83

Дочка,5-ый класс.Очень плохо учится.

И самое главное она вообще не хочет учиться.Получает не редко двойки.В четверти обычно 3,только по физ-ре 5.
Уроки делает с бабушкой,сама вообще не может.За последнию четверть все контрольные по математике только на 2.Это при том,что первые четыре года был Петерсон,а теперь Виленкин.
У психолога были(у разных),все в пределах нормы.
Хотя она все делает из под палки.
Очень тяжело,если не заставлять делать дом.задание,она его вообще не делает и так по любому предмету.
Устала(ребенок не один),такие проблемы только с дочкой.
Еще она всегда говорит,что она самая умная и лучше всех знает(обовенно брата дразнит)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
И самое главное она вообще не хочет учиться.Получает не редко двойки.В четверти обычно 3,только по физ-ре 5.
Уроки делает с бабушкой,сама вообще не может.За последнию четверть все контрольные по математике только на 2.Это при том,что первые четыре года был Петерсон,а теперь Виленкин.
У психолога были(у разных),все в пределах нормы.
Хотя она все делает из под палки.
Очень тяжело,если не заставлять делать дом.задание,она его вообще не делает и так по любому предмету.
Устала(ребенок не один),такие проблемы только с дочкой.
Еще она всегда говорит,что она самая умная и лучше всех знает(обовенно брата дразнит)
Автор
Весной она была на каникулах у БМ,так довела его так,что он отвел ее к врачу(психиатр).Проверили ее еще раз и сказали,что развитие соответсвует возрасту и отклонений нет. Якобы дочка у меня среднестатистический ребенок.
Зато у меня скоро будут:-(
Автор
И еще,она вообще не переживает из-за двоек.Только переслата говорить о них,так как видеть,что я переживаю.Про оценки узнаю из электроного журнала или от учителей.
И она еще ни разу не сделала домашнее задание сама.А если дома нет меня и бабушки,то домашнее задание она вообще не делает.
Автор
http://www.youtube.com/watch?v=QvlOP6oGz4w
А вообще - ей не хватает внимания, что бы Вы ни говорили, что бы ни рассказывали о психологах, которые считают, что "все в пределах".
Пишу ответы на вопросы и начинаю думать,что дочка стала глупеть. Хуже по всем предметам. Тем никакого прогресса,наоборот,идет регресс.
Я что-то упускаю:-( Еще и переходный возраст начинается. Она часто стала говорит,что она знает лучше меня. И что она самая умная, умнее меня и всех остальных членов семьи. Она и в танцах была такая,говорила учителю,что ее учить не надо,она лучше умеет танцевать. Так нас и выгнали,хотя она очень талантливая.
Автор
(я как заезженная пластинка) ХВАЛИТЬ. Искать в ней способности и таланты, и подчеркивать их. Постоянно напоминать при случае, что она талантливая, способная, умная, сообразительная. ПОСТОЯННО.
Она безумно талантливая в спорте, в любом. Но ведь не хочет и не заставишь.
Автор
Автор, а перевести в другую школу не хотите попробовать? Я школу закончила с 9-ю тройками, очень много прогуливала. В школе была отвратительная, гнетущая атмосфера, почти не было друзей, учителя, в большинстве своем, - хамоватые бабы с периферии, совершенно не заинтересованные в своей работе и не любящие детей.
Родители были в ужасе. Но по блату устроили меня в приличный технический вуз (технический, потому как именно там были нужные знакомые). В общем, вуз я закончила с красным дипломом, а, спустя 3 года, защитила кандидатскую.И знакомые тут не при чем. У меня куча друзей осталась с институтских времен, все очень дружные,созваниваемся и общаемся с преподавателями.
Возможно, дочке просто некомфортно психологически именно в этой школе? У нее есть друзья, с преподавателями конфликтов нет? Какая атмосвера и контингент в школе?
Возможно, переход в другую школу встряхнет ее, заставит мобилизоваться.
Anonymous
Я скажу, если можно, своё "мяу". Я не понимаю как можно учиться на тройку. Вот не понимаю. Если ты усвоил тему на "3", т.е. понял минимально, а большую часть информации не усвоил, а потом новая тема, для усвоения которой нужно понимать ту, которую ты на "3", то как возможно эту новую понять больше чем на двойку? Если ты таблицу умножения не запоминаешь и не понимаешь ну какой толк рыдать над умножением трёхзначных чисел в столбик? Система обучения не очень способных детей в тупик загоняет очень быстро. Сначала они не понимают половину, потом многое, потом понимают, что ничего не понимают. Старайся или нет- двойка гарантирована, так какой смысл стараться? Как поддержать мотивацию ребёнка, неспособного учиться на 4-5- не представляю.
Anonymous
Автор, Вам надо обраться не к психологу, а к нейропсихологу или психоневрологу. Психолог проверяет социальное развитие, а у вашей дочки в нем нет отклонений. Проверьтепроблему усвояемости информации. УЗИ головного мозга давно делали? А щитовидку проверяли?
И Вам тут правильно советовали - хвалите ребенка. Всегда есть за что хвалит, только найдите. Чтоже касается психолога - то сходите одна. Может у Вас проблемы в детско-родительских отношениях и вместо понимания, полный пофигизм?
Мне психолог помог воспитывать из сына мальчика, а не девочку. У нас улучшились отношения, так как я перестала его ругать за то, что он не делает девчачью работу.
А проблему с уроками мы решили с помошью нейропсихолога. Правда, год на это положили.
Если нужны конкретные контакты - пишите в личку
Я не читала весь топ, но как мама 6-классницы могу сказать, что 5 класс самый трудный в первой половине школы Он сложнее 1. По всем годам сложнее всего было в 5 клаасе. Ну пока по крайней мере. Хотя... хотя... не для всех. Кто-то пошел в 6 лет, кто-то в 7. Возаст имеет значение. В прошлом году буянил самый старший мальчик (ему сейчас 14), и девочки. Сейчас буянят младшие мальчики. Погодите до 6 класса и там думайте над мотивацией, психологами и т.п. Единственное, что репетиторов берите сразу по основным предметам.
Так в любом классе половина или треть троечники. Думаете их не мотивируют - нет, это их способности. Не всем дано хорошо учится.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения