13
Русский язык. Как помочь?
3 класс. Диктую предложение. «У Гриши миски и кружки.» Сын пишет «У Гриши тарелки и чашки.» Слова, которых он не знает, а точнее не употребляет в обычной речи он во время письма переиначивает так, как ему (похоже) видится правильнее. Причем сам же потом и удивляется -то есть зачастую это происходит спонтанно. Что это и что с этим делать?
И ещё одна проблема. В школе диктанты пишет без единой ошибки - это касается всяких орфограмм -безударных гласных, парных согласных, словарных слов и приставок, жи/ши, ча/ща и прочее, но срезается на банальщине типа вместо окТЯбрь — окТЯТЯбрь, вместо пушистыЙ — пушисты... Что делать с этим?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения3 класс. Диктую предложение. «У Гриши миски и кружки.» Сын пишет «У Гриши тарелки и чашки.» Слова, которых он не знает, а точнее не употребляет в обычной речи он во время письма переиначивает так, как ему (похоже) видится правильнее. Причем сам же потом и удивляется -то есть зачастую это происходит спонтанно. Что это и что с этим делать?
И ещё одна проблема. В школе диктанты пишет без единой ошибки - это касается всяких орфограмм -безударных гласных, парных согласных, словарных слов и приставок, жи/ши, ча/ща и прочее, но срезается на банальщине типа вместо окТЯбрь — окТЯТЯбрь, вместо пушистыЙ — пушисты... Что делать с этим?
И ещё одна проблема. В школе диктанты пишет без единой ошибки - это касается всяких орфограмм -безударных гласных, парных согласных, словарных слов и приставок, жи/ши, ча/ща и прочее, но срезается на банальщине типа вместо окТЯбрь — окТЯТЯбрь, вместо пушистыЙ — пушисты... Что делать с этим?
Anonymous
Да классный ребенок, хитрый такой. На счет логопедических проблем не скажу - не знаю. Просто нужно больше читать, чтобы слова зрительно запоминались. Постарше станет, и вся эта подмена слов пройдет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения