Командирские замашки в 7 лет.
Девочки, посоветуйте. Дочке 7 лет, 1 класс. Ее сделали коммандиром класса, возложив на нее следующие функции:
- следить за тем, как дежурные исполняют свои обязанности;
- записывать в книжечку всех, кто плохо себя ведет и при необходимости рассказывать об этом учителю.
Наш ребенок решил,что кроме этого, она еще и должна отвечать за дисциплину в классе, поэтому когда нет учителя, старается успокоить класс, при этом иной раз орет на детей громче их самих! Несколько раз ей объясняла,что дети не должны вопитывать друг друга, что так она просто испортит к себе отношение. Она вроде все понимает, но при этом ситуация повторяется. Сейчас это уже начало переходить рамки, она лезет во все подряд, учит других детей, кричит иногда на них.
Что мне делать? Как мне сейчас ее сломать?
Не хочу,что бы моего ребенка потом весь класс ненавидел. Пока отношения с другими детьми нормальные.
- следить за тем, как дежурные исполняют свои обязанности;
- записывать в книжечку всех, кто плохо себя ведет и при необходимости рассказывать об этом учителю.
Наш ребенок решил,что кроме этого, она еще и должна отвечать за дисциплину в классе, поэтому когда нет учителя, старается успокоить класс, при этом иной раз орет на детей громче их самих! Несколько раз ей объясняла,что дети не должны вопитывать друг друга, что так она просто испортит к себе отношение. Она вроде все понимает, но при этом ситуация повторяется. Сейчас это уже начало переходить рамки, она лезет во все подряд, учит других детей, кричит иногда на них.
Что мне делать? Как мне сейчас ее сломать?
Не хочу,что бы моего ребенка потом весь класс ненавидел. Пока отношения с другими детьми нормальные.
С какого пня класс так надолго остается без присмотра, что успевает разораться до такой степени?
Я бы шла беседовать с учителем о мере обязанностей. :(
А уж "тогда не буду никаких поручений давать" - это психологическое давление и шантаж. Неприемлемо! Непрофессионально со стороны учителя!
ИМХО, Вам стоит задуматься о переводе дочки в другой класс. В начальной школе, кроме обучения, важную роль играет воспитание и создание условий для комфортного развития личности ребенка! А поведение учителя деструктивно.