32

Как нужно? 7 лет.

Девочки, помогите, направьте меня в нужное русло.
Есть сын 7 полных лет, "характер скверный, не женат". Вернее, хороший парень, интересующийся, рассудительный, вдумчивый, когда есть личный интерес, тактильный, упертый, продуманный.
Пошел в школу, все идет нормально, в его рамках.
НО. В полный рост встал вопрос о границах, допустимом, грубости.
Загружен нормально, 2 спорта, доп.занятия.
Оговорки стали почти постоянными. Не мешай мне, выйди из комнаты, ну, давай, помогай мне, если хочешь помогать! Мама, не повышай на меня голос, я не хочу с тобой говорить.
Перебивает, уходит,психует.
Потом возвращается, извиняется, обнимаемся и тд.
Может я перегибаю? Оставить уроки на его усмотрение? Тогда будет криво и косо, да он и сам через минуту прости подойти и посмотреть.
Как поступать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, помогите, направьте меня в нужное русло.
Есть сын 7 полных лет, "характер скверный, не женат". Вернее, хороший парень, интересующийся, рассудительный, вдумчивый, когда есть личный интерес, тактильный, упертый, продуманный.
Пошел в школу, все идет нормально, в его рамках.
НО. В полный рост встал вопрос о границах, допустимом, грубости.
Загружен нормально, 2 спорта, доп.занятия.
Оговорки стали почти постоянными. Не мешай мне, выйди из комнаты, ну, давай, помогай мне, если хочешь помогать! Мама, не повышай на меня голос, я не хочу с тобой говорить.
Перебивает, уходит,психует.
Потом возвращается, извиняется, обнимаемся и тд.
Может я перегибаю? Оставить уроки на его усмотрение? Тогда будет криво и косо, да он и сам через минуту прости подойти и посмотреть.
Как поступать?
Anonymous
Вот еще примере.
Уроки задают. После школы у него теннис, пока тренировка, пока добрались до дома, спать не позже 21.00(он и сам вырубается к этому времени), до сна обязательная ванна(расслабляется) и я ему читаю перед сном около получаса(любит)+ поболтать о дне.
Короче, уроки нужно делать сейчас. Нет, буду вечером. Так уже вечер, уже 19.30, не успеем сделать остального. Мам, я сказал, что буду делать потом. Значит не будешь купаться. Мам, я буду купаться. Ты не успеешь. Мам, я буду купаться, а уроки потом, мам, ты нудная! Я сам за себя решаю, я не ребенок, а ты вообще не имеешь права меня заставлять, я ученик! Раз ученик, так делай уроки. МАМ!!!
Я понимаю, что тут где-то мой провал, что я на самом деле нудная. Но как надо? У меня, в свое время, не было таких разговоров, я делала все сразу, поэтому не знаю как и куда вести.
Anonymous
Он-то, конечно, целый ученик, но и Вы - родитель ученика, который подписал договор со школой и обязался обеспечивать ребенку условия для благоприятного учебного процесса. Если задания, которые он делает на коленке между теннисом и ванной действительно не пригодны для зачета их как "домашняя РАБОТА", следовательно, педагог делает выводы о том, что Вы не выполняете своих условий по договору со школой. Ребенок должен это понимать четко. И через "Ну" Вы делать ничего не будете, потому что мама - не лошадь, которую сперва стегнули вожжами, затем - дали сахарку, она уж и понесла резвой рысью. Что значит - "ЕСЛИ ТЫ хочешь МНЕ помогать"?:-)) Спустите его уже с королевского трона-то:-)
Так дело не в том делать или не делать, помогать или не помогать. А в его отношении к вам. Почему Вы разрешаете разговаривать с собой в таком ключе? На мой взгляд, это в принципе недопустимо в отношениях родителя-ребенка. Они всегда должны четко осознавать иерархию в семье, и он в этой лестнице далеко не на вершине.Ваше слово веское, и ваша просьба ключевая. Ваша, а не его. Демократия хороша только в условиях жесткой авторитарности )))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения