355
Так у это важно
А вот смысл усиленно учится? В теме "первый учитель" в основном все сказали, что не хотят детям большой нагрузки. А дальше как? Старшая школа, ВУЗ? Нагрузка же все равно будет возрастать, все равно надо усвоить программу, сдать ЭГЭ. Нанимать репетиторов, не спать, зубрить... До какого класса вы планируете щадить детей и не думаете ли, что они потом от других отстанут? Или какой смысл напрягаться - может и так, все собой решится. Короче - какая разница между крутой и некрутой школой? Какая разница напрягается ребенок или нет?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияА вот смысл усиленно учится? В теме "первый учитель" в основном все сказали, что не хотят детям большой нагрузки. А дальше как? Старшая школа, ВУЗ? Нагрузка же все равно будет возрастать, все равно надо усвоить программу, сдать ЭГЭ. Нанимать репетиторов, не спать, зубрить... До какого класса вы планируете щадить детей и не думаете ли, что они потом от других отстанут? Или какой смысл напрягаться - может и так, все собой решится. Короче - какая разница между крутой и некрутой школой? Какая разница напрягается ребенок или нет?
Anonymous
проследите динамику даже на форуме. Как много переживают родители за дошколят и младших школьников и сколько тем про подростков. При безумных домашних заданиях в младшей школе интерес к учебе проходит к 5-6 классу, у родителей тоже. А в 8-9 классе часто лучше учатся те, у кого появился или остался интерес к учёбе, и далеко не всегда это дети, которые зубрили правила и писали аккуратные буквы в началке. А на форуме появляются призывы о помощи - помогите, подросток начал курить, учиться не хочет, школу прогуливает - да его уже непомерная нагрузка в школе задолбала. А если вам кажется, что вашему ребёнку всё легко и надо увеличить нагрузку - отдавайте в кружки, учите языки, музыку, занимайтесь спортом.
Даже не собираюсь напрягать ребенка учебой. Учится в меру своих мил. Но учится же. Второй класс, есть и тройки, есть и пятерки. Для меня важнее - что есть желание учится. Понемногу, по чуть-чуть. Правда школа наша, по мету жительства, как говорят "сильная" - лицей. А значит математический уклон и в средней-старшей школе нагрузки на детей большие. Поживем - увидим. Но "загонять" ребенка учебой не буду ни в каком случае. Нафига мне отличник-невростеник?
Я за нагрузку а) соответствующую возможностям ребёнка (т.е. ни о каких 6 уроках в 1-м классе в нарушение всех норм и выполнении ДЗ допоздна в ущерб прогулкам и кружкам не должно быть и речи) б) нагрузку в школе в нужном направлении - сильная математика, русский, иностранный язык - да, остальное по обычной программе.
Не вижу никакого смысла как в топе "наш первый учитель" в риторике в 1-м классе, в информатике, которая в 1-м классе суть логика, лучше математика типа Петерсон, там достаточно логики. Не вижу смысла в иностранном языке в 1-м классе если обучение идёт в формате раз в неделю, учим буквы А,В,С, учим стишки про них, при чём на русском :-), раскрашиваем раскраски.
Не вижу смысла в заданиях типа "нарисуй рисунок", моей в 1-м классе задавали иногда по 3 в день - по чтению к сказке, по пению к песне, по окружжайке. Кому нравится рисовать пойдёт в художку и будет учиться этому целенаправлено, кому не очень дано - порисует на уроке рисования и хватит.
На мой взгляд программы современные и так максимально перегружены ненужным, сколько бедные школьники докладов делают, а источник всё равно как правило один - интернет, ну, научились они уже давно работать с информацией, давайте оставим их в покое. :dash1 Или вот лингвистическое сочинение моя писала недавно по русскому «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». На хренааааа :dash1 Обществознание это ни о чём, ОБЖ...
Не вижу никакого смысла как в топе "наш первый учитель" в риторике в 1-м классе, в информатике, которая в 1-м классе суть логика, лучше математика типа Петерсон, там достаточно логики. Не вижу смысла в иностранном языке в 1-м классе если обучение идёт в формате раз в неделю, учим буквы А,В,С, учим стишки про них, при чём на русском :-), раскрашиваем раскраски.
Не вижу смысла в заданиях типа "нарисуй рисунок", моей в 1-м классе задавали иногда по 3 в день - по чтению к сказке, по пению к песне, по окружжайке. Кому нравится рисовать пойдёт в художку и будет учиться этому целенаправлено, кому не очень дано - порисует на уроке рисования и хватит.
На мой взгляд программы современные и так максимально перегружены ненужным, сколько бедные школьники докладов делают, а источник всё равно как правило один - интернет, ну, научились они уже давно работать с информацией, давайте оставим их в покое. :dash1 Или вот лингвистическое сочинение моя писала недавно по русскому «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». На хренааааа :dash1 Обществознание это ни о чём, ОБЖ...
Я про разницу школ. В нашем случае не только в учителе, скорее в среде и отношении к учёбе.
Я за разностороннюю нагрузку, соответствующую интересам и возможностям ребёнка. Тупое переписывание 10 страниц прописей и решение десятков однотипных примеров - это затюкивание и переутомление без всякого развития.
Да, я за сильную школу и сильного учителя, но считаю сильным учителя, который доходчиво и интересно объясняет, а не заваливает неподъёмными домашками и бессмысленными заданиями.
Да, я за сильную школу и сильного учителя, но считаю сильным учителя, который доходчиво и интересно объясняет, а не заваливает неподъёмными домашками и бессмысленными заданиями.
Важно или не важно каждый решает сам. Я решила, что важно. Изучала рейтинги школ и гимназий, читала отзывавы, собирала информацию, готовила ребенка. Поступили в гимназию. Окунулись в несовершенство нашей образовательной системы по полной программе. Уроки долго делаем, но из-за несобранности дочери, иногда приходится объяснять то, что не поняла в классе. Многое зависит от учителя, а у нас он поменялся и страдает весь класс. Учимся на 4 и 5, но я прикладываю много усилий к этому: слежу за программой, "иду в ногу" с ребенком, контролирую уроки, даже устные предметы, т.к. у нас не расслабишся, даже на второстепенных предметах. Поэтому каждая мама должна решить для себя сама - готова ли она к этому. Не все дети с 1 класса ответственные, собранные, дисциплинированные. Мое мнение, что родители должны четко понимать слабые и сильные стороны своего ребнека и быть готовым к помощи в той или иной области. Не отмахиваться, что в школе всему научат. Нынешняя программа далека от идеала.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения