45

Как научить вовремя делать уроки (2 класс)? прошу советов )

дочь второклассница, успеваемость хорошая (в этой четверти сказала,что будет стараться все на отлично), на продленку не ходит, забираю после уроков в 12.30-13.30 зависит от кол-ва уроков,обедает в школе, потом гуляем у школы,затем идем домой, понедельник,среда, суббота занятия танцами в 15 до 16.30, потом домой, дома после прихода отдых - полдник 1 час, потом пытаюсь заставить сесть за уроки.. ненавязчиво так, напоминаю как бы..потому что я решила, что пора ей становиться ответственной (в первом классе к концу года я к этому подводила специально). В итоге, Дочь ты начала делать уроки? Да, мамуль, сажусь! и час проходит, и второй,.. то покушать, то попить, то покакать, то убраться- тысячи причин.. В итоге я начинаю ругаться, дочь нехотя садиться и говорит "Я сама буду делать!" и подооолгу что то пытается делать, потом мамуль помоги... ну хорошо.. потом надо же отдохнуть, потом след предмет..и так до 22 -23 вечера.. Всех благ (телека , планшета, вкусностей) лишена до "пока не сделаешь уроки, но должна сделать до 20.00" нет гаджетов и не надо, мы можем порисовать, поразбирать ручки,поточить карандаши, бумажки посладывать, ну и все что есть под рукой в линейки поиграть и т.д. Пока не заору на нее .Итог, сегодня сидела до 22.00,сделала математику и русский, не сделала литературу (пересказ+ страницу в раб.тетр.) и английский (3 задания+завтра словарный диктант-надо было выучить слова-это делаем естессно со мной). В 22.00 я сказала все, пора спать! пойдешь с невыполненными заданиями! получишь двойки, получишь от меня! Она : я на переменках сделаю! Я : На переменках надо отдыхать! Спать дочка легла, поцеловались, поговорили про безответственность про нерганизованность..да-да все поняла.. но мы уже с ней это проходили.. Финансово не хочется мотивировать, пробовала мотивировать"Сделаешь скорее уроки - пойдем например на коньках кататься или в контактный зоопарк" не помогает, хотя хочет туда. Физически не наказываю, ну изредка,когда совсем изведет могу шлепнуть.. Короче вопрос: как мне поступить завтра, как реагировать на завтрешние двойки-тройки (думаю даже учительнице позвонить и попросить поставить ей таки пару)? и как уроки во вовремя делать? уфф..сумбурно получилось..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
дочь второклассница, успеваемость хорошая (в этой четверти сказала,что будет стараться все на отлично), на продленку не ходит, забираю после уроков в 12.30-13.30 зависит от кол-ва уроков,обедает в школе, потом гуляем у школы,затем идем домой, понедельник,среда, суббота занятия танцами в 15 до 16.30, потом домой, дома после прихода отдых - полдник 1 час, потом пытаюсь заставить сесть за уроки.. ненавязчиво так, напоминаю как бы..потому что я решила, что пора ей становиться ответственной (в первом классе к концу года я к этому подводила специально). В итоге, Дочь ты начала делать уроки? Да, мамуль, сажусь! и час проходит, и второй,.. то покушать, то попить, то покакать, то убраться- тысячи причин.. В итоге я начинаю ругаться, дочь нехотя садиться и говорит "Я сама буду делать!" и подооолгу что то пытается делать, потом мамуль помоги... ну хорошо.. потом надо же отдохнуть, потом след предмет..и так до 22 -23 вечера.. Всех благ (телека , планшета, вкусностей) лишена до "пока не сделаешь уроки, но должна сделать до 20.00" нет гаджетов и не надо, мы можем порисовать, поразбирать ручки,поточить карандаши, бумажки посладывать, ну и все что есть под рукой в линейки поиграть и т.д. Пока не заору на нее .Итог, сегодня сидела до 22.00,сделала математику и русский, не сделала литературу (пересказ+ страницу в раб.тетр.) и английский (3 задания+завтра словарный диктант-надо было выучить слова-это делаем естессно со мной). В 22.00 я сказала все, пора спать! пойдешь с невыполненными заданиями! получишь двойки, получишь от меня! Она : я на переменках сделаю! Я : На переменках надо отдыхать! Спать дочка легла, поцеловались, поговорили про безответственность про нерганизованность..да-да все поняла.. но мы уже с ней это проходили.. Финансово не хочется мотивировать, пробовала мотивировать"Сделаешь скорее уроки - пойдем например на коньках кататься или в контактный зоопарк" не помогает, хотя хочет туда. Физически не наказываю, ну изредка,когда совсем изведет могу шлепнуть.. Короче вопрос: как мне поступить завтра, как реагировать на завтрешние двойки-тройки (думаю даже учительнице позвонить и попросить поставить ей таки пару)? и как уроки во вовремя делать? уфф..сумбурно получилось..
Никак:) у меня две девицы, младшая делает уроки, как только приходит из школы, сама. Старшую загоняю ночью, что я не отследила будет не сделано.
Мне показалось, у вас, у мамы, в смысле, в приоритетах все, кроме уроков:)
Прогулку не отодвинешь, танцы - тоже приоритет, до шести часов - "не до уроков". У вас ребенок ощущает,что их можно максимально задвигать, пока не найдется время. По идее уроки должны быть первым приоритетом. Если не успеваются уроки, должны задвигаться прогулки и доп занятия.
У меня такая же точно второклашка. Помогает только приказной тон - бери портфель, иди в свою комнату и делай уроки. Дочка выбирает сама какой предмет делает сначала, я контролирую каждые 10-15 минут, хотя она выходит обычно сама - либо уже сделала, либо как вы пишете попить-поесть-пописать-спросить-показать что она нарисовала...... список бесконечен :) Но сейчас вроде стало получше, в начале 2 класса тоже до 22-22.30 могли сидеть за уроками, сейчас обычно к 20 все готово, остается время побеситься с младшим. До занятий тоже редко очень садится - устала, хочу есть, потом в туалет и т.д. Между школой и занятиями 2 часа всего, так что даже при желании максимум один предмет успевается.
Со школы прибежали, поели и тут же уроки. Никаких перерывов, никаких выпить чаю, поесть, поиграться, посмотреть мультик и т.д.. Все только после выполнения дом. заданий. Сначала дело, потом развлечения.
Anonymous
Прям про нас написали, тока если время 22 и что то не сделано и я отправляю спать, будут сопли слезы-как же я пойду с не сделанным?! На что говорю надо было не карандаши точить а делать.... Самой же лучше, сделала и свободна.... Так нет.... И так каждый день
Тоже второй класс.
Только мы на продленку до 5 часов ходим, там и кружки и бывает делает что сама может. Остальное дома. После школы час гуляем. Дома сразу за уроки.
Ну у меня еще мелкая 1,8 г на руках, она ее часто отвлекает....
Ну вот последствие ) в школу опоздала, тк утром делала англ.замечание получила! учительнице я не стала звонить, но она сама ей двойку влепила по литературе. когда я встречала я учительнице рассказала ситуевину.. она у нас в авторитите , и поддержала меня и дочке наставления дала. Дочь пришла , отдохнула часок, пошла сама! села за уроки, уже сделала русский и окружайку,сидит математику делает.подходит когда чего непонятно или проверить Ура!) посмотрим, надолго ли хватит..
Составьте распорядок дня с дочкой и повесьте на видное место в дочкиной комнате.
И вы должны настаивать на том, что за уроки нужно садится не позже, например, 18 часов. Все, друдие варианты не обсуждаются. Точка.
Уроки надо сразу делать, вечером детям вообще тяжело садиться и работать, устают уже за день. Поэтому надо вечером отдыхать, а с 13-15 успевать сделать уроки.
Она еще маленькая, чтобы перекладывать на нее ответственность.
Со школы сразу домой, не гулять. Пообедали и сразу сели за уроки. Садитесь с ней вместе и пусть она делает при вас. Уверена, что во втором классе 1 часа - полутора на все уроки хватит, если не отвлекаться.

А вот когда уроки сделаны, можно отдыхать, гулять и т.п. Зачем нужен отдых сразу после школы? Отчего она там так устает во 2 классе??

У нас так. Сейчас дочка в 3 классе, уроки делает сама сразу после школы (в некоторые дни после доп.занятий). Но первый год-полтора я с ней сидела рядом. Сейчас привыкла, делает точно также, но уже без меня.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения