяснить? Может кто то даст дельный совет по этому поводу?
Девочки, прошу посоветуйте, как обьяснить ребенку, как правильно ставить вопрос к слову - то есть ему надо разобрать слова на части речи (имя существительное, глагол, прилагательное и так далее). Не понимает, чуть не плачет. Вчера целый день с ним занимались этим вопросом - я в трансе, он не может понять, как ставить вопрос к слову. Спрашиваю - поставь вопрос у слову ручка и показываю ему ручку. Он отвечает - какая? И тут же добавляет - синяя. И это не одно слово, а почти все. Кошка - какая? Диван - какой? Бегает - куда? или кто? Слово *сегодня* вообще ставит в тупик. Говорю каждый раз - ставь вопрос перед словом, пишу на бумаге, чтоб видел - не может, не понимает. Что делать? Как ему объяснить? Может кто то даст дельный совет по этому поводу?
Автор, я вас сама ни хрена не поняла, пока обсуждение ниже не прочитала! Вопрос к слову "ручка" я бы тоже сказала "какая?"
Вам нужно написать предложение и там к каждому слову задать вопрос и показать, где существительное, где глагол и т.д.
А еще перепутаницу ему сделайте - на листочке в столбик вопросы, в другом столбике в беспорядке слова:
кто синий
какой сидит
что делает аист
побольше такого, путь соединяет
Попробуйте объяснить, что он должен задать такой вопрос, чтобы ответом было слово "ручка"
Пока нет понимания всего этого по отдельности и во взаимодействии, ребенок будет путаться.
Просто расслабьтесь, программа в началке неоднократно повторяется. Вы еще вернетесь к этим частям речи, главное усвоить ответы на вопросы к словам в словосочетаниях до изучения падежей ))))
Вот где засада полная.
1. Внимательно прочитать предложение.
2. Подумать, о чём или о ком говорится в предложении. Поставить к этому слову вопрос кто? или что?
3. Подумать, что о нём говорится. Поставить вопрос что делает?
4. Затем поставить вопросы к другим словам какой? какая? какое? какие?