8
По следам ора на ребенка
Не совсем понимаю, с одной стороны все говорят и все пишут, что лучше всего в жизни адаптируются хорошисты-троечники.
Что отличники менее успешны в жизни.
С другой стороны, почитаешь Евы, то все орут на детей потому, что плохо учатся в школе, ничего не хотят и приходится их заставлять.
Зачем тогда заставлять, если оценки не важны. Знания получить? ну получат потом, какие им будут надо, зачем тогда такие муки сейчас?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе совсем понимаю, с одной стороны все говорят и все пишут, что лучше всего в жизни адаптируются хорошисты-троечники.
Что отличники менее успешны в жизни.
С другой стороны, почитаешь Евы, то все орут на детей потому, что плохо учатся в школе, ничего не хотят и приходится их заставлять.
Зачем тогда заставлять, если оценки не важны. Знания получить? ну получат потом, какие им будут надо, зачем тогда такие муки сейчас?
Что отличники менее успешны в жизни.
С другой стороны, почитаешь Евы, то все орут на детей потому, что плохо учатся в школе, ничего не хотят и приходится их заставлять.
Зачем тогда заставлять, если оценки не важны. Знания получить? ну получат потом, какие им будут надо, зачем тогда такие муки сейчас?
Потому что, если не заставлять они не будут напрягаться, а будут тупо плыть по течению. Такая расслабленность по жизни ни к чему хорошему не приведет. Исходя из этого задача родителей придать детям начальное ускорение. А там уж как получится - что выйдет, то выйдет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения