35
Просто в шоке
Детская психология и развитие
13.07.13 12:15

Ребенок у нас в гостях

Сколько времени проводит друг Вашего ребенка у вас дома? К нам впервые пришла девочка без сопровождения, детям 6 с небольшим. Она сидела у нас с завтрака до ночи!!!!!! Ее мама периодически звонила ей на мобилку, девочка канючила "мооожнооо ееещееее!!" И мама подзывала меня и говорила заискивающе -"она вам там не надоела?" Я ессно грю нет, на что следует овет " ну как надоест - отправьте ее домой"
Мне пришлось вести ребенка самой, она через дом живет, а было темно.
Это норма чтоли? У меня нет опыта, может я просто не понимаю - так и надо присылать на сутки, и я ее вместе со своей дочей должна кормить и выгуливать?

Я думала, ну зайдет на пару часиков потом погуляем до обеда и по домам. А оно вот что вышло. Доча мне говорит - мам, ну мы ж все равно дома, ну можно мы вместе. А мне вот неохота с чужой девочкой заниматься целый день. Может я неправа?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сколько времени проводит друг Вашего ребенка у вас дома? К нам впервые пришла девочка без сопровождения, детям 6 с небольшим. Она сидела у нас с завтрака до ночи!!!!!! Ее мама периодически звонила ей на мобилку, девочка канючила "мооожнооо ееещееее!!" И мама подзывала меня и говорила заискивающе -"она вам там не надоела?" Я ессно грю нет, на что следует овет " ну как надоест - отправьте ее домой"
Мне пришлось вести ребенка самой, она через дом живет, а было темно.
Это норма чтоли? У меня нет опыта, может я просто не понимаю - так и надо присылать на сутки, и я ее вместе со своей дочей должна кормить и выгуливать?

Я думала, ну зайдет на пару часиков потом погуляем до обеда и по домам. А оно вот что вышло. Доча мне говорит - мам, ну мы ж все равно дома, ну можно мы вместе. А мне вот неохота с чужой девочкой заниматься целый день. Может я неправа?
Просто в шоке