25
Математика проблемы
Девочки, подскажите как правильно объяснить первоклашке вычитание чисел типа 15-8, 14-6 и т.д. Сложение еще как-то, в столбик считает, а с вычитанием беда. Если возле меня сидит спокойно дома, то долго, но считает, а в классе совсем караул. Я так поняла, учительница мало что объясняла. Если что, через две недели 7 лет исполняется.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, подскажите как правильно объяснить первоклашке вычитание чисел типа 15-8, 14-6 и т.д. Сложение еще как-то, в столбик считает, а с вычитанием беда. Если возле меня сидит спокойно дома, то долго, но считает, а в классе совсем караул. Я так поняла, учительница мало что объясняла. Если что, через две недели 7 лет исполняется.
я так считаю 15 - 7 отнимаю от 15 сначала 5, а 7 - 5 = 2 значит еще от 10 надо 2 отнять остается 8
Anonymous
Возьмите счеты , на них удобно.
А так же палочки рисуйте. Десять палочек, это один десяток, зачеркиваем палочки ставим 1 и ноль. Затем рисуем дальше в столбик палочки и заменяем ноль на количество нарисованных палочек.
Когда поймет, возмите счеты и пусть прибавляет на счетах и отнимает. Вот как поймет на счетах и на палочках и станет считать и на линейке и на пальцах, вот тогда можете тренировать просто счет на память .
Много разного материала на ютубе. И обычно в памяти считать дети начинает без приспособлений лет с 7 как раз, развивается абстракция. Потому не надо насидать, пусть считает с помощью, главное что бы понимал принцип.
А так же палочки рисуйте. Десять палочек, это один десяток, зачеркиваем палочки ставим 1 и ноль. Затем рисуем дальше в столбик палочки и заменяем ноль на количество нарисованных палочек.
Когда поймет, возмите счеты и пусть прибавляет на счетах и отнимает. Вот как поймет на счетах и на палочках и станет считать и на линейке и на пальцах, вот тогда можете тренировать просто счет на память .
Много разного материала на ютубе. И обычно в памяти считать дети начинает без приспособлений лет с 7 как раз, развивается абстракция. Потому не надо насидать, пусть считает с помощью, главное что бы понимал принцип.
Anonymous
автор,у меня ребенок тоже в 1-ом классе.Мы используем пальцы,счетные палочки,карандаши,все,что под рукой.Дома решайте одни и теже примеры с периодичностью.Постепенно,ребенок уже будет автоматически решать примеры.
Anonymous
Тренировка.
Ну нет же другого способа :-)
Ну нет же другого способа :-)
Есть разные способы. Но направлены они только на одно - автоматизация состава числа.
Те, кто по Петерсон учатся, - таблицы заучивают.
Те, кто по Моро, - Узорову-Нефедову терзают.
Но смысл один: состав числа должен отскакивать от зубов, как таблица умножения. Занимайтесь летом. :)
Те, кто по Петерсон учатся, - таблицы заучивают.
Те, кто по Моро, - Узорову-Нефедову терзают.
Но смысл один: состав числа должен отскакивать от зубов, как таблица умножения. Занимайтесь летом. :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения