26

нужны мнения (сходили к психологу)

девочки, у меня закралось сомнение, мы в одной из европейских столиц,сходили с дочкой к ппсихологу-логопеду* нейропсихолог была,но потом ушла,имеется в наличие ребенок 4,9, активный чрезмерно,на месте не сидит, спокойно ничего сделать не может, постояно не говорит, а кричит,в магазине или еще где рядом не ходит, постоянно где-то впереди и всегда надо окрикивать или бегать за ней,очень общительный,дружбу заводит с кем хош,задания делает тяп-ляп и тут же начинает отвлекать соседей по парте, болтать,хватать игрушки, если что-то рассказывает,запинается,не может нормально пересказать прочитанную сказку,когда рассказывает теребит кофру/майку)штаны,заламывает руки или пальцы,грызет ногти на руках и на ногах,из тестов было только рассказать красную шапочку, нарисовать рисунок где я был в отпуске ну и живое общение с ребенком, короче психолог нам сказала, что это типичное поведение для этого возвраста,и что для билингвы она ооочень хорошо говорит и рассказывает,и что у нас все нормально, только явная нехватка маминого внимания,это она сделала вывод потому что дочь постоянно ко мне обращается(хотя по мне,так, а к кому еще ей обращаться),+ у нас младший ребенок(2 года),и посоветовала разделять время и проводить с каждым ребенком по отдельности сколько смогу. Вот скажите мне, русский психолог чтобы посоветовал? спрашиваю потому что здесь вообще если не даун, то все ок у вас..а может и правда все у нас нормально а я слишком мнительная?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
девочки, у меня закралось сомнение, мы в одной из европейских столиц,сходили с дочкой к ппсихологу-логопеду* нейропсихолог была,но потом ушла,имеется в наличие ребенок 4,9, активный чрезмерно,на месте не сидит, спокойно ничего сделать не может, постояно не говорит, а кричит,в магазине или еще где рядом не ходит, постоянно где-то впереди и всегда надо окрикивать или бегать за ней,очень общительный,дружбу заводит с кем хош,задания делает тяп-ляп и тут же начинает отвлекать соседей по парте, болтать,хватать игрушки, если что-то рассказывает,запинается,не может нормально пересказать прочитанную сказку,когда рассказывает теребит кофру/майку)штаны,заламывает руки или пальцы,грызет ногти на руках и на ногах,из тестов было только рассказать красную шапочку, нарисовать рисунок где я был в отпуске ну и живое общение с ребенком, короче психолог нам сказала, что это типичное поведение для этого возвраста,и что для билингвы она ооочень хорошо говорит и рассказывает,и что у нас все нормально, только явная нехватка маминого внимания,это она сделала вывод потому что дочь постоянно ко мне обращается(хотя по мне,так, а к кому еще ей обращаться),+ у нас младший ребенок(2 года),и посоветовала разделять время и проводить с каждым ребенком по отдельности сколько смогу. Вот скажите мне, русский психолог чтобы посоветовал? спрашиваю потому что здесь вообще если не даун, то все ок у вас..а может и правда все у нас нормально а я слишком мнительная?
Anonymous
У нас на электроэнцефалограмму (ЭЭГ) направили бы и на допплер сосудов головы и шеи. Чтобы исключить неврологические нарушения. По описанию они вполне могут быть.
А почему она у вас делает задания? не знаю - поможет или нет, я сына в школу отдала в 7 лет 10 мес (Россия, Воронеж), до 8 лет он читал по слогам, никакими учебными нагрузками я его не нагружала до школы. в 6 л 10 мес, когда ходили на подгот курсы к школе, он в октябре от вида прописей просто плакал минут по 20, смотрел на тетрадь и плакал - ее вид его огорчал. А сейчас ему будет 9 лет, читает книжки с удовольствием, школа его не раздражает. Такое ощущение - что у вашей девочки много нагрузки и требований по учебе. А я думаю - что у ребенка должно быть детство и игры.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения