8

В 5 лет никакого желания чему-то научиться

Попробую покороче...
Девочке 5 лет 3 мес, ходит в сад с большим удовольствием. В быту любознательная, сообразительная. То, что ей интересно, схватывает на лету. В саду занятий никаких нет толком, лепят, рисуют, клеят. Работы ее регулярно изучаю, на общем фоне далеко не последняя. Диагнозов нет. Есть логопедические проблемы.
Недавно воспитатель поставила мне на вид, что дочка мало образованна (если можно так сказать о таком возрасте). Не знает дней недели, месяцев, времен года и многого другого. Попробовала с ней дома заниматься, встретила отчаянное сопротивление. На все отвечает не знаю, через 3 секунды повторить за мной не может. С трудом выучили времена года и то путается что за чем следует. Ну вот просто неинтересно ей.
Отдала ее на подготовку. Ходить очень нравится, всегда выходит с удовольствием. Во время занятий во все включается. Но домашку (пару строчек закорючек в тетрадке нарисовать) делать категорически не желает. Опять на все твердит я не знаю :-(
Ну и в довершении всего занятия с логопедом :-( Сегодня устроила истерику на тему нежелания заниматься. И на занятиях действительно ничего не делает, сидит молчит как рыба :-(

Чего мне делать? Я в полном ауте. Отстать от нее? Ей только этого и надо. Ее интересы это скакать, визжать, смотреть мульты :-( Рано я к ней пристала? Но логопеда как бросить? Никакие взрослые разговоры не помогают. Она просто не слышит меня.

Все свалила в одну кучу, но у меня на самом деле такая каша в голове :-( И жаль ребенка и удручает полное отсутствие интереса к каким-либо знаниям. К психологу записалась.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Попробую покороче...
Девочке 5 лет 3 мес, ходит в сад с большим удовольствием. В быту любознательная, сообразительная. То, что ей интересно, схватывает на лету. В саду занятий никаких нет толком, лепят, рисуют, клеят. Работы ее регулярно изучаю, на общем фоне далеко не последняя. Диагнозов нет. Есть логопедические проблемы.
Недавно воспитатель поставила мне на вид, что дочка мало образованна (если можно так сказать о таком возрасте). Не знает дней недели, месяцев, времен года и многого другого. Попробовала с ней дома заниматься, встретила отчаянное сопротивление. На все отвечает не знаю, через 3 секунды повторить за мной не может. С трудом выучили времена года и то путается что за чем следует. Ну вот просто неинтересно ей.
Отдала ее на подготовку. Ходить очень нравится, всегда выходит с удовольствием. Во время занятий во все включается. Но домашку (пару строчек закорючек в тетрадке нарисовать) делать категорически не желает. Опять на все твердит я не знаю :-(
Ну и в довершении всего занятия с логопедом :-( Сегодня устроила истерику на тему нежелания заниматься. И на занятиях действительно ничего не делает, сидит молчит как рыба :-(

Чего мне делать? Я в полном ауте. Отстать от нее? Ей только этого и надо. Ее интересы это скакать, визжать, смотреть мульты :-( Рано я к ней пристала? Но логопеда как бросить? Никакие взрослые разговоры не помогают. Она просто не слышит меня.

Все свалила в одну кучу, но у меня на самом деле такая каша в голове :-( И жаль ребенка и удручает полное отсутствие интереса к каким-либо знаниям. К психологу записалась.
Anonymous
Пантокальцин вам в помощь
Anonymous
А может попробовать заинтересовать не устными рассказами без наглядности, а например, стихами, сказками про времена года и т.п. Сейчас очень много всего интересного и через это изучать. Например, книга с наклейками: предложить наклеить на тему лета зеленые деревья, бабочек, цветы и так пройтись по всем временам года. На эту же тему подыскать книги по возрасту, сделать поделки, открытки в подарок друзьям. Можно на улице наблюдать, что происходит, т.е. развивать наблюдательность. Еще как вариант, дома сделать доску наблюдений: ежедневно отмечать и изменять дни недели, погоду, месяц, добавив какую-то репродукцию картины по нужному сезону или погоде.
Т.е. не пытатся в теории донести нужную информацию, а через игру, творчество, дать волю фантазии. Мне кажется, это должно дать плоды.
логопеда попробуйте поменятть, он должен найти подход к ребенку, мои у садовского молчали и ничего не повторяли, хотя ее хвалят некоторые, с другим проблем нет, ребенку он должен нравится
Какие будут интересы у ребенка - во многом зависит от вас, не будете заниматься с ребенком - так и будут мульты и игры. Конечно, сейчас не рано - времена года и т.п. мы на развивалках в 2 годика проходили. Но, если ребенок еще не приучен к домашним занятиям, пробуйте не заставлять, а заинтересовывать, это должно быть в форме игры, поощряйте старания и результат, ставьте оценки, хвалите.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения