103
Домашнее задание
Как вы поступаете, если ребёнок не может выполнить определённое задание? (началка) Старается, не получается, рыдания, "не пойду в школу", истерика "я должен доделать", разумеется в таком состоянии тем более не получается. И как поступать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКак вы поступаете, если ребёнок не может выполнить определённое задание? (началка) Старается, не получается, рыдания, "не пойду в школу", истерика "я должен доделать", разумеется в таком состоянии тем более не получается. И как поступать?
Anonymous
А никак. Пусть делает как получается. Он что, недоделанное бросает? пусть хоть как-то сделает
Учебный год только начался, а у Вас, судя по всему первоклассник. Не переживайте, пусть делает, как получается, он ведь только начал учиться. А оценки в первом классе.... уголовно наказуемое дело!!! Главное, чтобы было желание в школу ходить. И конечно контакт учителя и родителя дело не последнее.
У меня второклассник
Автор, эта реакция у ребенка появилась не сегодня и не вчера. Это у него привычная и стереотипная реакция на то, что и когда не получается. А вот почему у ребенка такой стереотип поведения - вопросы к вам. На самом деле эти палочки - только повод. Вместо палочек здесь могло быть что угодно другое.
Anonymous
Автор, мне не очень понятен ваш подход... Мне не понятно, как может СОВСЕМ не получаться? Ребенок что, до школы вообще ручку в руках не держал? Зачем тогда в 6 лет в школу надо было отдавать?
Если не получается на "молодец", это еще не значит, что не получается "вот прям совсем". Я помогала с уроками. Конкретно про "палочки-крючочки"... Можно самой нарисовать карандашиком и попросить обвести с подробными пояснениями. Потом только точечки стаим откуда начинать-где заканчивать и тоже подробно объясняем-проговариваем. Типа, от точечки ведем вниииииз до второй точечки, потом делаем крюююючооочек до линеечки и ведееем до третей тоооочечки.... Пусть кривовато, но как-то же получится! Научится со временем! Не надо только ребенка настраивать на оценки, снимайте напряженность шутками, успокаивайте, вселяйте уверенность.
У нас есть близкие знакомые, у них ребенок с ДЦП. Вот ему действительно было тяжело писать. Но даже этот ребенок научился! Первое время вообще только криво обводил написанное мамой, но уже началку закончил и не так уж и плохо. Поэтому мне и не верится, что здоровый ребенок не в состоянии хоть как-то провести эти палочки.
Если не получается на "молодец", это еще не значит, что не получается "вот прям совсем". Я помогала с уроками. Конкретно про "палочки-крючочки"... Можно самой нарисовать карандашиком и попросить обвести с подробными пояснениями. Потом только точечки стаим откуда начинать-где заканчивать и тоже подробно объясняем-проговариваем. Типа, от точечки ведем вниииииз до второй точечки, потом делаем крюююючооочек до линеечки и ведееем до третей тоооочечки.... Пусть кривовато, но как-то же получится! Научится со временем! Не надо только ребенка настраивать на оценки, снимайте напряженность шутками, успокаивайте, вселяйте уверенность.
У нас есть близкие знакомые, у них ребенок с ДЦП. Вот ему действительно было тяжело писать. Но даже этот ребенок научился! Первое время вообще только криво обводил написанное мамой, но уже началку закончил и не так уж и плохо. Поэтому мне и не верится, что здоровый ребенок не в состоянии хоть как-то провести эти палочки.
Anonymous
Поверните тетрадь углом и разверните локоть ребенка.
И количество рано или поздно переходит в качество, расскажите про этот закон диалектики, только объясните, что организму нужно время, чтобы привыкнуть выполнять какое-то действие правильно. Тогда и закон сработает. И это не будет в ту же минуту.
И количество рано или поздно переходит в качество, расскажите про этот закон диалектики, только объясните, что организму нужно время, чтобы привыкнуть выполнять какое-то действие правильно. Тогда и закон сработает. И это не будет в ту же минуту.
думаю так
Ох..Это школа, детка.:) добро пожаловать в клуб)
Имхо вы сами слишком переживаете из-за неидеально сделанных заданий и наклеек. Вы так не переживайте. Ребенок все равно будет писать так, как ему позволит его уровень развития моторики и психики, и ни на йоту лучше. Совершенно независимо от чужих наклеек и тетрадей.
Имхо вы сами слишком переживаете из-за неидеально сделанных заданий и наклеек. Вы так не переживайте. Ребенок все равно будет писать так, как ему позволит его уровень развития моторики и психики, и ни на йоту лучше. Совершенно независимо от чужих наклеек и тетрадей.
У меня двое. Девица писала с самого начала довольно прилично, парень - жуть-жуткая, но зато грамотно, математику-английский-логику без ошибок. Мне учительница посоветовала не переживать, а летом купить прописи в частую косую линейку и писать-писать-писать - самому. И подчеркивать в каждой строчке одну - всего одну! - букву, которая получилась самой красивой. Так и делали, в день минут 15-20 уходило. Я сама удивилась, насколько помогло! Ну да, не каллиграфический почерк, но ведь почерк! И самое главное, без нервов с его и моей стороны. Мои пошли в 6 и 9, если что :) Удачи вам и спокойствия!
комплекс отличника?
Anonymous
У сына в первом классе тоже были сложности. Работали следующим образом.
Не накручивали проблему (все хорошо, улыбки, со всем постепенно справимся).
Черновиков не использовали.
Сколько сможет, пишет сам (хотя бы один крючок или палочку). Похвалили.
Дальше, как учительница разрешает. Наша советовала своей рукой взять руку ребенка и писать. Если учесть, что мой сын левша, у нас получалось примерно одинаково. Весело и быстро дописываем все остальное. Они и так полдня в школе пишут, для первоклашек это тяжело.
Если нет домашки по письму, все равно минут 15 писали каждый день, включая выходные (прописи какие-нибудь у вас есть наверняка).
Старались постепенно увеличивать число самостоятельно написанных знаков\букв\слов.
Помогла музыкальная школа, где ввели живопись два раза в неделю. Сынуля увлекся настолько, что с этого года перешел на художественное отделение.
Летом тоже писали, за исключением августа.
Сейчас начало второго класса. Почерк имеем корявый, но при врожденной грамотности и слегка завышенной самооценке ребенок на все вопросы об успехах в школе отвечает: "отлично!". :)
Не накручивали проблему (все хорошо, улыбки, со всем постепенно справимся).
Черновиков не использовали.
Сколько сможет, пишет сам (хотя бы один крючок или палочку). Похвалили.
Дальше, как учительница разрешает. Наша советовала своей рукой взять руку ребенка и писать. Если учесть, что мой сын левша, у нас получалось примерно одинаково. Весело и быстро дописываем все остальное. Они и так полдня в школе пишут, для первоклашек это тяжело.
Если нет домашки по письму, все равно минут 15 писали каждый день, включая выходные (прописи какие-нибудь у вас есть наверняка).
Старались постепенно увеличивать число самостоятельно написанных знаков\букв\слов.
Помогла музыкальная школа, где ввели живопись два раза в неделю. Сынуля увлекся настолько, что с этого года перешел на художественное отделение.
Летом тоже писали, за исключением августа.
Сейчас начало второго класса. Почерк имеем корявый, но при врожденной грамотности и слегка завышенной самооценке ребенок на все вопросы об успехах в школе отвечает: "отлично!". :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения