144

Что Вы думаете о нейропсихологии?

У кого-нибудь есть проблемные детки, которым посоветовали ходить к нейропсихологу? Куда Вы водите своих детей (в какой центр)? Довольны ли результатом? Если довольны, то в чем заключаются занятия (что именно Вы там делаете)?
Мы второй год ходим и толку как-то особенно я не вижу. Прогресс небольшой есть, но я не уверена, что дело в нейропсихологе, ибо у нас еще другие занятия есть, которые, возможно, и дают результат. У меня ощущение, что меня просто развели с этим нейропсихологом на деньги. Больше тысячи за занятие и не видеть конкретного прогресса... Что-то я призадумалась...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У кого-нибудь есть проблемные детки, которым посоветовали ходить к нейропсихологу? Куда Вы водите своих детей (в какой центр)? Довольны ли результатом? Если довольны, то в чем заключаются занятия (что именно Вы там делаете)?
Мы второй год ходим и толку как-то особенно я не вижу. Прогресс небольшой есть, но я не уверена, что дело в нейропсихологе, ибо у нас еще другие занятия есть, которые, возможно, и дают результат. У меня ощущение, что меня просто развели с этим нейропсихологом на деньги. Больше тысячи за занятие и не видеть конкретного прогресса... Что-то я призадумалась...
Автор
мне тоже очень интересно, мамочки , поделитесь опытом, стОит ли это таких денег, да и ездить далеко. Но если результаты есть, то попробовали бы.
тоже интересуюсь
Больше тысячи за занятие - развод на деньги. Можно бесплатно скачать книгу Семенович и заниматься дома самим.
Anonymous
А расскажите пожайлуста в чем суть этих занятий и для чего они нужны и кому? Часто слышу, но не вникала никогда, а по обрывкам услышанного поняла что это просто набор разнообразный заданий для ребенка, часть из них мне родители давали еще в детстве и в саду и в школе воспитатели, преподаватели, их элементы были в наших играх. В чем суть этого метода и зачем он нужен?
Anonymous
Если нейропсихолог хороший, а эффекта не видите, может, Вы просто чудес ждали?
Я тоже эффекта не вижу, но его видят папа, преподаватель и окружающие :)
мы ходили бесплатно 2мес,я довольна,за деньги не пошла бы.
Anonymous
Автор, какие были причины у Вас идти к нейропсихологу и чем от отличается от невролога?
Anonymous
А вот интересно,занятия спортом помогают эти межполушарные связи налаживать?Хотя бы в какой-то степени?
Кто ходит к нейропсихологам, скажите, у вас есть в комнатах для занятий " доска почета" и " доска позора" с фотографиями детей? Может ли одно индивидуальной занятие ( в среднем 45 мин - час) стоить 2500? ( Москва)
Anonymous
Водила ребенка в центр Участие, на Ленской. Может не поняла чего, а так по мне ерунда. Консультировала, вернее попыталась, у Ковязиной МС, жесть, а не специалист(((
Пока для себя решила, что это не для нас
Anonymous
У кого-н летом занимались дети с нейропсихологом? Спросила об этом у специалиста, она говорит, лучше в учебном году, потому что учеба хороший индикатор изменений в результате занятий.
А я считаю, это ерунда. Летом ребенок свободен, занятия организовать намного легче. Неужели эффект не будет ощущаться в следующем учебном году? Или занятия у нейропсихолога должны непременно подкрепляться учебной нагрузкой?
Сейчас у сына учеба и много доп занятий. Если даже мы отменим на это время допзанятия, чего бы не хотелось, то уж школу и дом задания нам точно никто не отменит, а поездка в центр это полдня долой и вечером в этот день ребенок уже непригоден ни для каких занятий.
Anonymous
у меня у ребенка дислексия, как следствие дисграфия, ужасный почерк и т.д.
с дисграфией, как это не странно, но благодаря хорошей природной памяти, оказалось бороться значительно легче, чем с дислексией, читать сыну не давалось категорически (точнее как, до школы он читал как и все по слогам, но когда остальные дети зачитали, сын так и продолжал читать на уровне дошкольника), могу сказать, что вот только сейчас, когда сын в третьем классе он наконец более-менее зачитал
рассеянное внимание (без гиперактивности) на фоне полностью сохраненного интеллекта, то есть сын может долго слушать, что ему рассказывают, и усваиваемость полученного материала будет близка к 100%, но одно упражнение по русскому из 5 строк может делать пару часов, застывая на полубукве и уходя куда-то в себя

короче, был логопед (хороший логопед, кстати, логопеда найти для школьника оказалось та еще задача, большинство специалистов дошкольного уровня с "веселыми картинками"), занимались с логопедом долго, хорошо, успешно, но, блин, на чтении это слабо отражалось, я все ждала накопительного эффекта

был нейропсихолог, тоже все замечательно, индивидуально, был эффект, но явно не так ярко выражен, как мне хотелось

и было жуткое ощущение у сына больного ребенка, которого мама вечно таскает по врачам, куча потраченного на это времени и денег

убрала всех!!!

ввела обязательное ежедневное чтение (просто чтение) и не "полстранички" (как советуют), а достаточно большие куски (около 1000 слов поначалу - у меня все книги сейчас поделены на ежедневные куски для прочтения по количеству слов), да, поначалу это занимало по 1.5 часа, но в отличии от занятий с логопедом, где я видела слабые результаты, а сын вообще не понимал, чем он занимается (точнее вроде как понимал, не групый, мы объясняли, но раствориться в этом принять это он не мог) мы со временем физически смогли начать складывать в стопку книги ПРОЧИТАННЫЕ СЫНОМ, что очень воодушевляло самого сына, так как он реально видел результат, а не просто вникал в слова мамы на тему пользы логопеда

дальше нейропсихолог, нужные занятия, полезные, но опять же "в отрыве от жизни", понаблюдав за занятиями, лего понять, что все они построены на координаци, на движении (грубо) правой ноги и левой руки, с постепенным усложнением, а попросту на взаимодействие работы полушарий
и тут я отдала сына на танцы, и смотрю я на упражнения на танцах, а они многие полностью повторяют упражнения по нейропсихологии, к томуже сын учится двигаться "в темпе", что учитывая его отсутствие внимание и жизненную замедленность очень важно, и да, я опять же вижу результат (в школе недавно был конкурс физкультминутки, ставили небольшой танец под музыку, и впервые мой сын что-то делает вместе со всеми в ритме, а не с задержкой во времени, когда уже все опустили руку, а он только поднимает)

и главное, исчезло это самое ощущение больного ребенка (хотя к неврологу мы раз в полгода ходим, и таблетки курсами пьем, но это уже не так давлеет на нашу повседневную жизнь)

ну и еще хорошо бы музыка, мозг - две руки, каждая со своей жизнью - глаза видят ноты, рот поет текст :)
но музыку он явно не потянет
Занятия с хорошим нейропсихологом стоят своих денег, и потраченного на них времени. У меня рядом - живой пример в виде собственного сына. Но этого специалиста нужно искать, по рекомендациям, а не приходить к тому, кто первый попался.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения