44
Учим буквы
Как объяснить ребенку, что тот звук, с которого начинается слово - и есть первая буква этого слова.
Напр, буква А. На нее слова - автобус, арбуз. Дочка это заучила, поэтому повторяет. А бывает, что забыла какая это буква. И я ей говорю - ну вот тебе подсказка нарисована. Какое это слово? - ААААарбуз. Выделяю прям голосом. Значит какая это буква? - Молчит.
Как это объясняется? Подскажите)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКак объяснить ребенку, что тот звук, с которого начинается слово - и есть первая буква этого слова.
Напр, буква А. На нее слова - автобус, арбуз. Дочка это заучила, поэтому повторяет. А бывает, что забыла какая это буква. И я ей говорю - ну вот тебе подсказка нарисована. Какое это слово? - ААААарбуз. Выделяю прям голосом. Значит какая это буква? - Молчит.
Как это объясняется? Подскажите)
Напр, буква А. На нее слова - автобус, арбуз. Дочка это заучила, поэтому повторяет. А бывает, что забыла какая это буква. И я ей говорю - ну вот тебе подсказка нарисована. Какое это слово? - ААААарбуз. Выделяю прям голосом. Значит какая это буква? - Молчит.
Как это объясняется? Подскажите)
А Вы результат-то как скоро ожидаете?:-) Она еще только к арбузам привыкла, а Вы уже звуков требуете:-)
Только слоговое чтение вам поможет.. и зря вы убиваетесь над чтением, то, над чем вы будете биться в 3 года, придет само ближе к пяти.
Я сама начала читать в 3,5, никто не учил. Но никаких преимуществ в жизни мне это не дало :)
Я сама начала читать в 3,5, никто не учил. Но никаких преимуществ в жизни мне это не дало :)
Зачем ребенку это в три года???
Anonymous
Не тогда и не тем вы занимаетесь.
Anonymous
Да никак не объяснять. Если нравится играть в игру со словами - играйте, может определять первую букву - пусть определяет. Но спрашивать и задавать - не надо. Все будет, все придет, не портите себе настроение "непонятливым" ребенком и напрягайте ребенка - он тоже видит, что мама недовольна или расстроена, что она что-то от него хочет, а он не понимает, что, значит, что-то не так, что-то плохо… Так что такие занятия могут принести больше негатива ребенку, чем пользы, зачем оно надо?
Для примера. Старшая умела определять первую букву в 2,5, никак особо не занималась, но плакат висел, буквы она знала с 2-х, потом спрашивала, потом как-то сама начала говорить, что это слово на эту букву, я поддержала, постоянно так играли, ей нравилось. Младшая… э-э-э… и не скажу, когда начала, потому что не сказать, чтоб она вообще начинала :) Ей сейчас почти 5, иногда правильно называет, на какую букву, иногда - вообще не то (лампа - на "а" и т.п.), хотя и плакат тот же висел, и занимались с ней плюс-минус также. При этом она умеет читать уже вполне сносно. Так что...
Для примера. Старшая умела определять первую букву в 2,5, никак особо не занималась, но плакат висел, буквы она знала с 2-х, потом спрашивала, потом как-то сама начала говорить, что это слово на эту букву, я поддержала, постоянно так играли, ей нравилось. Младшая… э-э-э… и не скажу, когда начала, потому что не сказать, чтоб она вообще начинала :) Ей сейчас почти 5, иногда правильно называет, на какую букву, иногда - вообще не то (лампа - на "а" и т.п.), хотя и плакат тот же висел, и занимались с ней плюс-минус также. При этом она умеет читать уже вполне сносно. Так что...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения