Психологическая готовность к школе
Пишу длинно, коротко не вышло. Есть мальчишка 6 лет. Достаточно умный, рассуждает логически.Т.е. с этой стороны все нормально. Интересы мальчишечьи – техника, роботы, машинки, подвижные игры, конструкторы. Очень много любит вопросов задавать, интересы вокруг техники, мироздания, человеческого тела. Но вот психологически и я вижу и посторонние – трудно ему в школе будет с его характером и поведением. Взрослеть совсем не желает. Любит представлять себя малышом, отлично говорит почти с 2 лет, а сейчас специально стал коверкать слова «по малышковски». Одеваться-раздеваться до сих пор не желает, со скандалами и уговорами. В бытовом плане себя вообще не обслуживает, приходится чуть ли не с ремнем заставлять мыться, зубы чистить и пр. На площадке в саду игры активные, в основном и без тормозов. Т.е., он и еще несколько ребят таких осталось – начинают гонять и веселиться, в определенный момент их бесеж перетекает границу из невинной активной забавы в пакостничество. То мусор друг другу в одежду накидают, то с горки колбаской, то треснут друг друга лопатками. Могут случайно и сломать что то. Но, никого не обижают и без злости все. Просто тормозов нет. На занятиях в саду сидит, ничего не делает. Скучно ему, говорит, все это знает. Я разрешила воспитателю оставлять его после занятий и не пускать играть, пока не сделает задание. Делает за 5 минут то, что группа делала 20-30 минут. Хорошо делает, нареканий от воспитателя нет. Друзей своих прежних потихоньку теряет. Неинтересно им с ним стало. Есть в саду группка парней, умненькие, постоянно что то обсуждают, играют, конечно, активно тоже, но им уже неинтересны эти тычки и обезьянничанье и шутки на тему пуков и каков.
Вопрос вот в чем. Держать ли такого еще год в саду или готовить к школе? Может, к психологу поводить? Или самой «правильный курс» взять, может не то что то делаем, как родители. Сам он хочет в школу, но только потому, что друзья все пойдут, а со старшей группой ему уже стыдно оставаться.
Вопрос вот в чем. Держать ли такого еще год в саду или готовить к школе? Может, к психологу поводить? Или самой «правильный курс» взять, может не то что то делаем, как родители. Сам он хочет в школу, но только потому, что друзья все пойдут, а со старшей группой ему уже стыдно оставаться.
Я если ему уже скучно в саду, то модно и охоту отбить к учебе