Поведенческая ситуация. Разъясните плиз.
Я не знаю, как помочь дочке выстраивать отношения с детьми. У нее проблемы очень похожие, как и у меня с людьми. Но как помочь ей - я не знаю.
Основная проблема такая: она играет с какой-то девочкой, которая ей нравится (в саду, на улице, после занятий), они вполне себе весело бегают, играют и т.д. И тут на горизонте появляется девочка №3, которая либо больше дружит с той девочкой, либо просто активно влезает в игру, и в результате получается, что моя сразу сникает. Новая девочка как бы оттесняет ее, начинает активно играть, общаться с первой, и моя вроде как не у дел оказывается.
Я ей говорю, объясняю, что не надо уходить сразу, говорить, что с тобой никто не играет- надо играть всем вместе, чем больше народу тем веселее, возможно иногда нужно правила игры подправить, чтобы всем было весело. Но уходить не надо, и бросать игру не надо. А ей тяжело перестраиваться, тяжело принимать тот факт, что внимание той девочки уже не на нее, а на другую. Она начинает себя чувствовать как бы лишней. (ну это я так, естественно, предполагаю, глядя на ситуацию со стороны, и видя ее поведение).
Тоже самое в садике происходит. Она дружит с несколькими девочками. Но как-то так получилось, что почти все из них дружат активно еще с другими девочками, с которыми моя меньше дружит. И получается всегда, что когда третьих девочек нету, она с кем-то из подружек хорошо играет, как только те появляются, то они начинают больше играть между собой. И она начинает играть одна ( с ее слов).
Как помочь ей разруливать такие ситуации? очень боюсь, что останется без подруг, будет чувствовать себя, что с ней не играют ит .д.
Основная проблема такая: она играет с какой-то девочкой, которая ей нравится (в саду, на улице, после занятий), они вполне себе весело бегают, играют и т.д. И тут на горизонте появляется девочка №3, которая либо больше дружит с той девочкой, либо просто активно влезает в игру, и в результате получается, что моя сразу сникает. Новая девочка как бы оттесняет ее, начинает активно играть, общаться с первой, и моя вроде как не у дел оказывается.
Я ей говорю, объясняю, что не надо уходить сразу, говорить, что с тобой никто не играет- надо играть всем вместе, чем больше народу тем веселее, возможно иногда нужно правила игры подправить, чтобы всем было весело. Но уходить не надо, и бросать игру не надо. А ей тяжело перестраиваться, тяжело принимать тот факт, что внимание той девочки уже не на нее, а на другую. Она начинает себя чувствовать как бы лишней. (ну это я так, естественно, предполагаю, глядя на ситуацию со стороны, и видя ее поведение).
Тоже самое в садике происходит. Она дружит с несколькими девочками. Но как-то так получилось, что почти все из них дружат активно еще с другими девочками, с которыми моя меньше дружит. И получается всегда, что когда третьих девочек нету, она с кем-то из подружек хорошо играет, как только те появляются, то они начинают больше играть между собой. И она начинает играть одна ( с ее слов).
Как помочь ей разруливать такие ситуации? очень боюсь, что останется без подруг, будет чувствовать себя, что с ней не играют ит .д.
Когда ребенок себя обожает, у него нет таких проблем. Значит, Ваша задача - сделать так, чтобы дочка себя полюбила.
