23
Не хочет учиться
Прям не знаю у кого проблемы: у меня или у дочки. Мы с мужем учились хорошо. У меня родители вообще не знали проблем. Муж с ленцой, но закончил школу с медалью. А вот дочь... Не хочет, не Старается, не интересно. В тетрадях грязь, ошибки. Все как курица лапой. 3 й класс уже. Вообщем то учится относительно нормально, но может и лучше. Как заинтересовать? как простимулировать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПрям не знаю у кого проблемы: у меня или у дочки. Мы с мужем учились хорошо. У меня родители вообще не знали проблем. Муж с ленцой, но закончил школу с медалью. А вот дочь... Не хочет, не Старается, не интересно. В тетрадях грязь, ошибки. Все как курица лапой. 3 й класс уже. Вообщем то учится относительно нормально, но может и лучше. Как заинтересовать? как простимулировать?
Автор
Ребят, ну при чем тут "мы были отличниками".
Генетически способности передаются, а не отношение к чему-либо.
Генетически способности передаются, а не отношение к чему-либо.
Anonymous
Значит вы не заложили в ребёнке умение трудится и добиваться результата. Но может вашей дочке это и не надо?
В школе начинать мотивировать - уже поздно, имхо конечно.
В школе начинать мотивировать - уже поздно, имхо конечно.
когда я стала думать, что это мои амбиции и они не к месту, ребенку учиться стало комфортнее.
да, она не будет, отличницей, но хотя бы выполнение домашних работ у нас перестало сопровождаться стрессом для обеих сторон.
помогать, учить дома насколько возможно, и внушать, что он может и добьется. И делать это самим, если педагог в школе этого не делает. И может быть, чуть чуть смириться, что не нужно ребенку быть отличником, хотя это тяжело (я, к слову тоже была отличницей всю свою жизнь).
Нам же главное, чтобы они были счастливыми и здоровыми. А при должном внимании со стороны родителей самый ленивый способен вытянуть школу хорошистом. Не требовать, но и не опускать руки.
Говорят, что в старших классах они иногда активизируются самостоятельно, если в первые годы мы не привьем ненависть к обучению своей настойчивостью )
да, она не будет, отличницей, но хотя бы выполнение домашних работ у нас перестало сопровождаться стрессом для обеих сторон.
помогать, учить дома насколько возможно, и внушать, что он может и добьется. И делать это самим, если педагог в школе этого не делает. И может быть, чуть чуть смириться, что не нужно ребенку быть отличником, хотя это тяжело (я, к слову тоже была отличницей всю свою жизнь).
Нам же главное, чтобы они были счастливыми и здоровыми. А при должном внимании со стороны родителей самый ленивый способен вытянуть школу хорошистом. Не требовать, но и не опускать руки.
Говорят, что в старших классах они иногда активизируются самостоятельно, если в первые годы мы не привьем ненависть к обучению своей настойчивостью )
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения