34

Ребенок обнял учителя:)

мой первоклашка прощаясь с учителем обнял ее, чем меня порадовал, значит между ними понимание,ведь для него это не свойственно, я имею ввиду обнимать кого-нибудь,кроме меня,хоть он и очень ласковый ребенок...но потом я услышала от одной мамашки,что другие родители это расценили как нехватку внимания родителей...вот я и в размышлениях, а главное, может сказать ребенку так больше не делать...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
мой первоклашка прощаясь с учителем обнял ее, чем меня порадовал, значит между ними понимание,ведь для него это не свойственно, я имею ввиду обнимать кого-нибудь,кроме меня,хоть он и очень ласковый ребенок...но потом я услышала от одной мамашки,что другие родители это расценили как нехватку внимания родителей...вот я и в размышлениях, а главное, может сказать ребенку так больше не делать...
когда мой наконец-то обнял учительницу, она сказала мне: "Ну вот, слава Богу, и Ваш растаял!" Она переживала, что с моим контакт не такой душевный, как с другими (мой пришел позже в этот класс и дольше привыкал к ней).
Моя малявочка трёхлетняя,зацелованная-заласканная рассказывала после садика"Мама,я так обнимала Аллу Алексеевну,так обнимала,что чуть не задушила!"А я и рада,что ребёнку НАСТОЛЬКО комфортно с этим человеком,что хочется так его обнимать :-)
вчера сын подарил учительнице букет цветов ( на день учителя) Она сказала что-то типа "дай хоть я тебя поцелую" Я ничего не вижу такого криминального, ни в этом и ни в том, если бы он обнял учительницу.
У нас на первом собрании рассказывали. Про адаптацию, усталость детей и проч. Потом учитель говорит: "дети же маааленькие, всем хочется получить внимание, поэтому, когда я на перемене выхожу в коридор, а дети выходят из класса, то каждый из них подходит ко мне, утыкается в меня и так стоит, как к иконе приложившись. Я его поглажу, скажу, что он хороший, он выдохнет с облегчением - и бежит играть. Следующий подходит. И так каждую перемену".

У нас целый класс недолюбленных? :)
сегодня пообщалась с мамашками на прогулке и оказалось, что есть предыстория моей темы...на последнем собрании, на котором я не была, учитель рассказывала, что часто просит детей нарисовать свою семью и по рисункам очень хорошо видно атмосферу в семье... и что детки из предыдущего выпуска, которые по ее мнению не до любленные в семье (такие выводы она сделала по рисункам, видимо), до сих пор прибегают к ней в класс за порцией любви, обнимают ее и бегут дальше на уроки...
Осторожнее надо быть, считаю - необходимо к школе научить ребенка контролировать эмоции и оценивать реакцию человека на подобные проявления чувств. Моим старшим с классным руководством повезло - люди с опытом даже поощряют тактильные контакты в умеренных дозах, а вот слишком эмоциональная моя старшая так чуть с педагогом английского не поссорилась - та до дрожи не принимали никакие детские объятия, хотя сам предмет-то преподавала очень недурно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения