112

ругаете детей за тройки и двойки?

Сын во втором классе.Оценки только недавно начали ставить, сегодня принес тройку. Неправильно сделал фонетический разбор слова. Занимаемся, но никак у него не откладывается в голове, когда йотированные гласные дают два звука а когда один..С фонетикой беда.
Ругать за плохие оценки? или заниматься дальше и не обращать внимания?
вы ругаете детей за плохие оценки?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын во втором классе.Оценки только недавно начали ставить, сегодня принес тройку. Неправильно сделал фонетический разбор слова. Занимаемся, но никак у него не откладывается в голове, когда йотированные гласные дают два звука а когда один..С фонетикой беда.
Ругать за плохие оценки? или заниматься дальше и не обращать внимания?
вы ругаете детей за плохие оценки?
Anonymous
Ой, какая прелесть!
Не ругала бы, а жалела и умилялась тихонько. Мозг еще не развит достаточно, ребенок практически читать еще учится.
Мои намного старше, путают хирагану и катакану и сражаются с интегралами. Жалею-помогаю. Ругать в голову никогда не приходило.
Anonymous
Не ругаю и обычно не знаю, какие там оценки:) сегодня сестра позвонила, у нас говорит пара за тест по окружающему (моя с племянником в одном классе). Посмотрела - у нас трояк:) если бы не сестра, я бы и не в курсе была:)
Ору и топаю ногами и подзатыльники раздаю, если два получено по рас...йству. например поленился учить или дз не сделал. За пробел в знаниях не ругаю, разбираем и учим.
Уже нет. Школа не учит, а проводит различные мероприятия для галочки и рейтинга. Поэтому глупо ругать. Оплачиваю репетиторов. Они оценок не ставят, а знания дают. Что собственно и требуется.
Anonymous
Вы знаете я конечно могу скривить недовольную мину, но ругать не имеет смысла, так как мой сын и сам переживает, когда получает плохую отметку. К слову, он еще и переживает, когда в дневник замечания учителя пишут - я его сама же и успокаиваю - ну не родился еще тот мальчишка, которому в школе не писали замечания по поведению. Я ему наоборот говорю, что это нормально, чтоб особо не переживал.

ДА! И по поводу этого фонетического анализа разбора слова. Я вам честное слово говорю - я его так в свое время до конца и не поняла. Не поверите, но мне это знание ни разу не понадобилось, окромя помощи в выполнении домашки сыну на тему этих анализов. Шоб они были здоровы. Кстати, вы не можете мне в двух словах рассказать - зачем это надо? В чем они нам нужны - ну мож где в грамматике или еще где-нить?
Anonymous*
зависит за что получена тройка, если чистой воды раздолбайство, то ругаю, если просто текущая ну там не понял, не успел, то нет, на той неделе за 4 по мат. контрольной получил на орехи конкретно, оценки ниже 5 за домашние задания тоже повод для серьезного разговора...
У нас оценки только за тесты ставят и если она ниже максимальной максимум на пол балла, то я очень недовольна этим. Знаю точно, что материал знает, тк много дома занимаемся, поэтому когда ошибки, то это явно от невнимательности.
Ну а вообще оценки в школе это вовсе не показатель ума или его отсутствия, на своем муже это убедилась на 100%. В школе благодаря "замечательным" учителям и он и все остальные в классе перекатывались с 2 на 3. Как пошел в колледж за первый год стал одним из лучших и при этом безумно полюбил и математику, и физику, и до сих пор очень любит :) так что часто все оценки скорее оценивают учителя, плохая оценка - плохо объяснил или не заинтересовал. Мое личное мнение на собственных примерах.
Не ругаю, могу головой покачать, типа, ну как же так. В тонкости обучения не вникаю. Дети как-то сами разбираются что к чему.
Неа, да ну на фиг, потом они вешаются и все прочее... У меня сын в 4м классе, когда во втором пошли оценки тоже думала как провести эту черту, что я расстраиваюсь конечно за двойки и тройки, но не настолько! Ну как-то само самой все так получилось, что ребенку понятно что это все не очень хорошо, но не стоит особых переживаний.
Anonymous
Почему-то замечаю, что переживают и ругают в основном неработающие мамы, и у которых это единственный либо старший ребенок.
Тоже когда-то переживала со старшей, не ругала, но недовольна очень была. С младшей и не ругаю, и не переживаю. Тоже началка.
Anonymous
неа. Не вижу смысла.

Ругаю только за раздолбайское отношение к учебе. Например, в первый день осенних каникул спрашиваю у дочери:

- Что задано?
- Ничего.
- Точно?! Не может такого быть.
- Ничего, чтоб мне провалиться.

Ладно. Все каникулы она била баклуши. Вечером в последний день каникул эта дива собирает пОртфель, заглядывает в дневник и ... ой!!! Оказывается, было задано 10 листов английской прописи)) Так неожииииииданно...))

Вот за такие косяки ОЧЕНЬ ругаю. А оценки...тьфу на них. Не понимаю вообще кто из-за этого парится. Как будто медаль и красный диплом - ключики к счастью и успеху...))
Я ругаю за небрежность и неаккуратность. Мой ребенок делает ДЗ на переменах и постоянно лепит там ошибки и помарки, вот за это я ругаю, потому что потом получает неважные оценки.
Anonymous
Двоек нет, за тройки которые идут в журнал, да ругаю (за триместр всего две было:)). 3 класс.
Anonymous
ну может в третьем классе еще и есть какой-то кратковременный эффект от "ругани", но, чем дальше, тем больше ребенок привыкнет и будет игнорировать, к пятому классу ругань и нотации станут для него привычным фоном.
Так что с самого начала надо избирать иную тактику, КМК.

Я заставляю в выходные делать дополнительные упражнения по тем темам, за которые получены оценки ниже 4. Без ругани и нотаций. Если все сделал - ок. Если затруднения возникают, значит не усвоил - надо разбирать и т.д.
Короче само по себе это уже наказание, потомучто на такие доп. занятия тратится его личное свободное время. К 6-7 классу они это уже начинают просекать, и более трепетно к своему личному времени относиться, ну и следовательно не допускать таких оценок
Anonymous
Не ругаю, причитаю, как старушка)) Но вообще моего ребенка ругай-не ругай, на оценки как-то по фигу((((( Так в целом твердый четверошник по всем предметам (ну по музыкам-изо и пр. "5", конечно)
Anonymous
Ругаю не за оценки, а за лень и халатность, если они явились прямой причиной.
Конечно, ругаю. В классе есть неруганные дети. Там мамаши с трудом помнят, в каком классе деточки, в 6 или в 7:))))успеваемость и поведение соответствующее
Anonymous
Зачем ругать? У каждого своя судьба и призвание.
Ведь водители троллейбусов, автослесари и маникюрши тоже нужны:-)
Просто смиритесь - и всё))
Anonymous
Я огорчаюсь - и дочка это видит, поэтому я думаю понимает, что четверки-пятерки лучше. Хотя сама она по-моему не очень переживает по этому поводу. Помню, во втором классе, получив первую оценку за диктант радовалась - четыре три, она сказала что вместе - это семь! Но вообще плохие оценки - это повод для меня обратить внимание на какие-то темы, которые она не понимает.
Ворчу.
Anonymous
Ругаю. Но не истерю и не бью. Для моих детей это не нормальная оценка, поэтому не вижу смысла вести себя так, будто это норма.
Нет. не ругали и не ругаем. Скорее идет разбор ошибок. В начальной школе даже были какие то ну не наказания а что то типа - получил тройку...в псп или комп не играешь.
Но сын в плане учебы ответственный. И нам как родителям не хотелось чтобы он боялся наказания или боялся что то нам говорить.
Ругаю за то, что к ним приводит - лень и раздолбайство. А оценка - это только оценка.
нет, вообще не ругаю, я за хорошие поощряю :)
Ругаю за глупые ошибки, за то, что не старается, а пишет, лишь бы быстрее отделаться (чтобы быстрее мультики пойти смотреть). Сегодня умудрилась в шести примерах сделать три ошибки %-) Совершенно глупые, по типу: 5-2=5. О чём думала, когда знак равенства писала - не знаю, витала где-то в облаках.
Вот за такое ругаю.
Нет, не ругаю. Занудно заставляю повторить материал.
Не ругаю совсем.
Дочка в 3 классе, отличница. Двоек, троек пока не было. За редкие четверки "пилю". Не хочу, чтобы это стало нормой, тем более пока еще начальная школа.

Если бы были плохие отметки, ругала бы, конечно.
смотря за что двойки и тройки, если это трояки по русскому то не ругаю, у сына почерк корявый при этом с грамотностью все в порядке, а у нас учитель снижает оценки за почерк, слава богу только за домашку и классные работы, оценки за которые в журнал не ставит, а на контрольных по русскому у него 4-5, поэтому четвертные тоже 4-5.
по математике та же история, в тетрадях трояки за грязь, на контрольных 5, в итоге в четвертях и году 5.
в начале я ругалась за эти тройки, но потом поняла что смысла нет, только отношения с ребенком портились, а толку ноль, теперь забила.
а вот по английскому недавно получил 2, вот тогда я ругалась сильно, потому что у него стабильно 5-ки по английскому были, а тут он не подготовился к словарному диктанту и получил двойку, потом правда пересдал на 5, но все равно получил втык.
Anonymous
Не ругаю, т.к. в общем дети хорошо учатся, если получают 2 или 3, то значит, есть на то какая-то объективная причина- может не разобрались или плохо себя чувствовали- всякое бывает. Я учу своих детей воспринимать оценки именно как оценки и ничего более- если оценка плохая, то это сигнал к тому, что тема не достаточно проработана и надо этот пробел восполнить. А ругать- какой смысл?
Наша может принести 4. Не ругаем, разбираем - как так?, за что?, почему?.
Для нее совершенно не проблема учиться отлично, четверки - это недоразумения, крайне редкие, но и их нужно разобрать, чтобы больше не напороться.
Не понимаю, как можно ругать ребенка за оценку? Можно ругать за лень, за отсутствие старания, за разгильдяйство и шапкозакидательство... Но за оценки ругать имхо глупо. Плохой оценкой ребенок и так уже наказан, тут пожалеть и приободрить нужно.
А мой по поведению (сейчас 4 класс) в прошлые года раз в неделю точно по двойке приносил, иногда по 2 в день бывало. Я конечно старалась делать серьезное лицо, ругаться, отсутствием телевизора наказывать, но, слушать его объяснения, так смешно было.. В общем, я решила, что нормальный парень у меня растет, а если б спокойный такой был, прилежный, аккуратный - тогда точно задуматься надо было б о его нормальности :))
Anonymous
Дочь в 3 классе. 1 и 2 класс закончила на отлично.
На прошлой неделе принесла двойку по математике. Пыталась замазать корректором, но она все равно просвечивала. Про двойку узнали в выходные, когда стала расписываться в дневнике. Я очень огорчена, но не оценкой, а тем, что ребенок пытался скрыть и не рассказал. Сказала, что боялась признаться " думала вы меня убьете"... пальцем ни разу не тронули. Откуда этот страх? Подозреваю, что есть у них в классе ребенок, которому влетает за плохие оценки, вот видимо она и решила, что ей тоже порка светит.
С ребенком поговорили, оценку разобрали, материал повторили. Купили торт и поздравили с первой двойкой, пожелав в дальнейшем приносить только 4 и 5.
Не ругаю и не буду ругать, о чем ее сразу изветила. Правда у нас и тройки редкость. Дочь сама делает уроки, я даже не проверяю, могу помочь если где-то она разобраться не может. Если есть с пониманием предмета проблемы, говорит мне. Так взяли репетитора по английскому, и с этого года по математике.
Anonymous
Ругаю, если не ругать, то совсем учиться не будет.
Anonymous
Нет, но могу сделать замечание. ИМХО руганью только страх можно развить, боязнь получить плохую отметку. Со вторым ребенком я сама уже спокойнее к оценкам отношусь, а с первым все переживала, как же, я была круглая отличница, а он получил 3!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения