227
Дерётся
Имеем - ребёнок 1,8г. Нас, родителей, не трогает, хотя пытается немного иногда, но получает строгое "нельзя". А вот чужих на улице может проходя мимо стукнуть и пойти дальше. Не понимаю зачем? Причём прибывает при этом в хорошем расположении духа. Может, например, на ДП подойти к рядом стоящей тётечке и стукнуть, причём без особых усилий ей навредить, как будто просто для самого совершения действия. И дальше топает. Пыталась объяснять, что так нельзя делать, не красиво и т.д. Не работает. Сегодня в магазине подошла к двум взрослым и так же махнула рукой. Что это значит? Зачем? Ну, ладно, если обидели как-то, а тут просто так.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИмеем - ребёнок 1,8г. Нас, родителей, не трогает, хотя пытается немного иногда, но получает строгое "нельзя". А вот чужих на улице может проходя мимо стукнуть и пойти дальше. Не понимаю зачем? Причём прибывает при этом в хорошем расположении духа. Может, например, на ДП подойти к рядом стоящей тётечке и стукнуть, причём без особых усилий ей навредить, как будто просто для самого совершения действия. И дальше топает. Пыталась объяснять, что так нельзя делать, не красиво и т.д. Не работает. Сегодня в магазине подошла к двум взрослым и так же махнула рукой. Что это значит? Зачем? Ну, ладно, если обидели как-то, а тут просто так.
Anonymous
Моему сыну год и пять - тоже дерется. И руку перехватывала и говорила нельзя - толку ноль. Дочке тоже год и пять - не дерется и не пытается. Старшие дети тоже не дрались. Он еще и кусается. Правда делает это все не просто так, а когда прерываешь его деятельность, например, или беру на руки дочку, а его нет - тут от ревности. Мне кажется, что будет постарше - пройдет - ну как его наказать? Слова не имеют действия, в угол не поставишь - он просто не будет там стоять, сидеть не заставишь.
По теме: прочитала сегодня еще раз главу у Сирсов про кусающихся детей. Они пишут, что это совершенно нормально, поскольку ребенок не умеет еще выражать эмоции словами, поэтому кусается и дерется, как только научится говорить о том, что его беспокоит - все постепенно пройдет. Ну и советы дают как и перечисленные выше - стараться показать, что это больно, удалить из игры, просто посидеть с ребенком на диване, предупреждать родителей детей, играющих на площадке о возможности возникновения такой ситуации и не чувствовать себя виноватыми, если все-таки ребенок начнет драться или кусаться, потому что как было написано выше - это совершенно нормально и пройдет.
Я не знаю, где у нас на ДП есть такие мамы, которые действуют точно так, как тут на еве принято говорить. Да в реалии никто из взрослых даже правил поведения на ДП не знает. Или все только на сайтах говорят правильно, а в реальной жизни нафиг всё?
Anonymous
В 18 психоневрологическую сходите. Там определят какой участок мозга повреждён во время родов. Это всё очень просто диагностируется, но не лечится, а идёт только коррекция.
Anonymous
И за весь топ ничего дельного. Одно и то же: посадить на поводок, одеть намордник, из коляски не выпускать. Вы, случаем, с питомником не перепутали?
Anonymous
В моем случае с младшим ребенком развитие речи дало ощутимый революционный прорыв: изменилось качество и количество возможностей общения с окружающими. Теперь ребенок вместо жестов и прикосновений использует слова, обращения. На глазах уходят тактильные способы вступить в контакт.
Ну вот моим племяшкам 1,11. Они и кусаются, и дерутся, и песком сыпануть в лицо и пнуть без проблем.
Поживя с ними в отпуске рядом, имхо, все из семьи.
Поживя с ними в отпуске рядом, имхо, все из семьи.
Вот тут пишут некоторые - исключите неврологию. А что дальше?
У нас имеется неврологический диагноз. Поведение на ДП совсем не идеал, как и вне ДП. Что теперь? Не выходить из дома? :)
У нас имеется неврологический диагноз. Поведение на ДП совсем не идеал, как и вне ДП. Что теперь? Не выходить из дома? :)
Anonymous
Автор, я прошла через то, что вы описываете. Правда, у ребенка неврологии не было.
В поисках причин такого поведения по своим наблюдениям пришла к выводу, что такое бывает у активных, общительных детей в период, когда не сформировалась речь. речью я называю возможность передать свои мысли, эмоции, желания.
как у ребенка с речью? Фразы начинает складывать?
Дело в том, что к 2м годам резко возрастают потребности ребенка и желание общаться. А из-за того, что словами выразить он это не может пока, возникает вот такое помешательство))) Я в ужасе бегала за дочерью по площадкам, какое-то время ее изолировала от детей, хватала за руки, хватала ее саму, объясняла, наказывала....Как только пошла речь, дурь прошла, слава Богу! Моя даже кусалась еще!
Все пройдет, но ребенком занимайтесь, я имею в виду неврологию. Терпения вам!
В поисках причин такого поведения по своим наблюдениям пришла к выводу, что такое бывает у активных, общительных детей в период, когда не сформировалась речь. речью я называю возможность передать свои мысли, эмоции, желания.
как у ребенка с речью? Фразы начинает складывать?
Дело в том, что к 2м годам резко возрастают потребности ребенка и желание общаться. А из-за того, что словами выразить он это не может пока, возникает вот такое помешательство))) Я в ужасе бегала за дочерью по площадкам, какое-то время ее изолировала от детей, хватала за руки, хватала ее саму, объясняла, наказывала....Как только пошла речь, дурь прошла, слава Богу! Моя даже кусалась еще!
Все пройдет, но ребенком занимайтесь, я имею в виду неврологию. Терпения вам!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения