101
Я больше не могу!
Сил моих больше нет! Сыну почти 13 лет и если не буду "пинать" его под ж.пу, то он целыми днями не встанет с дивана((((( Рюкзак даже не открывает, про оценки молчу вообще, в школу вызывают через день и все учителя в голос вопят(((((((((((((( Разговариваю - вроде понимает, соглашается и.... ложится на диван.... Мне, честно говоря, страшно... куда мы идём?(((
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСил моих больше нет! Сыну почти 13 лет и если не буду "пинать" его под ж.пу, то он целыми днями не встанет с дивана((((( Рюкзак даже не открывает, про оценки молчу вообще, в школу вызывают через день и все учителя в голос вопят(((((((((((((( Разговариваю - вроде понимает, соглашается и.... ложится на диван.... Мне, честно говоря, страшно... куда мы идём?(((
Anonymous
Ещё есть проблема - слёзы. Как то пришёл со школы, там подрался, туда сюда, дома расплакался. Я с перепугу тут почти кишки себе выпустила жалеючи. Я правда боюсь, мало ли что, такой возраст, хотя он не рыдалец ни разу, даже наоборот, эдакий мальчик "пытайтеменякалёнымжелезомноявсёравноничегонескажу"! А тут слёзы. Ну фиг с ним, поговорили, разобрались.
И вот теперь больно часто у нас такое мокрое настроение... Причём я жалею, разговариваю, разрешаю отдохнуть, пропустить тренировку или что нибудь с ним запланируем, дабы "отвести" от темы и раз, мой деть бодрый и весёлый в минуту! Слёзы утёр и улыбается.
Что это? правда так переходный возраст действует и слёзы рядом или попахивает шантажом и манипуляциями?
И вот теперь больно часто у нас такое мокрое настроение... Причём я жалею, разговариваю, разрешаю отдохнуть, пропустить тренировку или что нибудь с ним запланируем, дабы "отвести" от темы и раз, мой деть бодрый и весёлый в минуту! Слёзы утёр и улыбается.
Что это? правда так переходный возраст действует и слёзы рядом или попахивает шантажом и манипуляциями?
Aвтор
Автор, ну вот нам тоже почти 13. Тоже мальчик.
Тоже очень любит ни хрена не делать.
Что я делаю? Разговариваю, разговариваю, разговариваю-объясняю. И ограничение компа. Комп у нас сильный стимул.
Вот вам наше расписание прям вот на щас, на это воскресенье:
10 утра - еле встали
10-10:30 - умылись, заправили кровать
10:30-11:00 - завтракаем. Сидел, сидел, завис, что аж горячий сырник не жует. Я говорю - ты что? Что случилось? Я, грит, думаю.....
Ушел делать уроки. Предварительно написали план на уроки.
11-12:00 - русский язык. Одно БОЛЬШОЕ упражнение.
Реально делал его 1 час.
12:00-12:40 - ушел - вынес мусор, сходил в Спортмастер за одной штучкой (мы вчера договорились, что сходит, купит)
13:00-14:30 - английский - рабочая тетрадь. Половину сделал, половину бросил. Я пришла к нему в комнату, заглянула в тетрадь - это почему не сделано 2 упражнения? Я не знаю. Почему не спросил? Нипочему.
Помогла, объяснила, перевела непонятные слова, всё написал.
Если бы не сунула нос в тетрадь, так бы и пошел. Так было уже тыщу раз. Знает, что я могу помочь - говорит, мне лень спрашивать.
В тоже время - физика - рабочая тетрадь. Ему её вернули, потому что одно и тоже - я не знаю как делать, ну и хрен - сдам так! Учительница оценку не стала ставить, написала - доделать работу!
Начал доделывать - бросил.
14:30-15:15 - обед. Под обед сунула ему Беляева, почитал 10 стр.
15:15-17:00 - геометрия. Сделал четыре номера, 5й номер бросил. Прочитали вместе - оказалось проще пареной репы. Доделал.
Выяснили д/з по алгебре - пришлось обзванивать 2х одноклассников. Записали, ок. На это тоже ушло время.
Выяснили что именно надо делать в физике - сидит делает.
Впереди ещё какая-то тетрадь по доп.занятиям по русскому. Вроде бы не основной предмет, но учительница за невыполненные задания двойки ставит регулярно.
Ещё читать 2 параграфа по физике.
В приницпе, ещё можно нарисовать это гадские климатические пояса в гадских контурных картах по географии. География во вторник - он отказывается наотрез делать её в воскресенье. Может, ещё уговорю...
И да - я читаю ребёнку параграфы вслух - и по географии, и по истории, и по литературе. Он так лучше запоминает, лучше отвечает - уже проверено. Вот такая память. А мне не сложно.
Ещё надо как-то попытаться вечером дочитать Беляева, раз уже он в середине произведения...
Всё это делается заради того, что в 18:00 его ждет КОМПЬЮТЕР И ИГРА.
Москва, 7 класс, обычная московская гимназия - без уклона, без 2х языков.
Всё.
Тоже очень любит ни хрена не делать.
Что я делаю? Разговариваю, разговариваю, разговариваю-объясняю. И ограничение компа. Комп у нас сильный стимул.
Вот вам наше расписание прям вот на щас, на это воскресенье:
10 утра - еле встали
10-10:30 - умылись, заправили кровать
10:30-11:00 - завтракаем. Сидел, сидел, завис, что аж горячий сырник не жует. Я говорю - ты что? Что случилось? Я, грит, думаю.....
Ушел делать уроки. Предварительно написали план на уроки.
11-12:00 - русский язык. Одно БОЛЬШОЕ упражнение.
Реально делал его 1 час.
12:00-12:40 - ушел - вынес мусор, сходил в Спортмастер за одной штучкой (мы вчера договорились, что сходит, купит)
13:00-14:30 - английский - рабочая тетрадь. Половину сделал, половину бросил. Я пришла к нему в комнату, заглянула в тетрадь - это почему не сделано 2 упражнения? Я не знаю. Почему не спросил? Нипочему.
Помогла, объяснила, перевела непонятные слова, всё написал.
Если бы не сунула нос в тетрадь, так бы и пошел. Так было уже тыщу раз. Знает, что я могу помочь - говорит, мне лень спрашивать.
В тоже время - физика - рабочая тетрадь. Ему её вернули, потому что одно и тоже - я не знаю как делать, ну и хрен - сдам так! Учительница оценку не стала ставить, написала - доделать работу!
Начал доделывать - бросил.
14:30-15:15 - обед. Под обед сунула ему Беляева, почитал 10 стр.
15:15-17:00 - геометрия. Сделал четыре номера, 5й номер бросил. Прочитали вместе - оказалось проще пареной репы. Доделал.
Выяснили д/з по алгебре - пришлось обзванивать 2х одноклассников. Записали, ок. На это тоже ушло время.
Выяснили что именно надо делать в физике - сидит делает.
Впереди ещё какая-то тетрадь по доп.занятиям по русскому. Вроде бы не основной предмет, но учительница за невыполненные задания двойки ставит регулярно.
Ещё читать 2 параграфа по физике.
В приницпе, ещё можно нарисовать это гадские климатические пояса в гадских контурных картах по географии. География во вторник - он отказывается наотрез делать её в воскресенье. Может, ещё уговорю...
И да - я читаю ребёнку параграфы вслух - и по географии, и по истории, и по литературе. Он так лучше запоминает, лучше отвечает - уже проверено. Вот такая память. А мне не сложно.
Ещё надо как-то попытаться вечером дочитать Беляева, раз уже он в середине произведения...
Всё это делается заради того, что в 18:00 его ждет КОМПЬЮТЕР И ИГРА.
Москва, 7 класс, обычная московская гимназия - без уклона, без 2х языков.
Всё.
мама аналогичного подростка
Мальчику 18. Сменили несколько школ, везде проблемы с учителями, 2-3-3-2, ничего не делал, просто лежал в своей комнате и засирал все вокруг себя. И плакала я, и в отчаяние бросалась. В 10 классе все продолжалось по-старому, мне весь год в уши дул, что в 11 классе будет учиться, я не то, что не верила в это, не слушала даже. В 11 классе продолжал сидеть в своей комнате и все засирать, говорил, что решает. И нарешал. ЕГЭ сдал, в отличный вуз на бюджет поступил, сейчас весел, бодр, активен, все ему надо, все ему нравится, даже в комнате сегодня убрался, хоть я и заставила. Так что, девочки, держитесь, все проходит, и это пройдет, есть свет в конце тоннеля:)
Anonymous
Девочки, а у ваших сыновей есть "мальчишеские" книги? В смысле про взросление, поведение, изменения тела?
Aвтор
Ох, держитесь, мама! 13-14 лет самое говняцкое говно )) Чего хочу - сам не знаю, играй-гормон, не учите меня жить, всеумрутаяостанусь)))
Помните - капля камень точит, и всегда верьте - ребенок, как сад, как клумба, все равно будет плодоносить в зависимости от того, что в него посеяли. И все разумное-доброе-вечное обязательно взойдет, терпения Вам!
Мой сын сейчас очень стыдится, когда я припоминаю ему его поступки трех-четырехлетней давности. И, по его словам, тогда он сам не понимал, что делает, все раздражало, не мог понять, кто он и куда ему двигаться.
Помните - капля камень точит, и всегда верьте - ребенок, как сад, как клумба, все равно будет плодоносить в зависимости от того, что в него посеяли. И все разумное-доброе-вечное обязательно взойдет, терпения Вам!
Мой сын сейчас очень стыдится, когда я припоминаю ему его поступки трех-четырехлетней давности. И, по его словам, тогда он сам не понимал, что делает, все раздражало, не мог понять, кто он и куда ему двигаться.
Anonymous
Автор, к врачу надо обращаться, а не на форуме гадать от чего и почему. У меня у дочки такое было в 8 лет, ничего не хотела делать, врач выписал лекарства для кровообращения в мозгах, посоветовал частую смену обстановки, новые впечатления, продолжительные прогулки. Сейчас все отлично.
Anonymous
Однозначно нужно сходить к детскому психологу. Сами Вы эту ситуацию вряд ли разрулите. Нужно установить причину такого поведения и, исходя из советов психолога, принимать меры.
Anonymous
я такая была в 14-15 лет. До сих пор помню, как бабушка с дедом пытались выгнать меня на улицу - погулять или делом там каким то заняться. А мне нужен был только диван и книжка днем и дискотека ночью. Больше вообще ничего не интересовало!
а тут еще писали в каком-то топике,чтобы детей не водить в кружки...Пусть сами дозреют.Вот так они дозревают.Не привыкший с детства себя занимать и имеющий массу времени, всегда так заканчивает...( к слову у нас в классе парочка таких тоже есть)
Anonymous
Хотела сама начинать такой топик-(( Только у меня таких двое 8 и 10 лет. Со школой - кошмар, они вообще не считают, что делать уроки их обязанность, мне приходится все помнить и контролировать. И это еще пол беды - на то, чтобы заставить сесть за уроки уходит 1-1,5 каждый день. О том, чтобы они сделали уроки сами, и речи не идет. Я уже просто зверею-(
Чего мы только не делали - со старшим ходили к психологу и невропатологу, пили курс таблеток, делали массаж, посещали вертабоневролога и тд. Улучшения незначительные-( С младшим пока ничего не предпринимали лечебного. До школы он был вполне нормальным, мотивированным мальчиком, в школу хотел, а теперь все-(( Они просто не хотят учиться, мы пытаемся объяснять, увещевать. Сегодня я уже взяла ремень-(( Это реально каждодневный кошмар
Чего мы только не делали - со старшим ходили к психологу и невропатологу, пили курс таблеток, делали массаж, посещали вертабоневролога и тд. Улучшения незначительные-( С младшим пока ничего не предпринимали лечебного. До школы он был вполне нормальным, мотивированным мальчиком, в школу хотел, а теперь все-(( Они просто не хотят учиться, мы пытаемся объяснять, увещевать. Сегодня я уже взяла ремень-(( Это реально каждодневный кошмар
Anonymous
Девочки, вот выплеснула всё, высказалась и вроде полегче:) Вроде и проблема не такая страшная и ребёнок не совсем лентяй(написала режим дня и сама ужаснулась, потому как на деле всё бегом, не так страшно)), стала относится к нему снисходительнее что ли, перестала требовать "прыгнуть выше головы". Начинаем спокойно исправлять двойки.
Aвтор
Смешно. А всего каких то год или два назад - тут все писАли, что у всех дети исключительно отличники и трудяги)). Вот и вылезло)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения