33

Конец первого класса

Девы, нужен коллективный разум и примеры и положительными решениями.
В наличии:
1)девочка 8 лет, неглупая, но абсолютно незамотивированная на обучении,
2) конец первого класса
3) абсолютно пофигистически настроенный учитель на успеваемость детей
4) я- неплохой родитель, но абсолютно фиговый неуравновешенный псевдопедагог
Проблема: никакующая успеваемость маво ребенка. Это значит скорость чтения 25слов с минуту и полное нежелание читать, неспособность складывать и вычитать до 20 без начертания палочек где то на задках тетради, полное непонимание задач (точнее так: 10 штук решишь, сегодня она дальше может подобные решать сама, завтра - чистый мозг).
Из положительного: за 1ый класс, сама собирает портфель, помнит о кружках, когда мама усторит нагоняй на неделю становится боля меня активной.
Что было предпринято:
обращение к школьному психологу, сказала что попытается проработать, но апрель май - ни разу не работала с дитем.
попытка денежной мотивации, хватило на неделю,
очень хотела хомячков - поставлено как цель на успешное завершение 1го класса, итог: неадвно спросила а куплю ли я ей хомячков на след др, потому что она скорее всего не сможет хорошо закончить 1ый класс
разговоры с педагогом проходят в русле: как успехи, "ой мне ее так жалко, она такая грустная сидит на уроках", ну так спрашивайте "конечно я всех спрашиваю"
или: почему вы в продленке не занимаетесь с отстающими детьми "я знаимаюсь с теми, кто ко мне подходит"
или сегодня просила дось подойти отработать неудавшуюся контрольную. она мне звонит "мама учитель сказала что ей некогда, сказала мне открывать учебник и решать все подряд откуда хочу"
получается : дочь не против что то изменить, но не может без помощи взрослых, да и ваще ей пофиг на учебу и оценки
"учителю" полностью пофиг на дочь, она ее списала в разряд неуспевающих и на том все
я хочу что то сделать, но меня информация не доходит. дочь забыла, учитель не донесла.
Просто мечтаю перевести в другой класс. но там 30 человек. не возьмут.
С этой уже тыщу разговоров переговорено, предложено оплачивать ее услуги как репетитора, отказалась, все мои просьбы проходят мимо нее.
что делать с дитем, что делать с собой, что делать с педагогом, с кем говорить, куда идти, как решать.....

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы, нужен коллективный разум и примеры и положительными решениями.
В наличии:
1)девочка 8 лет, неглупая, но абсолютно незамотивированная на обучении,
2) конец первого класса
3) абсолютно пофигистически настроенный учитель на успеваемость детей
4) я- неплохой родитель, но абсолютно фиговый неуравновешенный псевдопедагог
Проблема: никакующая успеваемость маво ребенка. Это значит скорость чтения 25слов с минуту и полное нежелание читать, неспособность складывать и вычитать до 20 без начертания палочек где то на задках тетради, полное непонимание задач (точнее так: 10 штук решишь, сегодня она дальше может подобные решать сама, завтра - чистый мозг).
Из положительного: за 1ый класс, сама собирает портфель, помнит о кружках, когда мама усторит нагоняй на неделю становится боля меня активной.
Что было предпринято:
обращение к школьному психологу, сказала что попытается проработать, но апрель май - ни разу не работала с дитем.
попытка денежной мотивации, хватило на неделю,
очень хотела хомячков - поставлено как цель на успешное завершение 1го класса, итог: неадвно спросила а куплю ли я ей хомячков на след др, потому что она скорее всего не сможет хорошо закончить 1ый класс
разговоры с педагогом проходят в русле: как успехи, "ой мне ее так жалко, она такая грустная сидит на уроках", ну так спрашивайте "конечно я всех спрашиваю"
или: почему вы в продленке не занимаетесь с отстающими детьми "я знаимаюсь с теми, кто ко мне подходит"
или сегодня просила дось подойти отработать неудавшуюся контрольную. она мне звонит "мама учитель сказала что ей некогда, сказала мне открывать учебник и решать все подряд откуда хочу"
получается : дочь не против что то изменить, но не может без помощи взрослых, да и ваще ей пофиг на учебу и оценки
"учителю" полностью пофиг на дочь, она ее списала в разряд неуспевающих и на том все
я хочу что то сделать, но меня информация не доходит. дочь забыла, учитель не донесла.
Просто мечтаю перевести в другой класс. но там 30 человек. не возьмут.
С этой уже тыщу разговоров переговорено, предложено оплачивать ее услуги как репетитора, отказалась, все мои просьбы проходят мимо нее.
что делать с дитем, что делать с собой, что делать с педагогом, с кем говорить, куда идти, как решать.....
В качестве мотивации для сына вводили график его репутации) Хорошие дела-оценки, качественно сделанное дз, прочтение доп. литературы, помощь по дому +1 балл к репутации, если что-то не сделано или сделано плохо -1 балл. каждый вечер рисуем, по итогу недели, если хорошая репутация. либо игрушка(у нас прокатывали даже мячики-попрыгуны за 10 рублей))), либо поход в кинотеатр и т.п. Можно вместо баллов считать минуты игры на компьютере. Мы прибавляли по 5 минут, максимум 20 минут в день. Если больше получалось делили на несколько дней. Наказание - лишение этих самых минут.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения