16

Как вы считаете, я не перегружаю ребенка?

Мальчику 6 лет. Активный, болтливый, возбудимый, иногда плаксивый, но очень умный и добрый мальчик. В сад очень не любит ходить, в прошлом году родился младший брат, месяц подержала дома, потом пошел в сад, бывали истерики, протесты, но сейчас все выровнялось. Были в неврологов, все говорят, что особых проблем нет, просто вот такой вот он человек. Говорит очень быстро, раньше повторял слова иногда по нескольку раз, когда думал и не знал, как выразить свою кучу мыслей, сейчас иногда повторяет последние буквы в слове (я думаю-ю, мы ходили-ли). Завтра веду его по этому поводу к логопеду.
Еще он такой, несколько дерганный, немного трясутся руки. Опять же, невролог говорит, что это ничего, такая нервная система. В последнее время я вхожу к нему в комнату (а дверь у него открывается немного шумновато, замок такой), он вздрагивает и говорит, что я его напугала. Почти всегда так :( Я себе представляю это, что нервы у него как натянутая струна,да? Обычно в таком состоянии вздрагиваешь по любому пустяку. Что изменилось в этом году - он стал каждый день после сада ходить на занятия. В прошлом году всего 2 раза в неделю ходил на подготовку к школе, да и то под конец года разленился, я его забрала. В этом году пошел уже в школу на подготовку (в том году был ДК), и 3 раза в неделю танцы, он давно уже просился, но в прошлом году не совпадало расписание с подготовкой. Мама говорит, что я перегружаю ребенка, у него нервная система не справляется с такой нагрузкой (плюс сад еще). А я не знаю. Может и правда? Она говорит, что надо забирать с танцев. Но соль в том, что ему ОЧЕНЬ нравится и на танцах, и на подготовке :(
Как вы считаете, таких детей можно так перегружать? Или это не перегрузка? Извините, что длинно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мальчику 6 лет. Активный, болтливый, возбудимый, иногда плаксивый, но очень умный и добрый мальчик. В сад очень не любит ходить, в прошлом году родился младший брат, месяц подержала дома, потом пошел в сад, бывали истерики, протесты, но сейчас все выровнялось. Были в неврологов, все говорят, что особых проблем нет, просто вот такой вот он человек. Говорит очень быстро, раньше повторял слова иногда по нескольку раз, когда думал и не знал, как выразить свою кучу мыслей, сейчас иногда повторяет последние буквы в слове (я думаю-ю, мы ходили-ли). Завтра веду его по этому поводу к логопеду.
Еще он такой, несколько дерганный, немного трясутся руки. Опять же, невролог говорит, что это ничего, такая нервная система. В последнее время я вхожу к нему в комнату (а дверь у него открывается немного шумновато, замок такой), он вздрагивает и говорит, что я его напугала. Почти всегда так :( Я себе представляю это, что нервы у него как натянутая струна,да? Обычно в таком состоянии вздрагиваешь по любому пустяку. Что изменилось в этом году - он стал каждый день после сада ходить на занятия. В прошлом году всего 2 раза в неделю ходил на подготовку к школе, да и то под конец года разленился, я его забрала. В этом году пошел уже в школу на подготовку (в том году был ДК), и 3 раза в неделю танцы, он давно уже просился, но в прошлом году не совпадало расписание с подготовкой. Мама говорит, что я перегружаю ребенка, у него нервная система не справляется с такой нагрузкой (плюс сад еще). А я не знаю. Может и правда? Она говорит, что надо забирать с танцев. Но соль в том, что ему ОЧЕНЬ нравится и на танцах, и на подготовке :(
Как вы считаете, таких детей можно так перегружать? Или это не перегрузка? Извините, что длинно.
Мама сына
Я тоже за то, что бы ходить в садик минимально, если есть возможность и другие занятия. Спорт, прогулки и дозированое пребывание в детском колективе, помогут укрепить нервную систему к школе. Мой 7-летний сын тоже очень возбудимый и чуствительный, но при этом активный и бойкий, от этого сам устаёт поэтому:
Понедельник: в садике до 13.00, потом идёт с сопровождающим через парк на гандбол, после тренировки домой.
Вторник: в садике 08-18.00
Среда: повтор понедельника
Четверг: я работаю удалённо из дома и сын и дочка в сад не идут, играют-гуляют.
Пятница: подготовительная школа 09.30- 13.45, 30мин едем из школы на роликах до кафе, там обедаем на улице, с 15.00 до 16.00 дети спят в машине по дороге до тренировки в бассейне. Зимой вместо роликов ледовый открытый каток.
На мой взгляд, подготовка гораздо больше стресса создаёт, чем садик - там строго всё, как будто уже школьники, а всё-таки дети маленькие ещё... Она Вам необходима, эта подготовка, даёт гарантию поступления? Мы с дочкой не ходили на подготовку и нормально поступили в гимназию.

Танцы не считаю нагрузкой, если это в удовольствие. У моей дочки в 6 лет помимо садика были танцы 2 раза в неделю и изостудия 2 раза в неделю, подготовки не было, нервных реакций не было.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения