дружба в первом классе
Вчера посетила родительское собрание. После него осталась с учителем, чтобы обсудить технические вопросы конкурса, и она сказала мне, что моя дочь дерется с подружкой, сильно и часто. Дома попыталась выяснить, что произошло и мне открылось такооеее...Попытаюсь коротко и по существу: у дочери нет подруг, все уже разбились на группы, ей не с кем играть, осталась одна Настя (та, с кем дерется), но она не друг, а так, ей надо, чтобы все было по ее. Дошло до того, что в среду, когда у них рисование, на котором они сидят вместе, моя с утра к ней подлизывается, ублажает, потому как боится сидкть с ней рядом, если она не в духе. На Насте клином сошелся белый свет, т.к. они вдвоем из всего класса ходят в одну продленку. С другой стороны, на вопрос, а с кем бы ты хотела дружить в классе вообще, есть ли интересный тебе человек - ответа четкого нет, ни с кем не хочет. Моя тоже не подарочек, уступать не любит, единственный ребенок, на компромиссы идет плохо, на грубость отвечает грубостью, на кулаки - кулаками. Я попыталась проигрывать ситуацию, подсказывала разные сценарии развития событий, но я взрослый человек, да к тому же у меня такого опыта в жизни не было, подозреваю, мои советы не сильно ей помогут. Так вот, собственно, в чем вопрос: насколько эта ситуация ненормальна? У кого-то было похожее? Что делать в этом случае? Может, кто-то посоветует хорошего психолога или тренинги детские?
На минуточку, с Настей она 3 года ходила в одну группу в детском саду, вместе были на подготовке, у нее очень приятные родители, да и сама девочка мне нравится. И вот поди ж ты... Теперь я понимаю, откуда ноги растут у ее маниакального стремления к сладкому ...
В дополнение: с продленки забрать не могу, ребенок довольно успешен во внешкольных занятиях, круг общения вне школы очень большой
На минуточку, с Настей она 3 года ходила в одну группу в детском саду, вместе были на подготовке, у нее очень приятные родители, да и сама девочка мне нравится. И вот поди ж ты... Теперь я понимаю, откуда ноги растут у ее маниакального стремления к сладкому ...
В дополнение: с продленки забрать не могу, ребенок довольно успешен во внешкольных занятиях, круг общения вне школы очень большой
Я начала говорить с ней про дружбу, так та начала мне говорить, что Настя сама первая начинает, я спросила. что начинает, что говорит, что делает, нечего сказать было ей. Моей прям в лицо горит, что маме расскажет, что это Настя ее обижает, бьет, отнимает, рвет и т.д.
свиду нормальный ребенок.
тут моя мне рассказала, что Катя конфеты в магазине ворует карманами, свекровь узнала, спросила ее, она сказала, что да-беру.