29
Учим таблицу умножения
Учим таблицу умножения
Если ваш ребёнок закончил второй класс, у вас есть как минимум одно задание на лето – выучить таблицу умножения. Как это сделать максимально качественно, понятно далеко не всем родителям. Поэтому мы попросили совета у опытного учителя начальных классов.
Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-24974.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУчим таблицу умножения
Если ваш ребёнок закончил второй класс, у вас есть как минимум одно задание на лето – выучить таблицу умножения. Как это сделать максимально качественно, понятно далеко не всем родителям. Поэтому мы попросили совета у опытного учителя начальных классов.
Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-24974.htm
Если ваш ребёнок закончил второй класс, у вас есть как минимум одно задание на лето – выучить таблицу умножения. Как это сделать максимально качественно, понятно далеко не всем родителям. Поэтому мы попросили совета у опытного учителя начальных классов.
Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-24974.htm
Супер!
1. Таблицу умножения вообще-то учат после 1 класса даже в самый простеньких школах.
2. " И в подтверждение начинаем работу с умножения на 1. Обычно дети приходят в особый восторг, когда им говорят, что даже миллион, умноженный на 1, остаётся миллионом."
Каким образом это объясняет ребенку хотя бы примерно суть действия "умножения"?
3. Теперь учимся умножать на 2: для тех учеников, которые к концу второго класса хорошо освоили навыки сложения, это не составит труда – ведь к любой цифре надо просто прибавить такую же.
Снова тот же вопрос - как это поможет ребенку понять что умножение - это не сложение?
4. На этот день наша цель – умножение на 5. Покажите ребёнку таблицу, и он сразу увидит: результат умножения нечётных чисел на пять всегда оканчивается на 5, а чётных – на ноль. Такая вот закономерность.
Умножение на 3 также легко производить: на 2 умножать мы умеем, а потом достаточно прибавить к результату нужное число: 4 х 3 –это то же, что и 4 х 2 + 4. То есть 8 + 4= 12
Ну проще не бывает для 7-8летнего ребенка, которому даже просто примеры заучить сложно!
5. "Рассмотрим на примере: 7 х 3 – это то же, что 3 х 7. То есть 7 х 2 + 7 или 14 + 7 = 21, 8 х 8 – это то же, что 8 х 5 + 8 х 3 (или 8 х 2 + 8 ). То есть 40 + 16 + 8 = 64."
Ага - всего-то за пару дней ребенку котоырй летом играть хочет - проще не бывает!
В общем, ясно все с Евскими экспертами, как всегда.
Кстати, приведенные методы, действительно, работают, ага. Но только когда ребенок УЖЕ ВЫУЧИЛ таблицу умножения чтобы дальше проще оперировать было с числами. Но учить таким образом - это только мучить ребенка. и отнюдь не 7 дней.
1. Таблицу умножения вообще-то учат после 1 класса даже в самый простеньких школах.
2. " И в подтверждение начинаем работу с умножения на 1. Обычно дети приходят в особый восторг, когда им говорят, что даже миллион, умноженный на 1, остаётся миллионом."
Каким образом это объясняет ребенку хотя бы примерно суть действия "умножения"?
3. Теперь учимся умножать на 2: для тех учеников, которые к концу второго класса хорошо освоили навыки сложения, это не составит труда – ведь к любой цифре надо просто прибавить такую же.
Снова тот же вопрос - как это поможет ребенку понять что умножение - это не сложение?
4. На этот день наша цель – умножение на 5. Покажите ребёнку таблицу, и он сразу увидит: результат умножения нечётных чисел на пять всегда оканчивается на 5, а чётных – на ноль. Такая вот закономерность.
Умножение на 3 также легко производить: на 2 умножать мы умеем, а потом достаточно прибавить к результату нужное число: 4 х 3 –это то же, что и 4 х 2 + 4. То есть 8 + 4= 12
Ну проще не бывает для 7-8летнего ребенка, которому даже просто примеры заучить сложно!
5. "Рассмотрим на примере: 7 х 3 – это то же, что 3 х 7. То есть 7 х 2 + 7 или 14 + 7 = 21, 8 х 8 – это то же, что 8 х 5 + 8 х 3 (или 8 х 2 + 8 ). То есть 40 + 16 + 8 = 64."
Ага - всего-то за пару дней ребенку котоырй летом играть хочет - проще не бывает!
В общем, ясно все с Евскими экспертами, как всегда.
Кстати, приведенные методы, действительно, работают, ага. Но только когда ребенок УЖЕ ВЫУЧИЛ таблицу умножения чтобы дальше проще оперировать было с числами. Но учить таким образом - это только мучить ребенка. и отнюдь не 7 дней.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения