Правильно спозиционировать себя в школе
Всем привет,
ситуация следующая:
Есть ребенок (мой сын - 7,5 лет) ходит в 1 класс прогимназии,
есть моя мама, которая забирает ребенка из школы, водит в бассейн, появляется на продленке. Моя мама с педагогическим образование и достаточно сильным характером, смотрит на ситуацию со своей стороны педагога+бабушки ребенка.
В саду ребенок был примером для всех, спокойный, все выполнял, с детьми отлично ладил. Воспитатели его постоянно хвалили и ставили в пример.
В школе начал общаться с мальчиком, который постоянно подначивает его похулиганить, поотвлекаться на уроках. Я постоянно провожу с ним беседы на тему, имей свое мнение - не хулигань, не отвлекайся итд.
Мама тут забирала ребенка с продленки, у них был конкурс чтецов в актовом зале (это мероприятие связано с продленкой, было уже после уроков), так вот она увидела такую картину - все дети (много но не все конечно) на сцене заняты, читают свои стихи, мой сидит с этим своим другом заняты своими делами, хулиганят, фотограф стоит к ним прям ж...ой фотографирует, а мой как будто за кадром. Еще и своими делами занят, рубашка выправлена.
Мама, конечно, его на обратном пути из школы пропесочила о его поведении, чтобы следил за своим внешним видом, чтобы проявлял себя.
Мне она сказала, что его уже отнесли к отбросам. Которым ни стихов не дают, ни привлекают к мероприятиям (на день посвящения первоклассников нам тоже ничего не дали из стихов, я не расстроилась сильно, подумала, наверное на НГ дадут). То есть учителя уже создали свое мнение о тех или иных учениках. Что нужно в 1 год себя проявить, чтобы, о тебе сложилось положительное мнение.
Ваше мнение о ситуации, как у Вас происходит?
ситуация следующая:
Есть ребенок (мой сын - 7,5 лет) ходит в 1 класс прогимназии,
есть моя мама, которая забирает ребенка из школы, водит в бассейн, появляется на продленке. Моя мама с педагогическим образование и достаточно сильным характером, смотрит на ситуацию со своей стороны педагога+бабушки ребенка.
В саду ребенок был примером для всех, спокойный, все выполнял, с детьми отлично ладил. Воспитатели его постоянно хвалили и ставили в пример.
В школе начал общаться с мальчиком, который постоянно подначивает его похулиганить, поотвлекаться на уроках. Я постоянно провожу с ним беседы на тему, имей свое мнение - не хулигань, не отвлекайся итд.
Мама тут забирала ребенка с продленки, у них был конкурс чтецов в актовом зале (это мероприятие связано с продленкой, было уже после уроков), так вот она увидела такую картину - все дети (много но не все конечно) на сцене заняты, читают свои стихи, мой сидит с этим своим другом заняты своими делами, хулиганят, фотограф стоит к ним прям ж...ой фотографирует, а мой как будто за кадром. Еще и своими делами занят, рубашка выправлена.
Мама, конечно, его на обратном пути из школы пропесочила о его поведении, чтобы следил за своим внешним видом, чтобы проявлял себя.
Мне она сказала, что его уже отнесли к отбросам. Которым ни стихов не дают, ни привлекают к мероприятиям (на день посвящения первоклассников нам тоже ничего не дали из стихов, я не расстроилась сильно, подумала, наверное на НГ дадут). То есть учителя уже создали свое мнение о тех или иных учениках. Что нужно в 1 год себя проявить, чтобы, о тебе сложилось положительное мнение.
Ваше мнение о ситуации, как у Вас происходит?
(лично я считаю, что - в идеале - на время 1 класса как минимум, любая мама должна оставить работу и заниматься ребенком - приучить его к выполнению уроков, научить организовывать свое время и т.п.)Если такой возможности нет, то надо найти какого-то человека, который будет этим заниматься. Ребенка нужно НАУЧИТЬ учиться, научить выбирать друзей, научить себя позиционировать и т.п.
Неплохо было бы маме хотя бы пару раз в неделю самой забирать ребенка из школы, общаться с другими мамами, заглядывать к училке, чтобы видела - мама тут, мама в курсе всех событий. Так вы и обстановку в классе прочувствуете, узнаете какие-то новости от других детей, и сами на этих же детей посмотрите - кто "хороший", кто "плохой"))
Если вашим ребенком "занимается школа", то не удивляйтесь, что он выходит из-под вашего контроля,и его "самопозиционирование" происходит хаотично.
Сначала ребенку нужно ДАТЬ, а только потом требовать.
***********
Не все любят читать стихи с табуретки. И может, он свое уже прочитал? Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в конкурсе участвовал - что вам мешало выбрать ему стихотворение и выучить его?
хулиганят,
**********
В смысле - хулиганят? Кнопку учителю подкладывают? Пятерки себе в журнале подрисовывают? Что вы имеете в виду под этим словом?
Фотограф стоит к ним прям ж...ой фотографирует, а мой как будто за кадром.
**********
фотограф снимает сцену. Он это должен делать, повернувшись к вашему сыну лицом, а к сцене - тем самым местом?
Еще и своими делами занят, рубашка выправлена.
*********
а должен быть занят чужими? Насчет рубашки вот не понимаю, что вам, 7 лет не было что-ли? Как можно засунуть ребенка 7 лет в рубашку с галстуком, а потом удивляться, что этот галстук у него на ушах?
Купите ребенку водолазку.