286
Что дает ребенку гимназия, а не обычная школа?
Все прям помешались на так называемых сильных школах, гимназиях! Я уж тут было думала своего тоже перевести и по случаю несколько раз сходила с подругой за ее ребенком , он в гимназии. Что я заметила: дети почему- то меньше ростом все, гораздо ниже чем одноклассники моего сына, ну просто выглядят детсадовцами. Дальше- 80 % детей в очках. По рассказам, дети приходят из школы в 3-4 самое раннее и дома почти все время делают уроки. И основное- в 9-11 классах все заканчивается усиленными занятиями с репетиторами, мало кому удается сдать ЕГЭ с хорошими баллами не занимаясь дополнительно. Вот я и задумалась - зачем это нужно? Отнимать у ребенка детство, делать из него заморенного шибзика в очках? Для чего это?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсе прям помешались на так называемых сильных школах, гимназиях! Я уж тут было думала своего тоже перевести и по случаю несколько раз сходила с подругой за ее ребенком , он в гимназии. Что я заметила: дети почему- то меньше ростом все, гораздо ниже чем одноклассники моего сына, ну просто выглядят детсадовцами. Дальше- 80 % детей в очках. По рассказам, дети приходят из школы в 3-4 самое раннее и дома почти все время делают уроки. И основное- в 9-11 классах все заканчивается усиленными занятиями с репетиторами, мало кому удается сдать ЕГЭ с хорошими баллами не занимаясь дополнительно. Вот я и задумалась - зачем это нужно? Отнимать у ребенка детство, делать из него заморенного шибзика в очках? Для чего это?
Anonymous
А почему вас так волнуют чужие дети?)) У вас же все хорошо, или слово "гимназия" нарушает душевную гармонию?))
Anonymous
"Перевести и по случаю" - в смысле, Ваш ребенок запросто сдаст вступительные в бюджетную государственную гимназию?
Учились в дворовой школе. Школа был все же плохой в сравнении даже с дворовой школой сына подруги. В 4 класс перешли в лицей. Разница - в том классе дочка была 2-3 по росту, а здесь она такой же и осталась, но группа высоких девочек была больше, чем в старой школе. Детей в очках, действительно больше. Это внешние проявления. Но основное, что чувствуется сразу - контингент. В старой школе дети матом разговаривали со 2 класса. Тут - ну да, подростки ругаются, конечно, но не так. В общем и целом понятие о том, что нужно получить нормальное образование у детей привито лучше.
Хотя в общем от лицея я ожидала большего. Но в массовой школе еще хуже. Возможно, я не стала бы отдавать ребенка в лицей, хотя он по району нам, если бы в зоне доступности нашлась бы просто хорошая школа, но без усиленной программы.
Хотя в общем от лицея я ожидала большего. Но в массовой школе еще хуже. Возможно, я не стала бы отдавать ребенка в лицей, хотя он по району нам, если бы в зоне доступности нашлась бы просто хорошая школа, но без усиленной программы.
Хотя бы уже и то, что родителей таких, как в посте "Истрия в музее" (вторая сверху женщина отписалась) будет совсем мало :) И это плюс.
Anonymous
Гимназия/лицей - мотивированные дети, прошедшие конкурсный отбор, особенно это важно для старшеклассников. Совершенно другой ментальный уровень, контингент. Подготовка по профильным предметам.
Обучение в гимназии (или хорошей школе) - это отъем у ребенка НЕ детства, а отъем следующего:
- отсутствия учителей
- "училка по русскому дура, ходит в красных колготках, этой дуре мы домашку делать не будем"
- времяпровождения за школой с сигаретой в руке (или рядом с такими одноклассниками
Я бывший преподаватель института и я ЗНАЮ как скатываются подаЮщие надежду ученики в коллективе слабых умом (не достаточно мотивированных).
И я сделаю все от меня зависящее, чтобы оградить своего ребенка от этого. Если для этого ему надо будет учить 20 языков - будет учить 20 языков.
Просто примите как факт - варианта сейчас только 2. 3го (промежуточного) - нет.
Выбирайте.
- отсутствия учителей
- "училка по русскому дура, ходит в красных колготках, этой дуре мы домашку делать не будем"
- времяпровождения за школой с сигаретой в руке (или рядом с такими одноклассниками
Я бывший преподаватель института и я ЗНАЮ как скатываются подаЮщие надежду ученики в коллективе слабых умом (не достаточно мотивированных).
И я сделаю все от меня зависящее, чтобы оградить своего ребенка от этого. Если для этого ему надо будет учить 20 языков - будет учить 20 языков.
Просто примите как факт - варианта сейчас только 2. 3го (промежуточного) - нет.
Выбирайте.
Почитайте в топе http://eva.ru/topic/139/3288813.htm Про гимназию пишут, 1 класс : "Уроков на дом на пол часа. Устают дико. Гимназия. Крючечки только начали писать ". А у нас в обычной школе уже пишут буквы и слова. Я так и не поняла, в чем преимущество гимназии. Только в названии. Потому что в конечном счете все зависит от учителя
А вот еще http://eva.ru/topic/139/3288813.htm?messageId=86901504 Я на это ответила http://eva.ru/topic/139/3288813.htm?messageId=86903174 Сложение и вычитание начали еще на подготовке.
Что такими темпами будут уметь дети к концу 1 года обучения в такой гимназии и в таком классе в обычной школе. И куда сможет пойти ребенок после 4-го класса в том и другом случае. (я про выбор средней школы более высокого уровня и т.д.)
Делайте выводы сами. Только не надо про то, что за оставшийся год до окончания началки в такой гимназии все наверстают и уйдут вперед)
А вот еще http://eva.ru/topic/139/3288813.htm?messageId=86901504 Я на это ответила http://eva.ru/topic/139/3288813.htm?messageId=86903174 Сложение и вычитание начали еще на подготовке.
Что такими темпами будут уметь дети к концу 1 года обучения в такой гимназии и в таком классе в обычной школе. И куда сможет пойти ребенок после 4-го класса в том и другом случае. (я про выбор средней школы более высокого уровня и т.д.)
Делайте выводы сами. Только не надо про то, что за оставшийся год до окончания началки в такой гимназии все наверстают и уйдут вперед)
Anonymous
В свое время мне лично это дало возможность изучать то, что было недоступно в обычной школе. Мотивацию на учебу еще больше подтянуло, да. Предыдущая школа была "дворовая" - вот там главенствовала философия "отлынивать от учебы любой ценой" - и в какой-то момент мне это стало в какой-то мере передаваться. Так что очень вовремя появившийся шанс попасть в гимназию поставил мозги на место, и это хорошо.
Но цена вопроса, конечно, дорога. да - это учебя нон-стоп не разгибаясь. Если ребенку нужно именно это - а таких детей много - то это хорошо, но отдыха реально будет мало. Здоровье - это как кому повезет. Очки уж точно не связаны с уровнем нагрузки и рост тоже - моя дочь в обычной школе, в очках со 2 класса. В будущем лицей я для нее рассматриваю, ибо учиться ребенок любит, и это явно ее. Цена вопроса не смущает - все в этой жизни требует усилий. Но я не верю в гимназии и спецшколы с началки. ИМХО серьезные нагрузки - для осознанного возраста. Да и вообще задача первых классов в основном в том, чтобы ребенок научился учиться и понял, зачем это вообще надо. С первых классов грузить повышенным количеством предметов в обязательной программе - смысл какой?
Так что смотрите на свои приоритеты и возможности. Для начала от предрассудков по поводу шибздов избавляйтесь - это точно не поможет правильное решение принять.
Но цена вопроса, конечно, дорога. да - это учебя нон-стоп не разгибаясь. Если ребенку нужно именно это - а таких детей много - то это хорошо, но отдыха реально будет мало. Здоровье - это как кому повезет. Очки уж точно не связаны с уровнем нагрузки и рост тоже - моя дочь в обычной школе, в очках со 2 класса. В будущем лицей я для нее рассматриваю, ибо учиться ребенок любит, и это явно ее. Цена вопроса не смущает - все в этой жизни требует усилий. Но я не верю в гимназии и спецшколы с началки. ИМХО серьезные нагрузки - для осознанного возраста. Да и вообще задача первых классов в основном в том, чтобы ребенок научился учиться и понял, зачем это вообще надо. С первых классов грузить повышенным количеством предметов в обязательной программе - смысл какой?
Так что смотрите на свои приоритеты и возможности. Для начала от предрассудков по поводу шибздов избавляйтесь - это точно не поможет правильное решение принять.
Для меня главное это наличие вокруг детей мотивированных на учебу и наличие у них не безразличных родителей. Я не хочу чтобы мои дети ходили в школу только чтобы получить три как у соседа Васи, я хочу чтобы они ориентировалась на Колю, который прекрасно справляется с двумя языками. Окружение очень важно.
Anonymous
контингент и оснащение.
Anonymous
Ничего не дает. Индивидуальное обучение моя мечта.
Одаренный из гимназии
Я по собственному опыту знаю, как много дает сильная школа и окружение. До 9 класса училась в обычной дворовой школе, училась почти на отлично, не прилагая особых усилий. Поступила в 10 класс в лицей и в первых же числах сентября была шокирована тем, что мне за мои прекрасные ответы, сочинения ставят тройки. В моей простой школе мне бы 5+ за это поставили. А здесь 3! Это был такой удар по самолюбию. Первое время пришлось тяжело, дома сидела, строчила сочинения, учила-учила-учила. Ко второму полугодию очень сильно подтянулась и стала получать опять "пятерки". Поступила в ВУЗ. Даже не знаю, чтобы бы было сейчас со мной, если бы родители тогда не настояли на моем переходе в другую школу.
Дело не в школе и не в гимназии,а в том,что лично мои дети жалуются,что в школе на перемене им делать нечего. Их отец говорит им,что играть в телефон и читать книжки между уроками - єто полній отстой,но сегодня утром на такую жалобу своего сіна-первоклассника предложил ему именно вспомнить,что у него в портфеле лежит телефон.
А просто дома детям уже просто скучно,а в том формате,в котором нам предлагают дружить москвичи,я уже не в состоянии себе позволить.Да и не дружба єто вовсе.Мой муж кстати,тоже говорит,что дети начинают дружить между собой,когда складіваются отношения между семьями.
А еще он сказал,что сегодняшние дети(ну не считая его собственніх)для него загадка.Ну тут он,конечно,преувеличил.Но тенденция заметна.Собственно дети - єто их родители,только маленькие и недоросшие,вот и вс'.
А просто дома детям уже просто скучно,а в том формате,в котором нам предлагают дружить москвичи,я уже не в состоянии себе позволить.Да и не дружба єто вовсе.Мой муж кстати,тоже говорит,что дети начинают дружить между собой,когда складіваются отношения между семьями.
А еще он сказал,что сегодняшние дети(ну не считая его собственніх)для него загадка.Ну тут он,конечно,преувеличил.Но тенденция заметна.Собственно дети - єто их родители,только маленькие и недоросшие,вот и вс'.
Anonymous
Выражаясь вашим языком, замореный шибзик в очках(жестоко, если учесть, что вы о детях)- он не потому, что учится в гимназии таким стал, а скорее всего, просто изначально ребенок был некрупный и с проблемным зрением:) По-крайней мере, у нас в гимназии с подготовительного класса в очках очень много детей. Что дает- у нас языковая, дает неплохой английский+ второй язый с 5кл, в остальном- примерно то же самое,что в школах, мне кажется.
Мальчик-заморыш:)) 180 см в 12 лет, пришел из спецшколы в одну из топовых школ:) Раньше 3-х домой не приходит, еще и в музыкалку ходит. И в бассейн, и два языка учит вполне успешно. Настольным теннисом занимается, успевает еще в планшет потыкать и в майнкрафт поиграть.
Ушел в топовую школу - чтобы поступать в Бауманку в дальнейшем, чтобы было много математики и было интересно. Очков нет - спасибо наследственности:), да и читать особо не любит - чтобы глазки не сажать:)
Разные дети в таких школах - есть и заморыши, а есть и лосярики. Но чаще всего это дети, которые хотят учиться, и им интересно учиться.
Ушел в топовую школу - чтобы поступать в Бауманку в дальнейшем, чтобы было много математики и было интересно. Очков нет - спасибо наследственности:), да и читать особо не любит - чтобы глазки не сажать:)
Разные дети в таких школах - есть и заморыши, а есть и лосярики. Но чаще всего это дети, которые хотят учиться, и им интересно учиться.
Anonymous
Моя подруга отдала сына с логопедическими проблемами в языковую гимназию - как раз для того, чтобы контингент был хорошим, достойным. Он учился просто ужасно! Ему было очень тяжело тянуться за продвинутыми, более развитыми одноклассниками, он стал получать двойки-тройки, страдал от комплекса неполноценности, в итоге со временем совсем забил на учёбу, и родители (кстати, оба с высшим образованием, окончившие в свое время Бауманку!) ничего не могли с ним поделать. С огромным трудом удалось договориться с администрацией школы, и мальчику по окончании 9 классов дали все-таки диплом о неполном среднем образовании, и после этого родители смогли его пристроить на платное отделение автомобильного колледжа. Учится сейчас там тоже неважно(( Так что очень многое зависит от самого ребенка!
Anonymous
Поставлю вопрос по-другому: Что дает гимназия, в которой подготовка, к примеру, в начальной школе слабее, чем в обычной?
Anonymous
Началка считаю не нужна "гимназическая". Все-таки 4 года - и вы сами уведите тянет ваш ребенок или нет. Мы в первый класс решили "просто так" сдать вступительные в гимназию, не прошли. Пошли в обычную школу, потому что я не понимаю людей, которые платят деньги, лишь бы только поступить именно в гимназию. Отучились 4 года в обычной школе, правда с сильным учителем. ВОт если у моего ребенка идёт учеба, идут знания! учительница нам и посоветовала обязательно попробовать поступить в гимназию опять. Попробовали - поступили с первого раза, пройдя двухступенчатый отбор по знаниям.
5-ый класс получился наборным, именно по знаниям.И реально у нас много "очкариков":-D даже мой ребенок спросил, мам а какое у меня зрение....все знают, а я нет)))))
я считаю, что не отнимала у ребенка детства (когда была начальная школа), а теперь почти 12 лет - пусть начинает учиться, а не мотаться по улицам, лавочкам и сайтам сомнительного содержания, т.к. гормон уже начинает играть.
5-ый класс получился наборным, именно по знаниям.И реально у нас много "очкариков":-D даже мой ребенок спросил, мам а какое у меня зрение....все знают, а я нет)))))
я считаю, что не отнимала у ребенка детства (когда была начальная школа), а теперь почти 12 лет - пусть начинает учиться, а не мотаться по улицам, лавочкам и сайтам сомнительного содержания, т.к. гормон уже начинает играть.
Anonymous
ничего,а итог один- впереди ВУЗ.
Anonymous
Ничего не дает сейчас гимназия. У меня 2 детей, оба мальчика. Одному 19 лет, другому 10. Раньше жили в районе Алтуфьево, пошли в ближайшую рядом с домом школу. Я не знаю о каких тут ужасах пишут люди, у которых странное окружение в районе и дети матерятся с 3 класса и курят, но в классе сына никто до выпуска из школы замечен в этом не был. Класс был набран через тестирование, раньше это разрешалось, программа была с математикой Петерсон, английским с доп.часами, школа полного дня , дети учились до 15 часов. В 5 классе детей протестировали и часть отсеили. В итоге из 3 классов стало 2. Математический и экономический сделали. А в 10 класс не приняли никого, у кого хоть одна 3 была. Остался один класс, который опять поделили на 2 полгруппы- экономика и физмат. У экономистов был упор на английский и обществознание, у физмата на физику- математику. В итоге в классе оказалось аж 6 медалистов, почти все дети поступили на бюджет в самые лучшие ВУЗы. Это обычная школа во дворе!!!
Младший ребенок был отдан в гимназию в связи с тем, что из района , где учился первый мы переехали. Старший категорически отказался переходить и ездил сам в свою школу.
Так вот в гимназии оказался и контингент ничем не лучше и дети не сильнее . Родители тоже не порадовали. Ни уровнем культуры, ни образованием.
Программа оказалась слабее чем у старшего. Учителя не сильнее и ничем не лучше.
Так что какой- то разницы, о которой все говорят я не заметила вообще. Может это связано с тем, что запретили экспериментальные программы, может уровень гимназий упал, но пока я вижу преимущества обычной нормальной школы.
Младший ребенок был отдан в гимназию в связи с тем, что из района , где учился первый мы переехали. Старший категорически отказался переходить и ездил сам в свою школу.
Так вот в гимназии оказался и контингент ничем не лучше и дети не сильнее . Родители тоже не порадовали. Ни уровнем культуры, ни образованием.
Программа оказалась слабее чем у старшего. Учителя не сильнее и ничем не лучше.
Так что какой- то разницы, о которой все говорят я не заметила вообще. Может это связано с тем, что запретили экспериментальные программы, может уровень гимназий упал, но пока я вижу преимущества обычной нормальной школы.
Anonymous
Получается, что ориентироваться надо на конкретную ситуацию, нет стандартов. Обычная школа может быть сильной и лицей/гимназия могут оказаться слабыми и замечательный совет, выбирать учителя, а не школу/программу может не сработать. Наш пример: пошли в дворовую школу на программу школа России, так как близко и учитель очень сильный, только первая смена, есть возможность ходить на наши кружки, бросать их жалко, так как уже несколько лет занимаемся. Казалось бы, верное решение? Но в итоге класс неуправляемый, постоянные драки, мотивация на учебу у детей на нуле, мат, сбегания с уроков, с дежурств, отставание по программе. Реально класс очень тяжелый. Ребенок из школы выходит как зомби, вижу, что ей тяжело в такой атмосфере, ходить в школу больше не хочет.. На мои жалобы знакомый учитель ответил: а что ты хотела, дворовая школа, контингент, как повезет... Нам не повезло. Вот думаю, нужен нам лицей, с его нагрузкой и второй сменой и, как следствие, прощай кружки (4-ый год учим английский, 4-й год художественная студия и хорошие успехи и с 2-х лет плавание, без спорта никуда) или решиться уже наконец на домашнее обучение.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения