49
5 лет - что умеют ваши дети?
Девочки, я уже просто не знаю что делать. Ребёнок ходит в садик, хуже всэ решает... У меня дома ну никак не получается исправить ситуацию... Занимаюсь очень много, каждый день, а прогресса никакого... :(
В садике считают до 10. Очень хорошо до 6. Плюс, минус. Мой на вопрос 2+2, даёт каждый раз новый ответ, то 6, то 7, то 2.... Так же с 2+3, 3+3.... Про минус вообще молчу.... Как у вас , как считают ваши детки в 5 лет. Есть ли еще такие как мы? И к чему готовиться, что с математикой проблемы на всю школу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, я уже просто не знаю что делать. Ребёнок ходит в садик, хуже всэ решает... У меня дома ну никак не получается исправить ситуацию... Занимаюсь очень много, каждый день, а прогресса никакого... :(
В садике считают до 10. Очень хорошо до 6. Плюс, минус. Мой на вопрос 2+2, даёт каждый раз новый ответ, то 6, то 7, то 2.... Так же с 2+3, 3+3.... Про минус вообще молчу.... Как у вас , как считают ваши детки в 5 лет. Есть ли еще такие как мы? И к чему готовиться, что с математикой проблемы на всю школу?
В садике считают до 10. Очень хорошо до 6. Плюс, минус. Мой на вопрос 2+2, даёт каждый раз новый ответ, то 6, то 7, то 2.... Так же с 2+3, 3+3.... Про минус вообще молчу.... Как у вас , как считают ваши детки в 5 лет. Есть ли еще такие как мы? И к чему готовиться, что с математикой проблемы на всю школу?
Anonymous
Мой в 5 лет только скакал как белка "ледникового периода. Я уже думала что природа на нем отдохнула. А сейчас лучший на потоке в физ-мат школе. Правда я с ним ничем не занималась - невозможно усадить было. Кое-как читать перед школой научился и вдруг, такое преображение. Правда любил он одну странную логическую комп игру - шарик. В это мог часами играть. И еще фильмы ВВС типа "столкновение галактик" - все, другого ничего не замечала за ним
Anonymous
Вы шутите? Пятилеткам некорректно задавать вопросы типа "сколько будет два плюс два", именно в такой постановке. Занимайтесь по Петерсону, можно на логику книжку прикупить по возрасту. Даже если у вас мышление слешка несозревшее, есть хороший шанс, что оно дозреет к 7 годам. Вы в России? Я надеюсь, вы не собираетесь в школу в неполных семь лет? :)
Девочки, я конечно всё делаю в игровой форме, и не спрашиваю 2+2, 3+3 и тд... А спрашиваю: 3 птички сидело, к ним прилетели еще 2 и в всё в таком роде...
avtor
Мамы 5-леток, подскажите, как ваши детки считают (что умеют из счета), умеют ли читать может уже и тд.... Спасибо!
Avtor
4.9. Буквы в общем и целом знает, но читать не собирается, а я не учу специально - до шести лет не хочу глаза портить и мозги. Складывать и вычитать может только с разницей в единицу. Типа было три, одно съели, сколько осталось. Было 5, одна прилетела - сколько стало. У Саши четыре яблока, у Вани пять, сколько надо Ване съесть, чтобы стало одинаково, и т.п. 2+2 только на пальцах если может сложить, но это рано еще явно.
Принцип счета освоила до ста в общем и целом. Но это не значит, что если перед ней положить 60 зерен, то она их правильно посчитает :)
Но мы вообще больше на математику бытовую нажимаем - любит она это дело очень, а чтение и т.п до школы не фиг. Может потому, что у нас все, включая всех бабушек и дедушек с математическим уклоном :)
Принцип счета освоила до ста в общем и целом. Но это не значит, что если перед ней положить 60 зерен, то она их правильно посчитает :)
Но мы вообще больше на математику бытовую нажимаем - любит она это дело очень, а чтение и т.п до школы не фиг. Может потому, что у нас все, включая всех бабушек и дедушек с математическим уклоном :)
Дался вам этот счет. Таких много мам сейчас стало. В 5 лет важно общее развитие, обширные знания об окружающем мире, умение классифицировать, систематизировать и т.п.
Может чего-то недопонимает что от нее надо. Потом дети скачками развиваются. Я честно не помню как кто у меня считал в 5 лет, но помню как старшую в 3 года пытались порядковому счету до трех научить. Один, два и... пауза. Уже вторая двухлетняя кричит "три", а эта молчит. Что не мешает ей с первого класса и до сих пор в математических олимпиадах побеждать.
Сыночку вчера исполнилось 5 лет. Считает хорошо. 2+3, 5+4 и т.д. - отвечает быстро, посчитав на пальцах. То, что побольше (например, 6+7, 7+8) может посчитать на других предметах (палочки и т.п.).
Но зато у нас другая проблема - с рисованием и писаниной. Пишет очень плохо, не может толком круг нарисовать (т.е. рисует, но кривой в конечном итоге). В группе в детском садике дети его возраста свое имя спокойненько пишут, а он с трудом и только если списать откуда-то. До сих пор не умеет толком разрисовывать что-то. Вырезать, клеить, лепить -тоже плохо. Воспитательница советует брать дополнительные занятия...
А я уверена, что и это придет, в свое время, если не делать из этого большую проблему и помогать ребенку.
Советую и вам просто спокойно продолжать заниматься с ребенком. Всему свое время.
Но зато у нас другая проблема - с рисованием и писаниной. Пишет очень плохо, не может толком круг нарисовать (т.е. рисует, но кривой в конечном итоге). В группе в детском садике дети его возраста свое имя спокойненько пишут, а он с трудом и только если списать откуда-то. До сих пор не умеет толком разрисовывать что-то. Вырезать, клеить, лепить -тоже плохо. Воспитательница советует брать дополнительные занятия...
А я уверена, что и это придет, в свое время, если не делать из этого большую проблему и помогать ребенку.
Советую и вам просто спокойно продолжать заниматься с ребенком. Всему свое время.
если бы ему 7 лет было бы,а не 5,ваши переживания были бы уместны.А так все равно что 2хмесячного посадить и приговаривать сиди-сиди,а 6тимесяченому одеть ботинки и пытаться научить ходить.
Anonymous
5.7, складывает, вычитает в пределах 20, типа 13+8 немного думает, знаки больше, меньше, равно. Пишет прописные цифры.Читает по слогам, предложения тяжеловато. как-то на математику налегла))
Anonymous
Что изменится, если я скажу, что старшая дочка складывала любые двузначные числа в пределах 100 в 4 года 9 месяцев?
А, например, маленький Гаусс уже в три года исправлял счетные ошибки в бухгалтерских документах своего отца.
У Вас свой ребенок и в 5 лет он ничего никому не должен. Более того, если ему не интересно выполнять арифметические действия, то не надо его заставлять. Через год или два он без труда будет выполнять то, на что сейчас будет затрачен много времени и труда.
А, например, маленький Гаусс уже в три года исправлял счетные ошибки в бухгалтерских документах своего отца.
У Вас свой ребенок и в 5 лет он ничего никому не должен. Более того, если ему не интересно выполнять арифметические действия, то не надо его заставлять. Через год или два он без труда будет выполнять то, на что сейчас будет затрачен много времени и труда.
Пожалуй, скроюсь
Очень удобно показывать задачки на +;- в таком возрасте на наглядных вещах,как бы между прочим,например:сидит вся семья за завтраком/ужином,на столе булочки или хлеб,ну или что-то другое штучное.Ребёнок берёт одну штуку,мама ещё одну,папа.Спрашивайте как бы между делом:сколько булочек в корзинке,вот ты взял булочку,сколько осталось?Мама взяла-сколько теперь осталось?И т.д.Ребёнок видит в этот момент сколько остаётся и лучше понимает +;-.
А то про птичек ему как-то по-моему очень абстрактно:)
А то про птичек ему как-то по-моему очень абстрактно:)
я тут на днях наревелась, были на личной встрече с воспитательницей, она меня в такое состояние ввела, что я вообще начала думать, а не умственно ли отсталый у меня ребенок, потом все переосмыслила, поговорила с врачом (проходили проверку перед школой) и успокоилась.
5лет 4мес. Что имеем: по-русски считает до 29, 30 постоянно забывает, дальше я и не требую, по-немецки последнее время стала пропускать 15 и/или 16. Учимся считать в пределах 10, она инициатор - считаем яблоки и груши кто у кого что съел и сколько купил, пока часто подключает пальцы. Русский алфавит знает весь, но иногда забывает некоторые буквы, читать не хочет, но легкие слова может, пишет лучше, но заметила проблему с гласными, иногда не слышит, будем решать с помощью пропевания. Есть кубики Зайцева. Математикой занимались по Петерсон, сейчас совсем не могу :( Цвета, формы - это все без проблем. Немецкий алфавит не учили, дала задание золовке немного познакомить с буквами, чтобы в школе полегче было.
Поведение не наш конек, спокойно разговаривать не умеет, орет и песни во всю глотку может в транспорте затянуть, ногами топает по поводу и без. В саду, конечно, лучше себя ведет. Рисует отвратительно, но я сама не умею, дом-дерево-цветок, на этом моя фантазия заканчивается, учиться самой и учить дочку совершенно нет возможности, т.к. младшая практически все время только на мне. Память плохая, тут уж буду работать над этим, читаю как развить. В саду до недавнего времени всех строила, воспитательница пожаловалась, что недавно не могла двух мальчишек долго найти, оказывается моя их "котятами" завербовала, вот они у нее на коврике и спали в домике. Короче, ругала, что ребенок не социальный. Вообще, если честно, заметила, что воспитательница ребенка недолюбливает, что-то в ней ее явно и нескрываемо раздражает. Просила у врача направление к какому-нибудь специалисту, кто поможет скорректировать поведение и подтянет по тем вопросам где ребенок отстает, сказала, что я зря переживаю, ребенок замечательно развит.
В школу 1 августа 2013.
Наше выстраданное пысьмо деду морозу :) http://i066.radikal.ru/1211/87/1ea3dd51cc63.jpg зато САМА :)
5лет 4мес. Что имеем: по-русски считает до 29, 30 постоянно забывает, дальше я и не требую, по-немецки последнее время стала пропускать 15 и/или 16. Учимся считать в пределах 10, она инициатор - считаем яблоки и груши кто у кого что съел и сколько купил, пока часто подключает пальцы. Русский алфавит знает весь, но иногда забывает некоторые буквы, читать не хочет, но легкие слова может, пишет лучше, но заметила проблему с гласными, иногда не слышит, будем решать с помощью пропевания. Есть кубики Зайцева. Математикой занимались по Петерсон, сейчас совсем не могу :( Цвета, формы - это все без проблем. Немецкий алфавит не учили, дала задание золовке немного познакомить с буквами, чтобы в школе полегче было.
Поведение не наш конек, спокойно разговаривать не умеет, орет и песни во всю глотку может в транспорте затянуть, ногами топает по поводу и без. В саду, конечно, лучше себя ведет. Рисует отвратительно, но я сама не умею, дом-дерево-цветок, на этом моя фантазия заканчивается, учиться самой и учить дочку совершенно нет возможности, т.к. младшая практически все время только на мне. Память плохая, тут уж буду работать над этим, читаю как развить. В саду до недавнего времени всех строила, воспитательница пожаловалась, что недавно не могла двух мальчишек долго найти, оказывается моя их "котятами" завербовала, вот они у нее на коврике и спали в домике. Короче, ругала, что ребенок не социальный. Вообще, если честно, заметила, что воспитательница ребенка недолюбливает, что-то в ней ее явно и нескрываемо раздражает. Просила у врача направление к какому-нибудь специалисту, кто поможет скорректировать поведение и подтянет по тем вопросам где ребенок отстает, сказала, что я зря переживаю, ребенок замечательно развит.
В школу 1 августа 2013.
Наше выстраданное пысьмо деду морозу :) http://i066.radikal.ru/1211/87/1ea3dd51cc63.jpg зато САМА :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения