быстрый вопрос про 2.5 леток
Про трехлетний кризис и все такое.
Ситуация: балуется. К примеру, одеваться надо и выходить. Бегает голышом от меня, играет так. Оно, конечно, прикольно и ребенку и мне. Не смертельно, не опасно, не сильно важно. Но есть обсдтоятельства, что НАДО (болеет, холодно и надо быстро одеваться, а она бегает голышом вот так играючи). Т е делу время а потехе час. Хихикает и убегает. Ну не наказывать же? Иногда работает чтоб дочь сама выбрала что надеть, иногда похвала, что она сама одевается, иногда типа соревнование кто быстрее, или "прыгай в штаны как зайчик, а где тут голова ку-ку". Но в последнее время эти способы не работают почти:) чтоб еще такое придумать? Про одевание-просто пример, это не только про одевание. И да, даю баловаться, играю сама, не тороплю, если есть такая возможность.
Ситуация: балуется. К примеру, одеваться надо и выходить. Бегает голышом от меня, играет так. Оно, конечно, прикольно и ребенку и мне. Не смертельно, не опасно, не сильно важно. Но есть обсдтоятельства, что НАДО (болеет, холодно и надо быстро одеваться, а она бегает голышом вот так играючи). Т е делу время а потехе час. Хихикает и убегает. Ну не наказывать же? Иногда работает чтоб дочь сама выбрала что надеть, иногда похвала, что она сама одевается, иногда типа соревнование кто быстрее, или "прыгай в штаны как зайчик, а где тут голова ку-ку". Но в последнее время эти способы не работают почти:) чтоб еще такое придумать? Про одевание-просто пример, это не только про одевание. И да, даю баловаться, играю сама, не тороплю, если есть такая возможность.
Сначала я одеваюсь, говорю, что вот смотри, я уже одета.
Потом быстро-быстро и весело одеваю ее. Как бы в игру.
Наденет что-то сама- молодец!
То есть стараюсь сделать процесс одевания быстро-быстро и весело-весело.
Ну а то хочу, это не хочу... Бывает, стараюсь идти на встречу в пределах разумного. Или объясняю, почему надо.
Иногда работает, иногда нет)