32

Определить направление профессии

Дочка ходит в 7-й класс. В следующем году(8кл) будет пред. профильное распределение (биохим,физмат,соцэконом). У нее нет определения в направлении. Не знает,что ей нужно и куда хочет. А мне как понять... О профессии говорить рано,но нужно будет определяться. Попросила написать какие нравятся предметы.
Обществознание 100%
ИЗО 100%
Физика 70%
История 55%
География 50%
Геометрия 50%
Алгебра 50%
Как вы поняли,что нужно ребенку?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочка ходит в 7-й класс. В следующем году(8кл) будет пред. профильное распределение (биохим,физмат,соцэконом). У нее нет определения в направлении. Не знает,что ей нужно и куда хочет. А мне как понять... О профессии говорить рано,но нужно будет определяться. Попросила написать какие нравятся предметы.
Обществознание 100%
ИЗО 100%
Физика 70%
История 55%
География 50%
Геометрия 50%
Алгебра 50%
Как вы поняли,что нужно ребенку?
Anonymous
В физмат. Там собираются самые умные дети. Эти классы отдают самым лучшим педагогам. И хорошая математика= хороший ЕГЭ= хороший выбор вузов. ЛЮБЫХ. У нас вечный перекос- на биохимах дети учат только биологию с химией, в гуманитарные вообще идет то Г, которое в математике не шарит, их для приличия "г-уманитариями" называют. А дети в матклассах ВСЕГДА самые умненькие, за ними есть смысл тянуться.
Мне тоже посоветуйте пожалуйста. Тоже 7 класс, пока физматкласс, склонность к естественным наукам, любимые- биология, физика, тяготеет к химии, любит историю, математика дается хорошо, но ее не очень жалует, хотя примеры щелкает быстро. Планирует переводиться в биохим, но физику забрасывать не хочет. Куда потом? Не будет ли откат назад от перевода?
1
Я хочу дать совет исходя из собственного опыта. У нас было распределение на физмат, гуманитарное и юридическое направление. Я пошла в гуманитарный класс, т.к. физику, математику не любила. Но в итоге из-за сложности профильных предметов в физмате оказались самые успешные ученики и грамотные преподаватели. Мой гуманитарный класс оказался средненьким по ученикам и подаче материала, юридический взял на себя всё то, что не попало в первые два класса. Так-что, попав к "середнячкам", я жалела. Хотя я и не была отличницей и не было никаких амбиций по поводу учёбы, но учиться в более умной среде интереснее.
Оценки и "нравится предмет" - это на 90% зависит от учителя. Если учитель классный - предмет будет любим, если плохой - то ненавидим. Следовательно и оценки так же потянутся. Более того, скажу, наверное, страшную по нынешним меркам вещь - у большинства людей нет выраженных способностей к чему-то одному, и они могут быть одинаково успешны практически в любой сфере (не берем то, где нужен явно выраженный талант).
Для выявления интереса можно ходить в музеи на лекции, занятия - там увлеченные люди нетривиально рассказывают о своей науке. Но ходить надо на разные по направленности занятия - тогда может и мелькнет то, что особо цепляет именно вашего ребенка. Но это не значит, что в другой сфере он окажется неудачлив и несчастен.
Пример: муж всегда по всем тестам и предпочтениям был гуманитарий, легко и с удовольствием учил языки (хотя русский-литру жутко ненавидел - училка), хотел стать переводчиком. Но в его городе не было нормального языкового ВУЗа (инфак пединститута же не в счет), и он просто за компанию с другом поступил в сильный технический ВУЗ (сдавал физику-математику) и стал программистом. Работой доволен, успешен, о выборе не жалеет. Хотя если пройти профориентационный тест - его опять четко направляют в гуманитраку.
И таких примеров множество.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения