170

Любимчики и не очень.Школьное.

У кого была похожая ситуация?
Сын первоклассник, учится в классе с преобладающим кол-вом девочек. Есть девочка-лидер в классе и любимица учительницы. Девочка-правильная во всех отношениях.
Сын испытывает (мое мнение, возможно не очень верное) к ней неприязнь-ревность. В школе он не самый послушный, неусидчивый, но и не глупый. После каникул его прорвало: я ненавижу эту (имя) , она везде первая, все время её спрашивают, я первый прибежал, а ей все хлопали, дали диплом за то, за это.
Как быть? Разговоры о том, что все первые во всем быть не могут, не надо испытыввать ненависть и обзываться нельзя мы уже проговорили.
А учитель действительно "ставит" на неё и везде участвует только она.
Как быть?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У кого была похожая ситуация?
Сын первоклассник, учится в классе с преобладающим кол-вом девочек. Есть девочка-лидер в классе и любимица учительницы. Девочка-правильная во всех отношениях.
Сын испытывает (мое мнение, возможно не очень верное) к ней неприязнь-ревность. В школе он не самый послушный, неусидчивый, но и не глупый. После каникул его прорвало: я ненавижу эту (имя) , она везде первая, все время её спрашивают, я первый прибежал, а ей все хлопали, дали диплом за то, за это.
Как быть? Разговоры о том, что все первые во всем быть не могут, не надо испытыввать ненависть и обзываться нельзя мы уже проговорили.
А учитель действительно "ставит" на неё и везде участвует только она.
Как быть?
Anonymous
А почему он не имеет права на выражение своих чувств?
Я Автор. В догонку, тут вечером узнала, что у нас в классе учительница посадила детей по принципу слабый с сильным рядом. Т.е. ученики знают кто из них сильный, а кто слабый.
Anonymous
Не знаю.... в нашем прошлом классе (перешли в другую школу) была такая девочка. Она - везде! начиная с того, что ее на 1 сентября таскал 11-классник, когда строились заходить в школу, она сразу к учительнице, хватала ее за руку. Вечно ее обнимает, все концерты - она в числе первых.Родители все шушукались, что уже достала эта девочка. Но детям этого никто, конечно, не доносил. Дети никогда про нее ничего не говорили, что она везде первая, всюду нос сует. Раздражала только родителей )))
Anonymous2
По мозгам девочка его явно обходит :))
Если бы он ненавидел учительницу за продвижение девочки было бы понятно :)
А девочку то за что?!
Глупо и не конструктивно.
Никто никому не мешает реализовываться.
Надо в чём-нибудь обойти её. Но для это нужно:
а)понять в чём
б)обойти
От того что он пузырится и ненавидит девочку ничего не изменится.
Автор, кажется, вы как-то сами слишком трепетно относитесь к сильный-слабый - этим соревнованиям. Ваш сын и берет с вас пример.
Автор. Может итог уже подведем, пока не передрались?
Развиваем свои таланты, продолжаем посещать кружки, муз.школу, читаем, считаем, тренируемся.
До свидания.
автор
А Вы спросите сына - а что ты сделал, чтобы к тебе было такое же отношение? Тебе не нравится как относятся к ней? Ок, имеешь право. Но заслужи такое отношение к себе, чтобы также получать похвалу и внимание.
Долго думала, писать или не писать. Напишу все же мнение учителя.
Почти каждой маме, имеющей больше одного ребенка знакомо: "А-а-а, ты Ленку любишь больше", "Конечно, все Мишеньке своему всегда, а мне ничего". Причем, говорить это может как раз более обласканный ребенок. Это можно взращивать в ребенке другому члену семьи или маме самой, разжигая ненависть между детьми и непонимание между ребенком и родителем, а можно погасить.
И в школе так.
То, что кажется детям, не всегда является истиной. И я не про вранье откровенное, когда ребенок придумывает специально, чтобы мама его пожалела, оправдала, и направила лучи негатива в сторону одноклассника, хотя и такое встречается не так уж редко.
Я о другом. Детям иногда действительно кажется, что им оказывают меньше внимания, мало спрашивают, не засчитывают какие-то баллы в конкурсе и т.п. (Может, привыкли к повышенному вниманию в д/саду или дома.)Или видят это повышенное внимание к какому-то однокласснику, хотя на самом деле учитель никого не выделяет.
Родители могут начать поддерживать ребенка в этих фантазиях, а могут разобраться и помочь сыну или дочке научиться адекватно оценивать происходящее. К учителю для этого обратиться надо, конечно, возможно, к психологу.
Поверьте, в 90% случаев учителя относятся ко всем ровно и оценивают детей адекватно. У подавляющего большинства учителей нет любимчиков, а если кто-то из детей им больше по душе, они никак это не покажут. Вы можете быть уверенным в том, что учительница во всем потакает отличнице Маше, а на самом деле ей симпатичен двоечник и хулиган Вася, а Маша - действительно умница и отличница и палочка-выручалочка на всех конкурсах. А вашему ребенку учитель уделяет гораздо больше внимания, чем Маше и Васе и хвалит часто, но не достаточно этого вашему сыну из-за его индивидуальных психологических особенностей.
Путь "ну что ж поделаешь, сынок, твоя учительница больше любит Машу, не огорчайся, ты у меня все равно - лучше всех, просто Е.С. этого не видит" - тупиковый.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения