199

Не садовские дети.

Вот вопрос только к тем,кто не ходит в сад. Вы считаете, что не садовские дети чем-то обделены? Если у мамы есть возможность не водить ребенка в сад, а ходить по кружкам, секциям, театрам, ресторанам ( вместе со взрослыми), кататься на велике, самокате, в будний день, а не в выходной, когда толпа))), зоопаркам, музеям, мастер-классам. Или все таки нужны они сопли и конъюктивит общественный, и строгий взгляд тетки-воспитательницы, которая научит бояться и жить в страхе

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вот вопрос только к тем,кто не ходит в сад. Вы считаете, что не садовские дети чем-то обделены? Если у мамы есть возможность не водить ребенка в сад, а ходить по кружкам, секциям, театрам, ресторанам ( вместе со взрослыми), кататься на велике, самокате, в будний день, а не в выходной, когда толпа))), зоопаркам, музеям, мастер-классам. Или все таки нужны они сопли и конъюктивит общественный, и строгий взгляд тетки-воспитательницы, которая научит бояться и жить в страхе
:D В сад не только за такими страшилками детей отдают,а для социализации в коллективе в том числе.
Да и вот ещё что. Вы растите "маленького взрослого" себе на радость. Но если ребёнок не будет на домашнем обучении,то где ? В школе.Дети - существа проницательные.Вашего "домашненького" вычислят они быстро и,дай б-г, не начнут травить... потому что он будет "не такой".
У вас не правильный подход к саду, свою неврологию передали ребенку.
Anonymous
А я завидую таким мамам, которые 24 часа в сутки готовы ни просто быть с ребенком, а постоянно его развлекать, развивать, ухаживать по полной программе и с правильным питанием - с первым, вторым, третьим и компотом, да еще домашние дела, и про себя не забыть) Я сейчас это все пытаюсь делать в декрете, но понимаю, что скоро уедет крыша)) Не выдерживаю, ребенку хочется толпы и бесконечного общения, одна я не могу всех заменить(( На прогулках ходит вокруг детского садика и пытается в 2 года общаться через забор с детьми))) И плачет, что ее туда не пускают))
Если у несадиковского ребенка есть постоянная тусовка знакомых детей (дети друзей родителей, скорее всего, т.к основная масса дошкольников все-таки посещает детский сад), и есть возможность регулярно проводить время вместе не только на мастер-классах и походах куда-либо, а просто поиграть вместе , то этот ребенок конечно же ничем не обделен.
У моего ребенка этого нет, поэтому на следующий год он идет в д.сад (ребенку будет 3.10)
Совместная игра для дошкольников гораздо важнее всяких "развивалок"
Anonymous
Автор, а чем занят сейчас ваш ребенок?
Anonymous
А как ваш ребенок со сверстниками общается? Как часто и где?
Anonymous
Мой в сад не ходил, вернее попытка отдать была, разболелся там не на шутку, как забрали, сразу перестал болеть. Вернее ОРВИ бывают раза 4 в год, но не так, как было. Не ужас-ужас, короче :).
Но у него столько было кружков - спортивных, развивающих, музыкальных, худ.студия, что скучать было некогда.
Друзьями не обделен - дети моих друзей, знакомых + знакомцы с кружков.
Единственное, где ему было скучновато - на прогулках, там гуляли в основном дети помладше, все ровесники были в садах. Решили вопрос так - стали водить на прогулку попозже, когда на прогулку подтягивались уже первоклашки, так что можно было пообщаться.
В общем я не пожалела, что не таскала в сад ребенка. Ребенок вроде тоже не жалеет, никогда туда не рвался, хотя сад был очень хороший.
2 детей, в сад не ходили. Абсолютно не считаю их обделенными). Дочка уже в 7 классе, все прекрасно и с учебой, и с общением, и с социализацией и т.п. (чем там еще любят пугать родителей несадовских детей?). И было все прекрасно с первого дня в школе.
Сын пока в 1 классе, на данный момент все спокойно и хорошо. Но говорить пока, конечно, рано. Кстати, дети абсолютно разные по темпераменту: дочка спокойная и рассудительная, сын - активный, громкий, всегда в центре внимания.
Однако должна сразу оговорить, что у обоих детей была постоянная компания таких же несадовских друзей. У дочки их вообще было много, постоянная компания из 6-7 детей. И все они много гуляли, общения выше крыши было) Кроме того, она посещала бассейн, танцы, подготовку к школе, а дома рисовала с педагогом.
Сын тоже посещал группу развития с 4 лет, ОФП, рисование. Потом занятия ОФП заменили на другой вид спорта. Плюс был еще бассейн в определенные периоды. Гуляли с ним очень много, компания была. Плюс я не ленилась приглашать его друзей домой 1-2 раза в неделю. Сына я попыталась отдать в сад, но нас обоих хватило на пару месяцев. Дети разные, конкретно моему ребенку не нужно было общество 25 детей несколько часов подряд. Он ходил без слез, без истерик. Просто через пару недель все разложил по полочкам: еда не нравится совсем, игрушек и дома достаточно, ничего интересного воспитатель не рассказывает, слишком много детей. Плюс добавились знаменитые садовские сопли, к-ые спровоцировали моментальный рост аденоидов, что совсем не входило в мои планы.
Ничего не имею против родителей, к-ые отдают детей в сад. Есть дети, к-ым это просто необходимо. Но говорить, что без сада жизни нет, что дети вырастают менее развитыми и т.п, в корне неверно.
Кстати, я сама ненавидела сад всей душой. Даже невроз был на этой почве. Хотя сейчас я понимаю, что ничего плохого мне никто не делал. Просто вот не мое это было. В школу бежала с удовольствием, училась прекрасно. Мой старший брат обожал тот же садик)) Я более общительная, чем брат.
И
Я имею возможность не водить сына в сад) У меня работа со свободным графиком + няня. Но в сад он ходит. И даже мысли не водить никогда не возникало)
Я не считаю, что ВСЕ "несадовские дети" обделены. Обделены те, кто не имеет ПОЛНОЦЕННОГО ОБЩЕНИЯ с детским коллективом. Развивалки не в счёт. Там обычно что-то делают под руководством взрослого, и выстраивания коммуникаций между детьми не происходит. Поэтому мама, которая не организует для своего ребёнка хоть какой-то коллектив сверстников (регулярные прогулки на детской площадке, приглашение детей домой, походы в гости к другим детям...), а только таскает его по музеям, театрам, ресторанам, с моей точки зрения - ехидна))))
Старший сын не ходил в сад, так как неудачно пошел (сложились проблемы с неврологией, проблемы кризиса 3 лет и недостаточный профессионализм и желание работать у воспитателей).
К сожалению, в нашем городе оказалось сложно найти таких же "несадовских", поэтому контакты с детьми были ограничены. Занимался дома по программе с няней и со мной, ходил на развивающие занятия.
Что огребли: в школе, несмотря на опыт развивалок, первое время с трудом налаживал контакты, тяжело переносил вмешательство в личное пространство. Ну, и мелочи, типа неприятия столовской еды. :)

Младший в сад пока даже не записан. Планирую отдать в 5-6 лет, на пару лет перед школой. Может быть, вообще, не отдам, посмотрим.
Я согласна с Утрой Туманной - несадовскому ребенку нужно обеспечить активное общение, активное познание мира. Чаще всего это требует активности и свободного времени мамы. :)
Мне кажется, если в семье больше 1 ребенка, дети близки по возрасту, а мама может не работать, то кружков, развивалок и общения на детских площадках вполне достаточно.
c 4-х лет ребёнку точно нужно общение. И не всегда мама может это общение организовать для ребёнка. Походы на кружки- это совсем другой коллектив. Он собирается только на кратковременную деятельность, там практически не успевают выстраиваться отношения между детьми. Собрались, позанимались и разошлись.
Anonymous
А для чего Вы вообще этот топ завели? Рассказать какая Вы замечательная мать? Особенно порадовало "ходить с детьми в рестораны", можно подумать, что садовских детей в рестораны не водят (тем более это вряд ли так уж нужно детям). Среди государственных садов есть очень неплохие. Для меня, например сад - это возможность попасть в желаемую школу, другим путем туда попасть сложно. Плюс ко всему я не готова целыми днями сидеть с детьми, а держать няню всю жизнь не хочу. Мои дети пока не ходят в сад. Старшая дочка ходила - но в свободном режиме, поскольку я не работающая мама - только год перед школой старались не пропускать, потому что группа была логопедическая, ей ставили звуки р и л. Лично мне спокойнее, когда я знаю, что дети регулярно в саду занимаются (я сама тоже занималась помимо сада, но всегда знала, что то, что я ненавижу - клеить, лепить - в саду обязательно сделают). По поводу частного сада и частной школы - очень спорный вопрос, знаю многих родителей, которые буквально были очарованы своими частными садами и школами, а потом наступало прозрение (сама через это прошла со старшим сыном). В конце концов это ваш выбор - ходить или не ходить в сад, тут особенно и обсуждать нечего - у всех разные мотивы и разные приоритеты. По-моему каких-то особенных отличий между детьми садовскими и несадовскими в школе нет (если ребенок сам по себе общительный и со здоровой психикой).
Мои младшие дети "не садовские", никаких проблем в школах не было и нет. Более того, наши дети часто находятся на домашнем обучении (путешествуем часто).
Автор такая забавная))Штампов на площадке понабралась об отсутствии поваров в садах и хождении строем,тяжким трудом развоз по кружкам сделала, всех,кто по делу ей написал, хм..раскритиковала и сидит в белом пальто очень красивая))
У Вас много свободного времени и зашоренное наглухо сознание.Что Вы тут пытаетесь доказать?)
Не все садовские дети ругаются матом(при чем тут сад,кстати? Думаете, воспитатели на занятиях по развитию речи учат?).
Не все "домашние" дети психологически готовы к школе...мягко говоря не все,да и знания у них тоже очень разные( в нашей школе,к примеру, учителя жаждут чтобы в классах было больше садовских детей.Это показатель,как ни крути:))
И плюсуюсь к мнению,что видимо Вам для каких-то своих целей надо оправдать свое безделье,потому что диалог Вы ведете очень странно...
У меня старшая в сад почти не ходила. Последние полтора года перед школой вообще не ходила, тк родилась младшая.
Сейчас в первом классе - ребенок как ребенок. Но дети для общения у нее всегда были, гуляли много всегда, на всякие развивалки в мелком возрасте не ходили.
В классе еще пяток несадовских точно - дети как дети.
Прячущиеся и воющие - все садовские из семей по прописке )))
Еще куча садовских - хорошие дети из нормальных семей.
Младшая в госсад лет до четырех точно не пойдет, потом - максимум пару раз в неделю, когда я на работу, тк сидеть с ней не кому, а рабочее место дольше четырех лет не будут держать.
Автор, я таких хамок, как Вы, давно не встречала. Воспитания и культуры- вообще - НОЛЬ!! Какие театры и музеи??:crazy
Любой сад для Вашего ребенка будет настоящим прогрессом в развитии рядом с такой мамой)!
У вас как-то странно: либо театры с ресторанами, но без сада, либо сад, но с соплями и страхами. В реальности все не так
Anonymous
Автор, ваш вопрос риторический.
Конечно лучше то, что лучше, а хуже то, что хуже!
Наверное написали чтоб похвастаться)))))))))))))
Я вас понимаю. Читая тут топы о дс в России, я думаю, большинство мам отдает туда детей вынужденно, тк нет няни и бабушки и надо работать.
У нас -Франция- неплохие детсады.
Я считаю что если ребенку в детсаду хорошо-то лучше все-таки водить, чтоб научить вот как раз приспосабливаться к коллективной жизни, все равно ведь с 1 класса придется.
Но если ребенок там постоянно болеет, если он плачет и не хочет идти, если ему там плохо, а мама дома не работает, то естественно лучше дома оставить.
В смысле развития он от этого только выиграет.И будет более счастлив- а это самое главное.
В этом случае все ж желательно, чтоб у него были друзья его возраста( дети подруг мамы)- чтоб понемногу социализироваться в детском обществе.
Если у мамы действительно "есть возможность ходить по кружкам, секциям, театрам, кататься на велике, самокате, зоопаркам, музеям, мастер-классам" и она это ДЕЛАЕТ - тогда, разумеется, ребенок не может быть обделен. У него в достатке будет и общение со сверстниками, и развитие, и приобретение навыков. И вы, автор, и сами это прекрасно понимаете.
И ваш топик - камень в огород работающих мам, дети которых в саду. Именно так я понимаю вашу фразу о садике, как о "соплях, конъюктивите и строгом взгляде тетки-воспитательницы, которая научит бояться и жить в страхе".
Самое главное чтобы у вашего ребенка сейчас были возможность играть со сверстниками в ролевые игры. Для 5-ти лет это супер важно. Важнее математики, чтения и всех прочих развивалок. Ребенок должен иметь возможность играть в жизнь сколько он хочет и как хочет, проигрывая жизненные ситуации он учится жить, строить взаимоотношения с людьми. Этому никакие преподаватели не научат.
Раньше когда были большие семьи обычно дети играли друг с другом в семье дома. Моему пятилетке даже десятилетняя сестра и то товарищ для игр, когда сверстников рядом нет.
В моем детстве дети играли во дворах. А сейчас, к сожалению, редко у кого вне сада есть компания.
Anonymous
Хм... Это время сообщений автором только в этом топе:
Дата:14.10.15 Время:20:33
Дата:14.10.15 Время:20:40 
Дата:14.10.15 Время:20:52 
Дата:14.10.15 Время:21:04 
Дата:14.10.15 Время:21:06 
Дата:14.10.15 Время:21:08 
Дата:14.10.15 Время:21:08 
Дата:14.10.15 Время:21:14 
Дата:14.10.15 Время:21:15 
Дата:14.10.15 Время:21:17 
Дата:14.10.15 Время:21:19 
Дата:14.10.15 Время:21:22 
Дата:14.10.15 Время:21:25 
Дата:14.10.15 Время:21:26 
Дата:14.10.15 Время:21:31 
Дата:14.10.15 Время:21:33 
Дата:14.10.15 Время:22:12 
Дата:14.10.15 Время:22:19 
Дата:14.10.15 Время:22:22 
Дата:14.10.15 Время:22:24 
Дата:14.10.15 Время:22:28 
Дата:14.10.15 Время:22:36 
Дата:14.10.15 Время:22:58 
Дата:15.10.15 Время:00:06 
Дата:15.10.15 Время:00:08 
Дата:15.10.15 Время:01:55 
Дата:15.10.15 Время:02:04 
Дата:15.10.15 Время:10:44 
Дата:15.10.15 Время:10:48 
Дата:15.10.15 Время:10:56 

6 часов нон-стоп вчера и сегодня не успела глаза продрать, а уже на еве.
Вот сразу чувствуется заботливая мать, которая все свое время уделяет ребенку, чтоб занять его, развлечь и развить.
Anonymous
Я ж говорю-давненько срача от НикарагуИ не было, ибо где она со своим помоечным языком-там срач!:party2
Anonymous
Сын в сад не ходил, вернее не так: он не смог ходить в сад. Честно сделали три попытки с шагом в год: в три, в четыре и пять лет. Занимались им по-максимуму - сдвг. На площадках особо не гуляли, не до того было, а когда гуляли - всё было хорошо.
В первом классе и далее - никаких проблем с общением, коммуникациями и сверстниками у него не было. Вообще. Никогда.
Небольшие проблемы были во втором классе, когда он перешёл в новую школу. И то они были несколько другого характера, как у любого новенького. К концу первой четверти всё уже было нормально, хвала учительнице, которая очень грамотно и бережно провела весь процесс адаптации.
Про пользу и вред детских садов - рассуждать не буду, но тот опыт, который получили мы - был резко отрицательным.
Так что.....всё очень относительно.
Да по-всякому бывает. У меня сестра двоюродная, трое детей, очень гордится, что они не садовские и на них не орут злые воспиталки и не пичкают кашей. При этом дети большую часть времени сидят в квартире, предоставленные сами себе, из развлечений - планшеты и мультики. На развивалки или другие занятия не ходят - дорого, и там тоже злые учителя-тренера. Гулять ходят редко - маме лень, ей то жарко, то холодно, то ветер, то дождь. Дачи нет, отпуск на море позволить себе не могут- "если б я работала, бросив детей, как некоторые... Но я МАТЬ!!!"... Кормежка - что побыстрее и без хлопот (хлопья, булки, растворимая овсянка, пельмени).
Она сама сидит в интернете, смотрит сериалы, жует булки...
Старшему в школу осенью - не представляю, как пойдет, маугли просто.
Может, лучше сад?
Anonymous
повеселило про строгий воспитательский взгляд)))
В школе вам взглядов с головой хватит. Садиковским будет пофиг, онЕ привыкшие, а домоседам стрЕсс(
Anonymous
Я в сад не ходила, болела много. Не считаю, что обделена общением. Ну и не люблю большие коллективы, всегда чувствовала себя неуютно. Надо учитывать характер ребенка.
К тому же в обычном саду половину времени дети просто играют.
Сын ходил год в логопедическую группу, когда переехали в другую страну, посещал д.сад с целью выучить язык, но и сады там все только до обеда. Я считаю это оптимальным вариантом.
В Москве есть развивающие центры до обеда, они дорогие.
Мой ребенок не ходит в сад. Но у него весь день расписан по минутам. У него много спорта, занятия с педагогом. И он ходит в детский клуб в фитнес клубе на 2-3 часа в день, где играет и общается с детьми. 50% детей там ходят постоянно, т.к. тоже несадиковские. Т.е. завязываются и постоянные знакомства, и регулярно приходится с новыми детьми строить отношения. У него там даже лучший друг был, печально, что в этом году перестал ходить, в сад, наверное, пошел.
Моему через пару мес 6 лет, читать полноценно не умеет, хотя буквы знает, на иностранном языке не говорит, так что не замучан особо развивалками ))). Все постепенно, педагог с ним больше общим развитием, творчеством и развитием речи занимается. В след году начнем к школе готовиться, но в основном для освоения правил поведения в школе - сидеть за партой, слушать учителя и т.д.
И, да, я безумно счастлива, что у меня есть возможность не водить ребенка в сад. Он у меня практически не болеет, проводит весь день с мамой. Но это тяжкий труд, конечно, развозить на занятия. А учитывая, что он у меня не один + домашние дела + хоть иногда для приличия поработать, то я - выжатый лимон к вечеру.
Чёта ржу)) Обычная домашняя наседка, коих тысячи, поёт себе дифирамбы и приписывает лавры супермамы, на том только основании, что она сидит с ребёнком))) Всех вокруг обозвала быдлом, хотя сама же, по-моему, единственная в топе, кто "тыкает", да ещё и обзывает всех, кто ей отвечает)
В общем, мадам, незачОтно выступаете) Рановато Вы себя восхвалять начали. Давайте подождём момента, когда Ваш ребёнок начнёт демонстрировать хоть какие-то достижения в учёбе, отличные коммуникативные навыки, выдающиеся показатели по здоровью (без "соплей и конъюктивитов"), в общем всё то, что будет выгодно отличать его от детей "ленивых" мам, "упекших" своих чад в детсад. Вот тогда и поговорим ;)
Садик ненавидела в свое время (много-много лет назад) и еще в 5 лет сама себе поклялась, что своих детей, если они этого не захотят, туда не отдам. Обещание сдержала. Старший не ходил ни в сад, ни в кружки и до первого класса даже читать его не начинала учить. В 1-й класс тоже не ходил - был на семейном обучении. Пошел сразу во второй. Было трудно первый месяц, так как отставал в скорости письма. Теперь все нагнал - хорошист. К таким действиям, конечно, никого не призываю. Ребенок просто генетически умный и очень общительный. Сейчас проблем ни с учебой, ни с общением с одноклассниками нет.
ну здесь вопрос то в другом. Общению ребенок научиться только в коллективе. и плюс есть дети, которым просто необходим быть в коллективе, так как они очень общительные. Дома им просто скучно.
И еще. В Вашем вопросе заведомо неявно заложена Ваша позиция и почему- то то в несколько, так скажем, форме не терпящей возражений. То есть чтобы вам не сказали про нужность сада - у вас свое мнение. А в чем тогда смысл топика?)))))))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения