129

мальчик 2,5 года необучаемый((

сын мой,ох, цвета учим каждый день начиная с 8 мес. а у него все равно все цвета синие((, 3 первые буквы АБВ- ни одной не помнит, книги до сих пор не слушает,просто листает и то 2 минуты максимум,рисовать не рисует, только точки или короткие штрихи,пазл еще иногда соберет деревянный...один... конструктор только рушит если ему собрать,может ножницами пару раз чикнуть и все!!:-( только мяч пинает и побесится это даа...мне вешаться идти? как его еще учить??? ходит в сад, там естественно делает то что делают все дети но особо индивидуально с ним никто не занимается естественно..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
сын мой,ох, цвета учим каждый день начиная с 8 мес. а у него все равно все цвета синие((, 3 первые буквы АБВ- ни одной не помнит, книги до сих пор не слушает,просто листает и то 2 минуты максимум,рисовать не рисует, только точки или короткие штрихи,пазл еще иногда соберет деревянный...один... конструктор только рушит если ему собрать,может ножницами пару раз чикнуть и все!!:-( только мяч пинает и побесится это даа...мне вешаться идти? как его еще учить??? ходит в сад, там естественно делает то что делают все дети но особо индивидуально с ним никто не занимается естественно..
Anonymous
Чтобы распознавать разные цвета, начните с цветовых классификаций (желтое к жёлтому, красное к красному и т.п.) название цвета не спрашивайте , а называйте сами. Ключевое понятие: ТАКОЙ ЖЕ цвет
Выучить цвета, может быть, вам поможет
http://youtu.be/p2iDbPQ61Qw

Буквы учить не надо, особенно в 2,5 года:) буквы -это абстрактные символы, а у детей еще не сформировано левое полушарие, обрабатывающее абстрактную информацию. Показывайте ЦЕЛЫЕ слова - слово имеет значение, понятное значение, слово сразу образует в мозге графическую ассоциацию - (см.сайт "Музыка интеллекта" раздел про чтение) не заметили, что любой алфавит показывает обязательно картинку? Потому что без картники - ассоции не сформируется в мозге. АРБУЗ - это буква А, барабан - это буква Б. Так вот лучше так и писать под картинкой АРБУЗ, БАРАБАН - так он и буквы выучит, и читать научится.
Anonymous
Начитаются всякой ерунды и начинают "развивать" детей с 3-х месяцев:(
Anonymous
Развивать ребенка -это ДАВАТЬ знания.
А не ПРОВЕРЯТЬ эти знания.
Рассказать, что вот это кенгуру, а это ехидна - это вы ребенку даёте знания, а "покажи где тут утконос" - это уже требование показать как эти знания усвоены.
В возрасте трёх лет ребенка прямо бейте себя по рукам и губам, когда вы с выдачи информации скатываетесь на её проверку.
видимо еще не время, Вам выше правильно написали, что информацию давать нужно, а проверять не обязательно. Дети сами потом выдадут. Моему сыну 2 года, шилопоп, но любит книги, из них все и запоминает, знает кучу всего, но всякие карточки, пазлы, конструкторы и т.д. от нас далеки, все это только раздражает его, но я и не настаиваю. Про цвета и т.д. он может слушать пять минут, а потом на все цвета сказать все синее или красное, а через час все цвета правильно назвать, а вот например моя крестинца (2.5 г) может два часа с мамой сидеть тесты отвечать, собирать пазлы и т.д., но чтобы ее заставить побегать, это нужно роту бешенных детей перед ней выставить) Все дети разные, главное чтобы были здоровы)
.."..
Но вот Пара Граф остановился, опять дотронулся до стены, и в ней открылась узкая дверь.
– Милости просим,– произнес он.
В большом полутемном зале два мальчика сосредоточенно прыгали, уставившись в потолок.
– Вот они,– сказал Пара Граф.– Это мои племянники. Их зовут Отсих и Досих. Смотрите и учитесь.
– А почему они прыгают только на левой ноге? – спросил Ёжик.
– Отсих и Досих – очень дисциплинированные дети. Сегодня они начали изучать прыжки. Пять дней они будут прыгать на левой ноге, потом пять дней – на правой, потом еще пять дней – на двух ногах вместе.
– А почему они молчат?
– Разговоры во время прыжков отвлекают. Во время прыжков они должны думать только о своих ногах. Таков порядок.
И действительно, у Отсиха и Досиха были такие печальные лица, как будто они не прыгали, а ели манную кашу.
– А вообщето они умеют смеяться? – опять спросил Ёжик.
– А как же! Если они смотрят кинокомедию, то обязательно смеются в течение всего сеанса.
– А если не хочется? – спросил Саша.
– Вред и бред! – строго сказал Пара Граф.– Раз написано, что это комедия, значит, это комедия. Поэтому следует смеяться. И никакие отговорки не помогут. Таков порядок. Но лично я принципиально против смеха. От смеха у меня начинает болеть голова, и мне приходится принимать три таблетки пирамидона. Посему мои племянники смотрят комедии раз в год, и то для общего развития.
В это время Отсих и Досих перестали прыгать, сели на трехногие табуретки и стали считать вслух.
– Сейчас у них двухминутный перерыв,– пояснил Пара Граф.– Они досчитают до ста двадцати и вновь приступят к прыжкам. Впрочем, сегодня в виде исключения я продлю перерыв до десяти минут.
И Пара Граф подошел к племянникам.
Но Отсих и Досих смотрели в потолок и продолжали считать.
– Девяносто два! – говорил Отсих.
– Девяносто три,– говорил Досих.
– Девяносто четыре,– говорил Отсих.
– Девяносто пять,– говорил Досих.
– Остановитесь, милые дети,– сказал Пара Граф.– К вам пришли гости.
Но Отсих и Досих продолжали считать, как будто и не слышали голоса своего дяди.
– Не оченьто они дисциплинированные,– хмыкнул Саша.
– Вред и бред! – покосился на него Пара Граф.– Отсих и Досих – самые дисциплинированные дети!
– Тогда почему же они не останавливаются?
– Потому что не имеют моего письменного указания о прекращении счета. Таков порядок.
Он извлек из кармана железную трубку с чернилами, лист бумаги и чтото на нем нацарапал. Потом он расстегнул воротник своей куртки и достал изза пазухи медную коробку, которая висела у него на шее на цепочке. Ключом он открыл коробку, вынул из нее печать и приложил ее к бумаге. Проделав все это, Пара Граф спрятал печать в коробку, запер ее на ключ, затем спрятал ключ и коробку за пазуху, застегнулся на все пуговицы и протянул бумагу Отсиху и Досиху, которые к этому времени опять прыгали на левой ноге. Прыгая, Отсих и Досих прочитали бумагу и наконец остановились.
– Вот видите, они прекратили прыжки,– с достоинством изрек Пара Граф.
Отсих и Досих расписались на бумаге и вложили ее в большую серую папку.
Отсих остался стоять, а Досих сел на трехногую табуретку и начал считать.
– Зачем он считает? – спросил Саша у Отсиха.– Пускай идет к нам.
– А как мы узнаем, когда кончится перерыв? – ответил Отсих.
– Видите, какие они дисциплинированные! – гордо проскрипел Пара Граф.– Ну, беседуйте, я не буду вас отвлекать.
– У тебя марки есть? – спросил Саша.
– Марки? – удивился Отсих.– А что это?...."
Михаил Раскатов, " Пропавшая буква"
Вы со словами поосторожнее - вы не знаете , что такое "необучаемый ребенок" и дай вам бог никогда этого не узнать.
Держитесь подальше от таких развивалок, единственный совет. Если бы мне сказали, что мой ребенок отстает на какой-то сраной развивалке, они бы пожалели, чесслово.
Anonymous
Классный топик :). Эта пять!
Учила я сына, учила цвета называть. Какое называть?! Он и показывать их отказывался в 2,5 года! Все, думаю, пипец. Ребенок с задержкой, надо выплывать. Дефектологи, логопеды, все твердили почему-то "Пока не время!" Но я ж МАТЬ, я ж знаю лучше.
В 2.8 мы приехали к деду. Дед сел в машину, посадил внука в автокресло и спросил "Рома, а какого цвета машина?" "Сееблистая" ("серебристая"), - спокойно ответил Рома. А потом так же спокойно назвал все цвета, которые мы учили... Почему раньше не говорил? А было неинтересно! :)

Ах да, с 8 месяцев я его не развивала. Читать он научился только с подачи бабушки к 4,5 годам. Знаете, сейчас он успевает нисколько не хуже описываемых тут на Еве "детей с ранним развитием". Все равно они выправляются к 10-13 годам.
Не путайте раннее развитие по плану и карточкам с тем, что психологи называют "условия для развития". :)
Часто наши мамы закупают карточки и начинают махать перед глазами ребенка, но при этом "Туда не ходи! Это не трогай! Это рано!" И получаются "Отсих" и "Досих". :) Развитые дети - это обычно те, за которыми родители наблюдали с детства, отслеживали интересы и бережно направляли их развитие в зону интереса. :) Это непросто, у меня получалось от случая к случаю, увы. Поэтому мое дитя так и не умеет рисовать. :(
я чет не пойму у вас у всех что, дети в 2,6 незнали ничего??? извините, но я с трудом верю,тем более что я ребенком занимаюсь
avtor
Ну не готов ребенок в 8 месяцев цвета знать, да и до 2 лет может спокойно не знать их. Мамочка у вас много времени?
У меня знакомая была, с 6 месяцев на горшок высаживала, говорит "а делать то нечего".
Сколько времени занимаетесь с ребенком в день и как занимаетесь, прям сидите с ним, или типа "суп варю и занимаюсь"?
Anonymous
Цвета это довольно сложно. Зачем с 8-и месяцев страдать по цветам если видно что ребёнок ещё не готов их различать, это что какой-то жизненно необходимый навык? А буквы в 2,5 года... Нафига вам буквы?
Занимайтесь тем, что действительно важно и интересно для ребёнка этого возраста. Занимаетесь какой-то фигнёй, чесслово:)
Anonymous
2,5 года и необучаемый! Такие диагнозы только школьникам ставят. А вы еще "молоды", Вам можно еще плохо запоминать цвета, а буквы изучать вообще рано. Не мучайте ребенка. Играйте больше. Успеет еще научиться.
Anonymous
отстаньте от малыша, ему всего 2 года! Говорите больше, гуляйте .
Anonymous
АААА!!! Какой кошмар. Моей дочке 2.5, так у нее все цвета - зеленый.И буквы А Б и В. Все, тоже не обучаемая?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения